arcver (arcver) wrote,
arcver
arcver

ХРОНИКИ ПИКИРУЮЩЕГО ПИНДОСТАНА-195

Немного о жизни в США

24.5Kсб, 14/05/2016 - 20:16 | Pavel_V (3 года 6 месяцев)

Совсем недавно ездил в США в окрестности Нью-Йорка к друзьям погостить. Было это в феврале. Билеты брались сильно заранее с расчетом, что доллар к поездке просядет. К сожалению ошибся на пару месяцев, но тем не менее съездили. Поделюсь тут некоторыми наблюдениями. До этого я в США был в 2002 и 2003 годах во время учебы в университете, так что сравниваю тогда и сейчас.

Нью-Йорк.

Я был очень сильно поражен грязью и хреновыми дорогами в первый свой визит в этот город, даже на ЯП-е фотки свои выкладывал с крысами и кучами мусора в метро. Причем на центральных станциях, а не где-нибудь в б-гмерзком Гарлеме. Последние годы слышал, что с новым мэром стало намного чище и преступность снизилась и все-такое. Фигня все это. Срач на месте, сумасшедшие негры на месте. Метро засрано. Есть фото прямо под Таймсквер с кучей мусора на рельсах (который чистят каждый день, как потом сказали местные) и тысячами втоптанных жвачек возле мест ожидания прибытия поезда. Пока гуляли встретили негров, раздающих "бесплатно" диски со своим рэпом. Первого послал, даже не вслушавшись в бред. Второго остановилась слушать жена (недосмотрел). Короче всунул он ей диск в руки и говорит, типа, давай автограф поставлю, ну там расписался и привязался, как банный лист к жопе, типа я сам записываю музыку, родители бросили, студия денег стоит, дайте донэйшн короче. Диск вернули обратно, объяснил по какому азимуту расположено слово из трех букв. Жене был выговор, чтобы больше с незнакомыми неграми не общалась. В первые разы мне несколько раз черные барыги предлагали купить "настоящий" Ролекс за 100 баксов. Прогресс на лицо. В метро попался попрошайка с шестым айфоном. Не удивился. Так что слухи о том, что в НЙ стало чище не более чем слухи. Может это самый новый мэр виноват, но, думаю, население просто не поменялось.

Инфраструктура.

Жили в часе езды на электричке по южной ветке вполне даже в дорогом районе. Поразило следующее. Район не газифицирован. Так что тех, кто воет, что рядом с Москвой куча деревень без газа, можно смело отправлять в эту статью. В часе езды от крупнейшего города США деревни (дорогие, не чета нашим) топятся привозной соляркой. В феврале как раз были самые заморозки с рекордом в -19С, так что дом топился непрерывно. В более теплые месяцы счета за солярку выходили 400 долларов в месяц, за февраль, судя по всему раза в полтора-два будет больше. И это после падения стоимости топлива почти в два раза. Пол дома можно было не топить и часто отключали. Трубопроводы в туалете были из сшитого полиэтилена, так что разморозка системы там плановое мероприятие. Интернет дорогой и медленный, про оптику в каждый дом тут только мечтают. Дома часто остаются без электричества, т.к. ВЛ идут по дороге практически в ветках деревьев, которые часто падают и рвут линию. И это дорогой район, в соседях голливудские актеры. Недалеко промыло какую-то дамбу и в болото превратилось несколько гектаров леса. Это про состояние дамб в цитадели демократии. Садиков для детей в нашем понятии не существует. Нанимайте сиделку от 15 долларов в час. Есть группы содержания детей с 8.00 до 12.00 за какие-то дикие деньги. Причем кормят тем, что родители положили с собой. Группа собрана русскоговорящими. У местных видимо не принято групповое воспитание. Возить минут 40 на машине в одну сторону. Дешевле выходит держать бабушку дома. На обратном пути уже в аэропорт пошел снег. Добирались вместо часа почти два с половиной. Самый обычный снегопад тут легко парализует движение. Зимней резины почти ни у кого нет. Шипы запрещены законодательно.

Цены.

Как-то прикинули, сколько обходится нам поездка в НЙ на электричке+метро. Выходит по деньгам столько же, сколько стоит билет Челябинск-Москва на самолете. Билет утром и вечером на электричку стоит 15 долларов, плюс два раза по 3.5 доллара на метро. Днем и поздно ночью около 12. Выходит 3 долларов за поездку. По курсу 79 рублей на тот момент выходило 3 000 рублей. Билет на самолет Челябинск-Москва-Челябинск брали за 3 800 рублей. Это о доступности пригородного транспорта. Стоянка в городе на авто - 3.5 доллара час. Отопление, как уже писал, 400 долларов в месяц, годом ранее - под 1000. Медстраховка стоила более 1500 долларов (не понял, в месяц или год). Причем работает эта страховка так - до 2000 долларов лечение вообще не оплачивается, после 2000 долларов оплачивается только 80% затрат. И это далеко не самая плохая страховка. Многие ездят лечиться в Коста-Рику, т.к. туда и виза не нужна и цены не такие дикие. Еще страховки за машины не хило так выходит, вспомню допишу. Снять жилье в районе (дом) стоит от 3000 долларов в месяц. Это старая цена, за которую снимают старые клиенты, проживающие уже несколько лет. Плюс электричество и уборка территории. Лечение кошки от заворота кишок обошлось в 2 500 долларов. С прошлой поездки все цены выросли примерно в два раза. Метро было или 1.5 или 2 доллара, в Волмарте можно было набрать футболок или разных сувениров от 1 до 5 долларов. Сейчас даже самая дешевая футболка стоит 7 долларов, а то, что не стыдно привезти домой от 10. Единственное, что дешевле вышло, так это джинсы. Выпить хреновый кофе в Старбаксе 6-7 долларов стакан плюс 4-6 доллара булочка. Зашли за халявным интернетом, чтобы яндекс-карту догрузить. Полчаса пили этот долбаный стаканчик, но так и не закачалось - скорость, как на модемах телефонных (не АДСЛ). И это центр НЙ, а не захолустье. ОФТОП: Хорошее кофе можно купить в ДанкейДонатс не дешевле, но хоть пахнуть будет чем надо. Зарплаты, как говорят, особо не выросли (часовые), зато часов стали давать меньше.

Немного оффтопа о НЙ

Интересного и хорошего в НЙ тоже много, но это для туристов развлекуха. Туристам не рассказывают, что за обычную по нашим меркам процедуру в больнице с них легко спишут десять тысяч зеленых. Причем о цене узнают только после выставления счета. Да и стоимость отопления им не интересна. Зато метрополитэн музей и опера вполне себе впечатлили. В метрополитен музей, кстати, существует только рекомендованная цена в 25 (или около того) долларов. За посещение мы отдали по доллару. Никто и слова не сказал. А в оперу при стоимости билета от 100 долларов можно попасть за 25. Зато за гардероб отдал 3 доллара. Первый и, надеюсь, последний раз столкнулся с платным гардеробом. Знал бы, что за номерок нужно деньги платить, ни за что бы не отдал одежду, но было поздно, махнул рукой. Весело было смотреть, как барышни мучились с норковыми шубами. Если у кого возникнет желание туристом съездить в США, то НЙ не советую, разве что метрополитэн музей и оперу. Гранд Каньон или Шесть флагов гораздо интереснее, а в глубине материка и люди получше и посмотреть есть на что. Вот еще немного с фото о поездке.

Эх, убедить бы либерастов, что им пора валить…  В страну мечты, пусть там загибаются.

Схватка американских лоббистов вокруг ракетных двигателей из России
Как поссорились Сенат с Конгрессом США из-за русских: или это были Boeing и SpaceX?...
Цитата: Цитата
Интереснейший все же документ Национальный закон Авторизация обороны (NDAA)— ежегодная ведомость реальных расходов на военное строительство в США.

В отличие от Оборонного бюджета, стратегий и посланий Президента конгрессу в нем каждая цифра омыта потом лоббистов, за каждым центом стоят настоящие, а не декларируемые интересы.
Особенно трогательно, когда пафосные борцы за ценности как раз и оказываются теми самыми лоббистами, за каждым из которых недвусмысленно высвечивается «своя» корпорация.
Комитет Сената по вооруженным силам, контролируемый республиканцами, внес в NDAA исполнительное ограничение на покупку США российских ракетных двигателей для космических запусков — вступив в жесточайшее публичное противостояние с Комитетом Конгресса по вооруженным силам, также контролируемым республиканцами.
Комитет верхней палаты Капитолия одобрил вариант 2017 финансового года для военного строительства, который позволял бы Пентагону приобрести еще только девять российских двигателей РД-180 для удовлетворения потребностей предстоящих запусков спутников в интересах национальной безопасности и обороны, сохранив ограничения, введенные прошлогодним законом NDAA.
«Соединенные Штаты не должны участвовать в бизнесе [покупки ракетных двигателей российского производства] в пользу Владимира Путина и его дружков и субсидировать российскую военную производственную базу, в то время как его страна занимает Крым, дестабилизирует Украину, бомбит поддерживаемые США силы в Сирии и провоцирует военно-морские силы США»? — гремел с сенаторской трибуны Джон Маккейн, председатель Комитета по вооруженным силам.
«В своих показаниях перед комитетом, министр обороны, директор национальной разведки, и секретарь ВВС каждый подтвердил комитету, что Соединенные Штаты могут удовлетворить его гарантированный доступ к требованиям космических сил без использования российских ракетных двигателей…», — поясняет резюме законопроекта в варианте, принятом в Сенате.
Версия Сената вышла на прямой конфликт с версией, одобренной Комитетом по вооруженным силам Палаты представителей в конце прошлого месяца. Тогда комитет Палаты представителей одобрил программы, которые позволили бы покупку 18 двигателей РД-180−2 российского производства — в два раза больше разрешенного планом оборонных расходов на текущий финансовый год.
Конгрессмены исходили из факта серьезного отставания американской спутниковой группировки от числа аппаратов, способных обеспечить наземное (и морское) сопровождение операций и на Ближнем Востоке, и в Южно-Китайском море. Без закупки русских двигателей Америка теряет важнейшую опору тактики наземных операций — спутниковое сопровождение реального времени.
Конгрессмены с этим не спорят — просто уточняют, что техническая такая возможность есть. Вот только экономически выгодно использовать русские РД-180 — как минимум пока США не смогу разработать собственный двигатель такого класса для ракеты «Атлас 5».
Сенаторы согласны — воевать в современной войне без спутников никак, и потому в своем варианте предлагают «до половины фондов развития для разработки двигателя производства США должны быть доступны для компенсации любого потенциального увеличения стоимости запуска в результате запретов на российские ракетные двигатели».
А вот здесь уже вскинули голову финансовые аналитики.
В основе этого вопроса — жесточайшая конкуренция United Launch Alliance (ULA), совместного предприятия Boeing и «Локхид Мартин», и стремительно ворвавшейся на рынок военных запусков частной SpaceX, принадлежащей Илону Маску, которая также все чаще привлекается правительством для запуска спутников в интересах национальной безопасности.
Дело в том, что ULA, еще недавно монополист военных пусков, выступает оператором использования русских РД-180 — фактически, перекупщиком их с немалой для себя выгодой — для оснащения пусков ракет «Атлас 5». Одновременно «альянсовцы» неспешно, вдумчиво и о-о-очень дорого работают над разработкой новой ракеты, которая будет использовать только американские детали, включая и двигатели.
SpaceX, единственная компания, которая также осуществляет космические запуски в интересах национальной безопасности для правительства, уже делает это с использованием ракет, которые базируются только на американских деталях.
Используя русские РД-180, тяжеловесы американского ВПК из ULA могут держать ребят Маска на безопасном для себя расстоянии — SpaceX не в состоянии предложить цену, способную конкурировать с русскими. А пока что «альянсовцы» могли бы тратить — долго и со вкусом — средства на разработку своего двигателя. Именно поэтому Амери… то есть United Launch Alliance нужно больше, больше, больше русских ракетных двигателей.
Двойная выгода.
Республиканский конгрессмен Майк Коффман (разумеется, по чистой случайности избранный от Колорадо, где находятся основные производственные и исследовательские мощности «альянсовцев»), внес поправку к NDAA в комитет Палаты представителей еще в апреле, чтобы удвоить покупку Пентагоном именно тех ракет, которые производятся с российскими двигателями.
Неистовый Маккейн прямо обвинил своих коллег в «интригах в пользу ULA и его материнской компании Boeing», настаивая, что ракеты «Дельта IV» и «Фэлкон 9» производства SpaceX, которые используют американские двигатели, могут запускать те же космические объекты национальной безопасности. И тут же сам был немедленно обвинен в проталкивании интересов Илона Маска и изъятии денег на разработку американского аналога РД-180 (в виде компенсации разницы в цене пусков) из кармана «альянсовцев».
Пожалуй, впервые в своей карьере Джон Маккейн услышал от коллег, что он работает против американского военного прогресса…
В лоббистскую игру включился и Пентагон — на стороне Конгресса, а не Сената.
В тот же день, когда Комитет Палаты представителей по вооруженным силам голосовал поправку, разрешающую двукратное увеличение закупок двигателей РД-180 в следующем финансовом году, Эш Картер свидетельствовал перед подкомитетом по ассигнованиям Сената, что именно 18 двигателей необходимы, чтобы обеспечить достаточно времени для разработки полностью американского двигателя.
На этой неделе пройдут процедуры выработки единого проекта NDAA между Конгрессом и Сенатом.
Кто победит — Сенат или Конгресс (точнее — Boeing или Маск), будет известно уже к этим выходным.
Подробности: http://regnum.ru/news/polit/21 32787.html

Это как бы в дополнение к тому, как конгрессмены недавно не позволили Пентагону закрыть дорогие и ненужные ему базы на территории США, на которые элементарно нет денег, так как наличие этих баз приносит федеральные деньги (которые в дефиците) и улучшает экономику штатов, где расположены базы, а также занятость населения.
Лебедь, рак и щука..

Русские двигатели – Великое зло! Ведь на них невозможно осуществить попил бюджета. Долой русские двигатели! Да здравствуют батуты!

Американские ученые скоро смогут пересаживать мужчинам матку, чтобы те вынашивали и рожали детей


Педерасты всего мира радуются опытам по дальнейшему рачеловечиванию.

Операции с подобными пересадками станут реальностью уже примерно через 5 лет. И тогда любой мужчина будет способен выносить и родить ребенка. Теоретически, по крайней мере, это так.

Такое заявление сделали ученые Квинслендской клиники. В данный момент они выполняют пересадку матки женщинам, рожденным без этого органа или с тяжелыми маточными нарушениями, и по словам хирургов, точно такие же пересадки можно делать представителям сильного пола.

Репродуктолог д-р Карине Чунг из университета Южной Калифорнии, где она работает директором программы сохранения рождаемости, подтверждает, что вопрос этот на самом деле решаем:

- Гормональная терапия может подготовить мужской организм к беременности, создавая необходимые условия, в том числе поддерживая в норме прогестерон и тестостерон. А для дальнейшего поддержания жизни в матке можно сконструировать целую сеть новых артерий. Препараты против отторжения плода также помогут сохранить ребенка.

Самой большой проблемой в этой цепочке, по словам доктора Чунг, долгое время была как раз пересадка матки. И вот наконец, похоже, это проблема решена.

Впрочем, пока еще остается вопрос имплантации эмбриона в матку. Потребуется хирургически созданное влагалище, чтобы потом напрямую связать его с маткой.

Впрочем, случай, когда мужчина родит ребенка, не станет прецедентом: 8 лет назад беременный мужчина уже родил девочку. Естественным путем! Такое случилось впервые в истории человечества. Ребенок абсолютно здоров, малышка и её папа, он же мама, чувствуют себя хорошо. Имя девочки пока неизвестно. Для Томаса это первый ребенок. Несмотря на прогнозы врачей о том, что беременному мужчине придется делать кесарево сечение, малышка появилась на свет естественным образом. То есть Томас родил ребенка сам.
Правда,
биологически Томас - женщина. Появился на свет весьма симпатичной девочкой - Трейси Лагондино. Но в зрелом возрасте захотел стать мужчиной. Хирургическим путем удалил молочные железы - на фото видны до сих пор сохранившиеся шрамы. Принимал гормоны, от чего обзавелся растительностью на теле и бородой. Уже мужчиной и под другим именем женился. И забеременел от донорской спермы, поскольку сохранил женские половые и репродуктивные органы.

Программа расчеловечевания набирает обороты.
Tags: Пиндостан - империя зла, Пиндостанские обломы, конец закона, крушение мира, песец
Subscribe

promo arcver february 1, 2015 11:20 67
Buy for 10 tokens
К величайшему горю для меня, Толик умер 18.08.2020 года... Инсульт. Кровоизлияние в ствол головного мозга. То есть у него просто не было шансов... Оставляю его текст ниже без изменений. Пусть останется памятью о нём. А я по мере сил буду продолжать хотя бы эту часть его дела -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments