arcver (arcver) wrote,
arcver
arcver

Categories:

ХРОНИКИ ПИКИРУЮЩЕГО ПИНДОСТАНА-164

arguendi</a></span></b></span> в Бывают же такие совпадения...

Люблю западные демократии. Там правит народ. Потому что там честные выборы, теория разделения властей, система сдержек и противовесов и независимые СМИ. И еще никакой кровавой гэбни.
Вот бы нам уйти от монархизма и построить настоящую демократическую республику, в которой тоже будет править народ, приходя раз в 4 года на выборы и проставляя галочки в бюллетенях.
Ведь когда единолично правит царь - это узурпация. У народа отнимают его права и свободу и не дают ему управлять государством. Даешь Прогресс! Даешь власть трудящихся! Даешь свободу, равенство, братство! Да здравствует Конституция и Республика!

Если кто был невнимателен, то заметка – сарказм на грани издевательства.

EIA: Скважины, пробуренные в 2014 г. обеспечили половину добычи нефти США в 2015.

vadim44622

Как-то пропустил важную информацию, даже не информацию, а, скорее, "признание"  и уже второе за месяц Энергетического Агентства США (EIA). Спасибо блогерам:
https://aftershock.news/?q=node/381930
http://iv-g.livejournal.com/1294311.html

Сама "новость" на сайте EIA (http://www.eia.gov/todayinenergy/detail.cfm?id=25472) и заключается в том, что половина нефти, добываемой в 48 штатах приходится на скважины, пробуренные за последние 2 года.

"Новость" хорошо коррелируется с предыдущим недавним "признанием" EIA (http://anti-shale.livejournal.com/68596.html). Там говорится, что половина добычи приходится на скважины ГРП, а само количество скважин ГРП (только на нефть) составляет 300000 (триста тысяч).

Известно, что "сланцевые" скважины не очень долгие, что вытекает из самого понятия "трудно-извлекаемая нефть" (tight oil) и технологии добычи (ГРП), срок службы короток:
"Горизонтальные скважины, пробуренные в плотные образованих, как правило, имеют очень высокие первоначальные дебиты , но они такжеимеют крутые темпы падения добычи. Из-за крутых темпов падения добычи, необходимо постоянное бурение и освоение новых скважиндля поддержания или увеличения уровня добычи" (EIA).
Само агентство дает такие данные по "продуктивности скважин" ГРП:

Т.е. добыча идет только в первый месяц, далее спад. "Сланцевая пропаганда" утверждает, что "эффективность" добычи выросла в последнее время за счет  "высокоэффективных технологий", но.  Но, уважаемый pustota_2009</a></b>, который схватил за сланцевые яйца (</span>http://pustota-2009.livejournal.com/149955.html), утверждает, что "эффективность" преувеличена, поскольку рассчитывается не по средним значениям, а только по отдельным (хорошим) скважинам.
Выводы.
1. Половина добычи нефти  в США обеспечивается новыми скважинами, пробуренными за последние 2 года.
2. Количество добывающих скважин в США (только на нефть и только ГРП) - 300000. Сама цифра ни о чем не говорит, сравним: В России число добывающих скважин (нефтяных и газовых) 150-160 тыс. (
https://aftershock.news/?q=node/380338), большая часть - нефтяные скважины и большая часть в Поволжье (малодебитные), в З.Сибири (основной нефтедобывабщий регион) - 60 тыс. скважин.  По газу контраст еще более яркий: в США действующих добывющих скважин - 500000 (http://www.eia.gov/dnav/ng/ng_prod_wells_s1_a.htm), у Газпрома - 7300 (http://www.gazprom.ru/about/production/extraction/). Особенно меня умиляла экзальтированная публика, которая "праздновала" эпохальную веху - США "обогнали" в добыче газа Газпром (догоним и перегоним).
3. Число активных (бурящих в данный момент) буровых установок в США только на нефть сократилось до 370 шт. или до 23% от пика  1600 шт. (https://aftershock.news/?q=node/382480). Хотя и это количество очень большое. Тоже можно сравнить: во всей Европе насчитали порядка 180 физических (не обязательно те, которые бурят) буровых установок. В России американцы насчитали 1200 БУ, но большая часть еще советские, т.е.  металлолом, который можно условно назвать БУ. Вероятная цифра  300 шт.
4. Все эти "признания" EIA говорят только об одном: падение нефти в США может очень крутым и стремительным.

Moody: Голод ликвидности наносит мощный удар по сланцевым аферистам

пн, 04/04/2016 - 19:01 | alexsword (4 года 5 месяцев)

Читатели АШ понимают - после выключения QE лоховских капиталов на удержание всех пирамид от краха не хватает, мы это постоянно обсуждаем. Теперь это настолько очевидно, что даже такой известный очаг пропаганды и невежества, как "рейтинговое" агентство Moody вынуждено констатировать следующее:

"У компаний США возможность получить налик снова сократилась в марте, что сигнализирует о риске увеличения дефолтов. Индекс LSI (Liquidity-Stress Index) вырос до 10.3% с 9.0% в конце февраля, а в энергосекторе и вовсе до 31.6% с 27.2%. По нашим оценкам рейт корпоративных банкротств вырастет с 3.6% в марте до 5.3% в феврале 2017. LSI следует той же траектории, что имела место в середине 2007 и достигла пика в марте 2009 на уровне 20.8%".

ИСТОЧНИК

Банкстерам уже не хватает бабла на спасение банков и сланца. Впрочем, развалятся и те и другие – дохозяйничались, дегенараты.

$ 66 млн за самолёт который не летает (очередной пример попила и "борьбы" США с наркопроизводством в Афганистане)

чт, 31/03/2016 - 21:22 | Владимир Маслов (1 год 4 дня)

Вчера Министерство юстиции США опубликовало доклад о борьбе с наркопроизводством в Афганистане, в документе рассказывается о модификации самолёта за $ 66 млн и который который за семь лет так и не полетел.

Самолёт ATR 42-500 был приобретён в 2008 г. в рамках программы "Global Discovery" реализуемой Управлением по борьбе с наркотиками и Министерством обороны США, по задумке он должен был наблюдать с воздуха за наркопроизводителями и помогать наземным силам. В итоге к октябрю 2014 г. в эту программу вбухали $ 86,6 млн, из которых: 65,9 - модификация самолёта, 8,6 - покупка самолёта, 8,5 - запчасти, 1,9 - ангар. На ремонт повреждений вызванных работами по модернизации было потрачено $ 6 млн.

Ирония в том, что самолёту в Афганистане леталь уже не суждено, Управление по борьбе с наркотикамипрекратило воздушные операции в Афганистане в июле 2015 г. Ожидается, что ATR 42-500 будет доделан летом этого года.

Подготовил Владимир Маслов

F-35: Повторяющиеся проблемы

сб, 02/04/2016 - 22:23 | cumdeo (1 год 1 месяц)

Военные специалисты регулярно «сталкиваются с повторяющимися проблемами», которые возникают при производстве двигателей для истребителей F-35, говорится в отчёте Пентагона по программе вооружений. Об этом со ссылкой на ресурс Defense Aerospace сообщает газета Взгляд.


Единственным производителем двигателей является компания Pratt & Whitney.

«В двигателях действующих машин обнаруживались недостатки качества лопастей турбин и электронных систем управления, в итоге подозрительные элементы оборудования приходилось удалять», – пишет ресурс со ссылкой на данные отчета.
В документе также отмечается, что по настоянию Пентагона компания «приняла меры по улучшению качества надзора в производственных процессах».
Согласно информации издания, «Pratt & Whitney, будучи единственной компанией, производящей двигатели для F-35, находится под постоянным административным давлением – военные требуют обеспечить качество выполнения дорогостоящего контракта». Тем не менее, судя по документу, изжить брак на производстве до конца не удаётся.
По данным ресурса, Пентагон намерен закупить 2457 двигателей на общую сумму $ 49 млрд. Пока Конгресс одобрил покупку лишь 63 двигателей, выделив на эти цели $ 6,7 млрд.

Оригинал - http://topwar.ru/93352-v-pentagone-soobschili-o-periodicheski-voznikayus...

Из комментов на афтершоке:

Пепелац (3 года 5 месяцев)(07:25:50 / 03-04-2016)

49 млрд. поделить на 2457 штук = примерно 20 млн. за штуку.

6,7 млрд. поделить на 63 штуки = примерно 106 млн. за штуку.

Первые серийные всегда дороже, хоть при Обамке, хоть при Сталине. Вот если бы стоимость движков была инверсной и вся серия пошла по 106 млн., то бюджет закупок составил бы эпические 260 млрд.

Так что аккуратнее надо быть с выводами и анализировать всю предоставленную информацию, а не то, что встраивается в Ваши идеологические установки.

PS А вот доведут они бюджет закупок до четверти триллиона - это надо посмотреть, возможно это и есть их целевая функция.

Попил превыше всего! Даже безопасности и здравого смысла.

США: Самое масштабное сокращение рабочих мест в промпроизводстве с первой волны суперкризиса

пт, 01/04/2016 - 18:26 | alexsword (4 года 5 месяцев)

Минтруда США сообщает, что в феврале количество рабочих мест в промышленном производстве США сократилось еще на 29 тысчонок - это самое масштабное сокращение с декабря 2009.  А количество официантов и барменов, как водится, выросло на 25 тысяч :-).  Всего с первой волны суперкризиса в промпроизводстве США было уничтожено 1.5 ляма рабочих мест - и создано 1.6 миллионов барменов-официантов. На каждого рабочего в США сейчас приходится 0.91 бармен? и показатель продолжает расти.

Чо там слыхать насчет внешнеторгового дефицита США, бугога?  Неужто высокоэффективные официанты США не способны предложить ничего Китаю взамен?

ИСТОЧНИК 1, ИСТОЧНИК 2

Из комментов на афтершоке:

Satprem (1 год 9 месяцев)(19:14:57 / 01-04-2016)

Вот интересный пост, США потеряли  5 миллионов рабочих мест в производстве с 2000 года, особенно заметно как на это повлияла 1-ая волна кризиса, после нее "восстановление" более чем вялое.

Даже официально, число производственников падает, количество лакеев растёт.

"Детройтизация" США набирает обороты - почти кратный рост расстрелов в Чикаго

сб, 02/04/2016 - 21:58 | alexsword (4 года 5 месяцев)

Сегодня - Детройт, далее - везде. Из Чикаго сообщают о диком росте расстрелов.  2015 и без того был солидным годом с точки зрения расстрелов, но первый квартал 2016 побил все рекорды - произошел рост на 88.5% (по сравнению с тем же кварталом год назад). Каждые два дня застреливают в среднем троих, раненых в разы больше - например, в четверг было два жмура и шесть выживших (речь только об огнестреле).

Местные обитатели обвиняют в этом росте экономические проблемы и массовую безработицу. Наверное, лгут - Обама и Овца ведь говорят, что идет восстановление, а продажи авто бичам в кредит бьют рекорды.

ИСТОЧНИК
Отчаявшись добиться достойной жизни, многие хватаются за стволы.

Трамп: Америкосы живут в ужасное время - впереди "очень огромный" кризис, а Уолл-Стрит и НАТО пусть дохнут

вс, 03/04/2016 - 09:34 | alexsword (4 года 5 месяцев)

Кандидат в президенты США Дональд Трамп:

"США на пути к очень огромной рецессии, это ужасное время, чтобы инвестировать в акции.  И я знаю Уолл-Стрит, лучше чем кто-либо - они мне не нужны... США теряет свои позиции в мире...  Что касается союзников по НАТО - мы обеспечиваем их безопасность, предоставляем им военную защиту и другое, а они обдирают США. Им следует либо заплатить, в том числе и за прошлые недоимки, или убираться. И если НАТО из-за этого развалится, значит развалится".

ИСТОЧНИК 1, ИСТОЧНИК 2

Гы.  Напомню Футюха:

Кроме того возникает интересный вопрос о 700-ах базах американцев в Европе и что может произойти - если тамошние солдатики перестанут получать жалованье, а местные пейзане их откажутся кормить за спасибо. Так как войны никто не хочет, а контроль за людьми с ружьем и на танках за тысячи миль от метрополии сложен - возникают вопросы на темы о том, что будет если некто на танке поедет куда-нибудь за покупками и стоит ли это считать началом американской агрессии - неважно против кого и стоит ли это раздувать на том же канале Раша Тудей, или тем более - начинать обмен ядерными ударами от такой неприятности.

Капитан ОчевидностьJ И не боится говорить то, о чём не смеют и пискнуть большинство политиканов Запада.

Пришло время начать ремонтировать развалившуюся американскую инфраструктуру.


Дороги и мосты в США находятся в ужасном состоянии. Мы могли бы отремонтировать их и заодно создать множество рабочих мест. Но мы не будем этого делать!

Ежегодный доклад о состоянии мостов в США показал, что каждый десятый мост (58000 – примерное общее количество) – «структурно несовершенен», что в переводе на человеческий: «нуждается в срочном ремонте». Хорошая новость: это примерно на 2500 меньше, чем в 2014 году. Плохая новость: «При нынешнем объёме инвестиций понадобится 21 год, чтобы перестроить или отремонтировать все неисправные мосты».
Можно с уверенностью сказать, что наши дороги и мосты ещё прослужат нам некоторое время. Но если в течение пяти ближайших лет мы не пересядем на машины на воздушной подушке, эти мосты и дороги необходимо начать ремонтировать. Необходимо тратить деньги, выделенные на их ремонт. Чем дольше мы тянем с ремонтом, тем в худшем состоянии они оказываются, тем больше денег требуется на их ремонт, и тем больше происходит автомобильных аварий и транспортных пробок.
Процентные ставки сейчас на самом низком историческом минимуме. Если вы захотите, скажем, одолжить триллион баксов на финансирование программы ремонта разрушенных национальных дорог и мостов, то сейчас как раз подходящее время для этого. Цены на нефть резко снизились. Если вы захотите, скажем, ввести налог на выбросы углерода, чтобы использовать полученные за счёт него деньги на ремонт национальной инфраструктуры, то сейчас как раз подходящее время для этого. Хотя официальный уровень безработицы относительно низкий, определённые категории нашего населения (особенно молодёжь и цветные) сталкиваются с очень высокими уровнями безработицы. Если вы захотите, скажем, запустить программу государственного финансирования рабочих мест для этих безработных, задействовав серьёзный экономический потенциал и смягчив множество социальных проблем, связанных с безработицей и бедностью, и заодно отремонтировав развалившиеся дороги и мосты, то сейчас как раз подходящее время для этого.
Ремонт наших разрушенных дорог и мостов – важная задача для всей нашей страны, в которой могут участвовать обе партии. Если вы захотите, скажем, показать подавленной американской общественности, что наш рекордно непопулярный Конгресс может сделать что-то дельное, то сейчас как раз подходящее время для этого.
Но наши чиновники не собираются делать этого! Поскольку различные группировки олигархов выступают против налога на выбросы углерода, а полностью безумная консервативная идеология выступает против всех новых правительственных программ, даже если они созданы для финансирования деятельности, которую рано или поздно всё равно придётся оплачивать. Они будут решать эти проблемы постепенно, более примитивными и дорогими способами, которые приведут только к худшим результатам.
Мы
имеем то политическое руководство, которое заслуживаем, как всегда.
Источник: A National Infrastructure Program Is a Smart Idea We Won't Do Because We Are Dysfunctional, Hamilton Nolan, gawker.com, February 18, 2016.

Всё под властью банкстеров деградирует!

Безработный инженер в Массачусетсе - саботажник-рецидивист

пн, 04/04/2016 - 20:26 | Podvalny (2 года 1 неделя)

Дэн Келли, безработный бывший инженер в Массачусетсе, пытался вывести из строя ЛЭП, по которой электроэнергия доставляется в Бостон из Квебека. В подмётных письмах он угрожал Национальной сетевой компании США причинять повреждения ЛЭП, а затем опубликовать инструкции для саботажников в Интернете, если компания откажется заплатить ему отступные. Он приобрёл на eBay термитную смесь, наделал из неё самодельные бомбы, и применил бомбу у опоры ЛЭП, чем вызвал пожар кустарника на площади 4 акра.

Пожарные тушат кустарник возле ЛЭП, местечко Тайнгсборо (Tyngsborough), Массачусетс

ФБР якобы вычислило злоумышленника по стикеру службы доставки UPS, обнаруженному на элементе конструкции одной из самодельных бомб, а также по стилю его писем.

Дело в том, что в 2004г. Дэн Келли, оставшись без работы, занимался порчей телекоммуникационных кабелей Verizon и Comcast в целях вымогательства и тоже посылал подмётные письма. В тот раз Келли был приговорён к 5 годам условно.

Дэн Келли регулярно судился с городом Челмсфорд в штате Массачусетс, где он проживает. В суде защищает себя сам, адвоката не нанимает. Утверждает, что у него рак в терминальной стадии.

NBC News

Сумасшедший в сумасшедшем обществе.
Tags: Пиндостан - империя зла, Пиндостанские обломы, кризис, крушение мира, песец
Subscribe

promo arcver february 1, 2015 11:20 67
Buy for 10 tokens
К величайшему горю для меня, Толик умер 18.08.2020 года... Инсульт. Кровоизлияние в ствол головного мозга. То есть у него просто не было шансов... Оставляю его текст ниже без изменений. Пусть останется памятью о нём. А я по мере сил буду продолжать хотя бы эту часть его дела -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment