arcver (arcver) wrote,
arcver
arcver

НА ФРОНТАХ ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ-87

Стратегия англосаксов

</a>alexandr_rogers</span></span>

Веками внешнеполитическая стратегия англосаксов, как островной империи, заключалась в двух принципах:

1. Стравливать континентальные страны между собой, чтобы ослабить (и, при возможности, добивать победителей).
2. Нет постоянных союзников, есть только интересы.
США, также будучи англосаксами, в полной мере переняли эту стратегию у Великобритании.
Сегодня мы можем воочию лицезреть, как они стравливают ЕС и Россию, целенаправленно заваливают своих европейских «союзников» миллионами беженцев, способствуют терактам в европейских городах.
Если мы посмотрим буквально на пару десятилетий назад в новейшую историю, то увидим, что наглосаксы постоянно сливают своих вчерашних «союзников». Используют, а когда глобальный расклад слегка меняется – мгновенно сливают.
Примеров масса. Пиночета использовали, чтобы подавить очаг социализма в Латинской Америке (причём весьма успешный очаг, эксперименты Бира показывали высочайшую эффективность). Затем он перестал быть нужен, и Верховный суд Чили лишил Аугусто Пиночета неприкосновенности от уголовного преследования, которым он пользовался как бывший глава государства. После чего Пиночет был обвинен в коррупции, в причастности к похищениям и убийствам в ходе операции «Коломбо», в 36 случаях похищения людей, 23 случаях применения пыток и  убийстве на Вилле Гримальди. Также Пиночет обвинялся в наркоторговле, торговле оружием и уклонении от уплаты налогов. Умер от инфаркта в тюрьме.
Панамский генерал Норьега сотрудничал с ЦРУ в поставках наркотиков в США. На эти деньги ЦРУ финансировали свои нелегальные операции по всему миру. Когда Норьега оказался больше не нужен – он был арестован и осуждён. Сидит в тюрьме, и может только писать протесты против «неправильного изображения себя в компьютерных играх».
Саддам Хусейн использовался США для войны против революционного Ирана, посмевшего выгнать из своей страны американские нефтяные компании. Когда потребность в Хусейне отпала – из него за полчаса слепили образ террориста и врага демократии. Последовало два вторжения в Ирак, в результате которых страна, по оценкам ООН, оказалась в «доиндустриальной эре», а сам Саддам был повешен.
Усама бин Ладен – многолетний союзник США, личный друг и компаньон по бизнесу Джорджа Буша-младшего. Все американские СМИ много лет называли его «борцом за свободу» и «рыцарем демократии». А потом понадобилось на кого-то свалить вину за теракты в Нью-Йорке. По официальной информации Усама был уничтожен американским спецназом.
Грузинской марионетке США Мишико Саакашвили ещё повезло – его просто решили пока использовать ещё на Украине. Но нет никаких сомнений, что при первой же потребности его сольют, как и всех остальных (ведь рабочую визу в США ему так и не дали). Тем более что американские кураторы крайне недовольны Мишико, потому что у него слишком много личных амбиций, создающих проблемы, а толку от наркомана слишком мало.
И сейчас мы видим, как США постепенно сливают ещё нескольких своих «союзников». Говорить при этом они могут что угодно (словам англичанина верят только сумасшедшие, и то не все), но мы смотрим по делам.
Первый кандидат на слив – это режим Порошенко. Уже полгода он не получает финансовой поддержки в виде кредитов, ему не дают просимого летального оружия, а в западных медиа идёт активная информационная кампания, призванная объяснить американским избирателям «почему мы слили этого поца».
Второй кандидат на слив – режим Эрдогана. На днях Обама отказался участвовать в открытии мечети, построенной на турецкие деньги, а также отказал Эрдогану в личной встрече, на которую последний изо всех сил набивался.
Нет уж, Поросёнок и Шашлык останутся наедине с раздразненным ими северным медведем. А в США осенью выборы, им не до спасения использованных шестёрок…
Опубликовано
http://news-front.info/2016/03/29/strategiya-anglosaksov-aleksandr-rodzhers/

Полностью согласен с Александром. Собственно, и писал об этом уже. БУ и Турцию не просто прокинут, но и подставят под разборку.

Меняем суверенитет на русофобию - за ваш счет

Эксперты Еврокомиссии признают, что доля «Газпрома» на европейском газовом рынке остаётся критически высокой – порядка 40%. Россия по-прежнему основной поставщик энергоресурсов в Европу, и в условиях свободного рынка её газовая продукция выигрывает конкуренцию со сжиженным природным газом.

Из данного факта чиновники ЕС делают честный вывод, что в краткосрочной перспективе с помощью рыночных механизмов невозможно сократить долю «Газпрома» на европейском энергетическом рынке: у российского поставщика сохраняются все конкурентные преимущества перед поставщиками сжиженного природного газа. Единственная возможность снизить зависимость от «Газпрома» – это структурные ограничения и административные барьеры наподобие Третьего энергопакета реформ, который как раз собираются применить к «Северному потоку – 2».

Именно такие меры предлагает Еврокомиссия, нимало не заботясь их нерыночным и нелиберальным характером: если эти меры направлены на сдерживание России, то, значит, они и рыночные, и либеральные.

Более того, согласно предложенным изменениям в европейском энергетическом законодательстве, Еврокомиссия получает право вмешиваться в международные газовые сделки в случае, если соглашение страны ЕС с «Газпромом» может содержать потенциальную угрозу общеевропейской газовой безопасности.

Получается, что «святой» целью борьбы с Россией обосновываются дальнейшее увеличение власти брюссельской бюрократии и ущемление суверенитета национальных правительств стран ЕС, а также государственное вмешательство в рыночную экономику и создание преференций «своим» компаниям путём административного давления на их конкурентов.

По сути, Брюссель перенимает прибалтийскую модель энергетической политики, в основе которой не экономика, а борьба с «русской угрозой».

Основная цель предлагаемого пакета мер в газовой сфере – чисто прибалтийская: предотвращение монополии «Газпрома» путём освоения альтернативных источников энергии. Главный альтернативный источник тот же, что у прибалтов, – сжиженный природный газ. Странам ЕС предлагается развивать и совершенствовать инфраструктуру СПГ, наращивая объёмы поставок сжиженного природного газа.

Инфраструктура для приёма СПГ во многих странах ЕС усилиями той же Еврокомиссии уже создана. Морские СПГ-терминалы построены в Великобритании, Франции, Италии, Испании, Бельгии, Румынии, Литве. За последние несколько лет было анонсировано и начато строительство СПГ-терминалов в Хорватии, Албании, Греции, Ирландии, Польше – всего более десяти.

Однако экономическая адекватность всех этих проектов (во всяком случае, для стран – потребителей СПГ) становится чем дальше, тем более сомнительной. Инфраструктура по обслуживанию сжиженного природного газа задействована только на 22%, а доля СПГ в газовом потреблении ЕС составляет 10%, причём эта доля не растёт.

То есть СПГ-энергетика в Европе убыточна.

Простаивание производственных мощностей при хроническом отсутствии спроса на продукцию означает неизбежное банкротство предприятия. С СПГ-терминалами это уже происходит: Румыния, например, отказалась от проекта СПГ-терминала АГРИ. Какой в данном случае возможен выход из ситуации? По логике Еврокомиссии выход – это стимулировать спрос на СПГ административными мерами. Предлагается активнее использовать инфраструктуру по обслуживанию СПГ, а для этого нужны проекты по расширению энергетических связей между странами ЕС.

Планируется запустить по шесть проектов в балтийских странах и в юго-восточной Европе, поскольку эти регионы наиболее зависимы от подачи российского газа. Литва, Латвия, Эстония и Финляндия будут присоединены к общеевропейской газотранспортной сети, что лишит Прибалтику статуса «энергетического острова» ЕС. В Венгрию планируется построить трубопровод от хорватского СПГ-терминала, а Болгария и Румыния будут получать газ из Греции. Ещё два проекта направлены на улучшение газоснабжения между Испанией, Португалией и Францией. Всё это подчёркнуто предлагается делать в рамках стратегии по переходу с российского газа на СПГ.

В данном случае наглядно видно, как Европейский союз превращается в Советский, каким он был в своих худших проявлениях: без даже формальной связи с экономикой предлагается «закапывать» деньги на большие инфраструктурные проекты и поддерживать нерентабельное производство административным давлением.

Как правило, такой политический стиль в Европе свойственен восточноевропейским «перевёртышам» с их непреодолимым прошлым красных командиров. Но теперь, похоже, брюссельская бюрократия готова перенимать у них партийно-комсомольский опыт: при имеющейся логике развития скоро дело дойдёт до того, что Еврокомиссия будет вынуждать европейский крупный бизнес покупать вместо продукции «Газпрома» газ с СПГ-терминалов. Так, как это уже делается в Литве.

Действия евробюрократии, надеющейся, что страх перед Россией ей всё спишет, нелиберальны в плане экономики и недемократичны в плане политики. Поэтому пакет мер в газовой сфере, предложенный комиссаром ЕС по энергетике, едва ли будет принят. Проблема здесь не в России, проблема здесь в странах – членах ЕС и их представителях в Европарламенте, которым предстоит голосовать за предложения Брюсселя в газовой сфере.

Сложно представить, что все 28 стран ЕС согласятся на обязательство согласовывать свои сделки по газу на национальном уровне с Еврокомиссией и разрешат брюссельским функционерам блокировать межправительственные соглашения и коммерческие контракты в сфере энергетики для обеспечения их соответствия Третьему энергетическому пакету ЕС.

Именно это сейчас предполагает Еврокомиссия: речь идёт о том, что её проверки контрактов национальных правительств будут носить обязательный характер и проводиться до подписания сделок. Фактически, Брюссель ставит вопрос о новом существенном ограничении суверенитета стран ЕС и переходе права на принятие решений в энергетической сфере от демократически избранных национальных правительств к своим назначенным бюрократам.

И в этой игре у него есть только одна козырная карта – русофобия.

К несчастью для евробюрократии, воздействие этой карты в разных частях Европы крайне неодинаково. Очень многим европейским странам может не нравиться то, что делает Кремль, но очень немногие европейские страны согласятся из одного страха перед Россией разменивать свой суверенитет на прибалтийскую «энергетическую независимость». Поэтому у «газового пакета» комиссара ЕС по энергетике в его нынешнем виде крайне мало шансов быть утверждённым и повторить судьбу Третьего энергопакета.

rubaltic.ru/article/politika-i-obshchestvo/110216-es

Русофобия превыше всего! Интересы избирателей? Да кого это быдло интересует?

Неолиберализм во внешней политике Канады.

Идеи либерализма сейчас мутировали до такой степени, что убивают все страны под властью Запада.

Путин виноват?

В Дубае горит небоскреб. Полагаю, безголовый "блохер" вэ_эн_зебе, о котором я пост написал, не сомневается, что виноват, конечно Путин... Как и большинство "свидомитов", я полагаю...

Для укров всегда и во всём виноват Путин.

Запад обозначил позицию. Предельно четко.

Решение Запада заблокировать в СБ ООН заявление по освобожденной от террористов сирийской Пальмире показывает, что его не интересует ни освобождение Сирии, ни мирный процесс, заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

"Это (решение заблокировать заявление) показывает, что на самом деле их не интересует ни процесс освобождения Сирии от террористов, ни содействие мирному процессу путем замирения на земле, ни тем более культурные ценности, и многое, что они регулярно декларируют. За всем стоит исключительно геополитический интерес", — сказала она журналистам.

По ее словам, в Москве не "столько удивлены и разочарованы в позиции западных коллег, сколько озадачены истинностью их намерений в отношении мирного урегулирования в Сирии".

"Мы полагали, что задержка с реакцией из столиц на освобождение Пальмиры — явление случайное. Теперь очевидно, что это часть системного подхода", — пояснила официальный представитель МИД РФ.
РИА Новости http://ria.ru/syria_chronicle/20160330/1399745860.html#ixzz44N1zjnzb

Отрадно такое читать.

Министр финансов США: Санкции нужны для экономического роста

Источник: http://www.rbc.ru/politics/30/ 03/2016/56fb1c039a7947d0385e5c 24
Министр финансов США Джек Лью заявил в интервью PBS, цитаты из которого приводит агентство Reuters, что применение санкций должно быть также тщательно взвешено, как и использование военной силы.

«Мы не можем уклоняться [в оригинале - стесняться  (can't shy away)] от применения санкций, потому что это приведет к замедлению темпов роста, но мы не можем и относиться к ним легкомысленно», — заявил Лью.
...
По словам министра, санкции — это «серьезный шаг», который нужно «сберегать» на случай, когда он понадобится. Лью также отметил, что с течением времени американские санкции претерпели развитие от общих эмбарго, к примеру в отношении Кубы, к более точечным действиям — наподобие тех, что были введены в отношении конкретных отраслей экономики России.
«Они ориентированы на центры власти, где в настоящее время принимаются решения», — подчеркнул Лью.
Приведя в пример Иран, согласившийся на ограничения своей ядерной программы, Лью также выразил мнение, что США должны путем отмены санкций вознаграждать те страны, что меняют свое поведение. «Когда у вас есть соглашение, которое гласит «измените свою политику и тогда с вас будут сняты санкции», должна происходить отмена санкций», — отметил глава Минфина США.
«В противном случае никто не будет когда-либо реагировать на режим санкций путем изменения их политики», — заключил министр.
США ввели санкции в отношении ряда российских компаний и физических лиц весной 2014 года, после того как в состав России вошел Крым. Американские власти сочли незаконным присоединение полуострова к России.
В начале марта этого года президент США Барак Обама подписал указ, продлевающий на год основания для санкций против России. Речь идет о продлении срока действия указа №13 660, в соответствии с которым сохраняется «режим чрезвычайного положения, введенный в связи с попытками подорвать демократические процессы на Украине, нарушить ее суверенитет и территориальную целостность». Согласно подписанному документу, санкции продлены до 6 марта 2017 года.
В ответ Москва предостерегла Вашингтон от «методичного расшатывания каркаса двусторонних отношений» и предупредила американские власти об ответных мерах.

КОММЕНТАРИЙ:
США подтвердили что, санкции - оружие, применяемое для защиты собственных экономических интересов. А Крым, Украина - удобные поводы. Не было бы их, нашли бы другой. И перспектива отмены пряма связана с экономическим состоянием США и видением их руководства о наиболее приемлемых путях вывода экономики из системного кризиса.

«Ничего личного, чисто бизнес».
Tags: война Запада против России
Subscribe

  • Наперекор судьбе

    Написала для местной газеты...Просто чем ближе август, тем хуже. Через неделю уже не смогла бы написать. Бывает, человека постигает несчастье, и…

  • Чтобы не было иллюзий

    Положу это здесь. А то ещё остаются у нас странные граждане, которые хотят вернуть этих личностей во власть и медиапространство.

  • По поводу статьи ВВП

    Пункт первый: ВВП ничего просто так не напишет. То, что многие восприняли как статью, на самом деле программа действий, облеченная в обтекаемые…

promo arcver february 1, 2015 11:20 67
Buy for 10 tokens
К величайшему горю для меня, Толик умер 18.08.2020 года... Инсульт. Кровоизлияние в ствол головного мозга. То есть у него просто не было шансов... Оставляю его текст ниже без изменений. Пусть останется памятью о нём. А я по мере сил буду продолжать хотя бы эту часть его дела -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments