arcver (arcver) wrote,
arcver
arcver

ШАЛТАЙ-БОЛТАЙ...-328

Три основных индекса США одновременно установили рекорды впервые с 1999г.

2.1Kпт, 12/08/2016 - 16:13 | faraon (3 года 5 месяцев)
По итогам торгов 11 августа исторических максимумов одновременно достигли основные фондовые индексы США S&P 500, Dow Jones и NASDAQ. Последний раз подобное происходило еще в 1999 году

Сразу три основных фондовых индекса США — S&P 500, Dow Jones Industrial Average (DJIA) и NASDAQ — закрылись 11 августа 2016 года на историческом максимуме, чего не случалось более полутора десятков лет. По данным Dow Jones, в предыдущий раз такое произошло 31 декабря 1999 года.
Значение фондового индекса S&P 500 в ходе торгов поднималось до 2188,45 пункта, что является наивысшим показателем открытия за всю историю существования индекса, публикация которого началась в марте 1957 года с отметки 44,06 пункта. Закрылись торги на отметке 2185,79 пункта (+0,47% к предыдущему закрытию), что также стало рекордом.
При расчете индекса S&P 500, который нередко называют «барометром американской экономики», учитываются котировки акций 500 крупнейших публичных и наиболее значимых компаний США, торгующихся на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) и бирже NASDAQ и представляющих различные отрасли экономики страны.
Индекс DJIA (рассчитывается исходя из котировок акций 30 крупнейших компаний США, торгующихся на NYSE и NASDAQ) вырос по итогам дня на 0,64% — торги закрылись на рекордной отметке 18613,52 пункта. Высокотехнологичный индекс NASDAQ за день вырос на 0,46% (до 5228,4 пункта), также установив новый рекорд.
Рост фондовых индексов произошел на фоне подъема мировых цен на нефть. 11 августа 2016 года нефть марки Brent на бирже ICE подорожала примерно на 5%, торги ею впервые за три недели закрылись выше отметки $46 за баррель.
Рост нефтяных котировок привел к тому, что энергетический индекс S&P вырос по итогам вчерашних торгов на 1,3%, показав лучшую динамику среди десяти основных отраслевых индексов. При этом одним из локомотивов роста стали акции нефтяной компании Chevron, подорожавшие за день на 1,26%.
Оптимизм инвесторов повысили также данные о снижении числа безработных в США и лучшие, чем ожидалось, результаты работы крупных ретейлеров Macy's и Kohl's. Акции Macy's вчера подорожали на 17,09%, после того как стало известно, что сопоставимые продажи в магазинах его сети сократились меньше, чем прогнозировали. Бумаги Kohl's на фоне позитивной отчетности подорожали на 16,17%.
Основные фондовые индексы США подтолкнул вверх также рост стоимости акций Nike (+2,9%), фармацевтической компании Merck (+1,58%) и производителя блокнотов Post-It и клейкой ленты Scotch 3М (+1,22%).
Источник: РБК

Комментарий автора:

Бе-э-э-э-э... :)))))

Из комментов на афтершоке:

Vredina999 (1 год 1 день)(16:32:03 / 12-08-2016) новое

Это раньше S&P500 был барометром экономики. Сейчас он накачан воздухом из куёв.

Видела в сети анекдотик.

Молодой брокер спрашивает у старого:

- А вот если я сейчас при таких котировках вложусь в бумаги, я буду кто - медведь или бык?

- Баран, сынок. Баран...

Как видите, большинство маклеров и брокеров принадлежат к копытным, но не быкам.

Падающий рынок занять легко: очень уж многие уходят

«Затоваривания не будет» («Аналитик Александр Пасечник — о том, примут ли страны ОПЕК решение об ограничении добычи нефти») + «Неожиданная прибыль «Газпрома» составила 1,5%» («Показатель оказался лучше прогнозов из-за того, что эксперты предполагали менее существенный рост поставок газа в Европу») + ««Роснефть» добурилась до роста» («Рустам Танкаев — о том, как российской компании удалось увеличить добычу сырья в то время, когда зарубежные её сокращают»).

Без комментариев.

Госдолг Италии обновил рекорд

1.9Kпт, 12/08/2016 - 16:21 | sgerr (4 года 7 месяцев)

РИМ, 12 авг — РИА Новости, Сергей Старцев. Размер государственного долга Италии в июне 2016 года достиг исторического максимума, превысив 2,248 триллиона евро, сообщил в пятницу центральный банк страны.

Предыдущий негативный рекорд был установлен в мае текущего года, когда государственная задолженность составила 2,228 триллиона евро (прописью: 2.228 трюлика евро). Согласно бюллетеню Banca d'Italia, за первые шесть месяцев этого года долговая нагрузка выросла на 77,2 млрд евро.

В апреле статистическое агентство Евросоюза (Eurostat) сообщило, что в конце 2015 года госдолг Италии составил 132,7% от ВВП страны. Год назад министр экономики и финансов Италии Пьер Карло Падоан заверил, что долг Италии в 2015 году составит 132,5% от ВВП. По его прогнозу, в 2016 году ожидалось снижение этого показателя до 130,9% от ВВП, а в 2018 году — до 123,4%.

ИСТОЧНИК


Как-то за движухой вокруг бородатых беженцев, подзабылась тема. Но, как видим, все идет своим чередом. И, не забываем, что Италия, это не 404, там и промышленность и с/х имеются-таки.

Накачка ликвидности продолжается. Пузырь недвижимости Китай, Австралия - далее везде.

Пузыри раздуваюся, пирамиды растут (трескаясь). Но скоро…

До тысячи грузовых судов порежут на металлолом

Статья "Эксперта" ниже довольно точно отражает реалии рыночного механизма саморегулирования экономики. Перед нами классические многомиллиардные убытки и потери сотен тысяч рабочих мест, которые безудержно создавались в период роста и теперь хаотично сокращаются, усиливая отрицательные последствия мирового кризиса. На иголки пускают совсем новые корабли, сроком службы 15 (!) лет. Если же учесть еще и тот факт, что объемы торговли между Россией и Китаем будут расти, а в перспективе - трансконтинентальные контейнерные перевозки Европа-Россия-Китай, то кризис морского транспорта только начинается.

    "Летом 2015 года, дела в судоходной отрасли шли очень даже неплохо. Судоходные компании десятками заказывали новые корабли. Сейчас количество новых заказов упало до рекордного минимума. При этом компании с рекордной скоростью избавляются от имеющихся у них кораблей. В общей сложности, пишет Wall Street Journal, на берег будет вытащено и пущено на металлолом около 1000 грузовых судов суммарным тоннажем 52 млн тонн. Это немногим меньше абсолютного «металлоломного» рекорда 2012 г. Тогда в утиль отправили корабли общим тоннажем 61 млн т.

Причина в кризисе, самом сильном после финансового кризиса 2008 года. Поскольку такие гиганты судоходной отрасли, как датская компания Maersk Line, немецкая Hapag-Lloyd AG и китайская China Cosco Bulk Shipping Co. энергично борются за рынки, тарифы на грузовые перевозки упали настолько низко, что едва покрывают стоимость топлива.

В 2010-15 годах судоходные компании ежегодно в среднем заказывали 1450 новых кораблей. В этом году, по состоянию на 1 июля, количество заказов, по данным компании Vessels Value, упало до 293 или 11.6 млн т.

«Учитывая огромный переизбыток кораблей,- приводит WSJ слова Бэзила Каратзаса, директора нью-йоркской консалтинговой компании Karatzas Marine Advisors Co.,- понадобится отправить на металлолом намного больше, чем раньше, кораблей, чтобы сбалансировать спрос и предложение. Еще понадобятся как минимум два-три года отсутствия роста в суммарном тоннаже».

На главном маршруте, связывающем Европу с Азией, средние тарифы в этом году составляют 575 долларов за контейнер. В прошлом году эта цифра была немного выше - 620 долларов. В 2014 году за доставку одного контейнера брали в среднем 1165 долларов. Между тем, утверждают специалисты, тарифы ниже 1400 долларов за контейнер уже наносят ущерб отрасли.

«Тарифы на перевозку грузов ужасны,- соглашается Анил Шарма, президент и директор базирующегося в США крупнейшего покупателя кораблей на металлолом - Global Marketing Systems.- Остается или ставить корабли на прикол, но это могут позволить себе немногие, или отправлять их на металлолом».

Если средний возраст кораблей перед отправкой их на переработку раньше составлял 30 лет, то в этом году он сократился вдвое – до менее чем 15 лет. В утиль идут совсем новые корабли, но уменьшение тоннажа таким радикальным способом проблему не решает. Сбалансировать спрос и предложение может, по словам директора Maersk Line Сорена Скоу, только рынок. Кстати, Maersk отправил в этом году на металлолом кораблей тоннажем менее 1% от общего тоннажа кораблей компании. Впрочем, в течение 3-5 лет, которые продлится, по расчетам Скоу, такая ситуация, флот Maersk тоже значительно поредеет.

Maersk Line - скорее не правило, а исключение. К примеру, компания Hapag-Lloyd отправила на металлолом в прошлом году 16 судов или 60 тыс. контейнеров, что составляет примерно 6,2% его суммарного тоннажа.

Проблему переизбытка грузовых кораблей углубляет замедление развития китайской экономики и очень слабый рост экономики Старого Света. В 2015 г. китайский импорт из Евросоюза снизился на 14%, а экспорт – на 3%. В этом году падение продолжилось. В первом квартале импорт КНР из ЕС снизился на 7% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Примерно, такое же снижение зафиксировано в январе-марте 2016 г. и по китайскому экспорту в Европу. Все это крайне негативно повлияло на контейнерные перевозки. В прошлом году были отменены 100 плаваний из Азии в Европу или почти каждый десятый рейс.

Следует помнить и о значительном снижении закупок Пекином таких видов полезных ископаемых, как уголь и железная руда. В результате снижения импорта сырья Китаем без дела остались сотни сухогрузов, которые пришлось отправить на металлолом.

Крупнейший в мире балкерный перевозчик China Cosco Bulk Shipping, подразделение China Cosco Shipping Co., отправит к концу следующего года на металлолом в общей сложности 53 судна, т.е. 8% своего флота.

В прошлом отправка корабля на металлолом компенсировала примерно четверть стоимости нового корабля такого же тоннажа и типа. Однако ввиду резкого падения цен на сталь уровень компенсации сейчас снизился до 10-15%.

Два года назад в Индии, Пакистане и Бангладеш за тонну платили примерно 460 долларов. В прошлом году цена снизилась до 300 долларов за тонну, а сейчас она составляет порядка 250. По мнению специалистов, такие низкие цены останутся как минимум до конца года, потому что Китай завалил мировой рынок переработанным металлоломом.

В компании Braemar ACM считают, что в этом году на металлолом будет отправлено в общей сложности 550 сухогрузов. Это на 29% больше, чем в 2015, и на 48% больше, чем в 2014 годах. Ожидается, что на переработку в 2016 г. будут отправлены ок. 170 контейнеровозов. В прошлом году эта цифра была вдвое ниже – 85. В 2014 г. она была примерно такой же – 164. С учетом же кораблей других типов на металлолом в общей сложности будет отправлено ок. 1000 судов. Примерно, 75% из них попадут на переработку на верфи в Южной Азии, а остальные – на китайские и турецкие верфи.

http://expert.ru/2016/08/16/ekonomicheskij-krizis-zastavlyaet-otpravlyat-gruzovyie-suda-na-metallolom_1/

Морская торговля – основа англосаксонской цивилизации. И она рушится.

На мировой рынок стали пришла торговая война

3.3Kпн, 15/08/2016 - 17:49 | Sarich (1 год 2 месяца)

(Bloomberg) -- Регуляторы по всему миру, от США до Индии и Марокко, как никогда закручивают гайки, чтобы защитить отечественных сталеваров от зарубежной конкуренции.

В январе-июне было введено 85 временных и постоянных торговых мер в отношении стали из Китая, России и других стран, что на 49 процентов выше, чем годом ранее, подсчитала ассоциация НП "Русская Сталь" по запросу Блумберг.

Торговые ограничения стали результатом перенасыщения рынка и рекордного экспорта из Китая, где сталевары ищут новых покупателей на фоне стремления властей снизить зависимость экономики от промышленности. Дешевый импорт мешает европейским и американским компаниям зарабатывать, что приводит к сокращению рабочих мест и заставляет правительство защищать местную индустрию.

"На мировом рынке стали начинается настоящая торговая война. Основная причина в том, что спрос слабый, а отрасль переживает кризис перепроизводства", - сказал стратег ФГ "БКС" Кирилл Чуйко. По его словам, Россия подпадает под пошлины "за компанию" с Китаем, потому что является самым низкозатратным производителем, и слабый рубль кажется конкурентам преимуществом, которое невозможно преодолеть.

‘Последнее, что нужно экономике’

Всемирная торговая организация в конце июля отметила, что "значительный рост" торговых ограничений - это "последнее, что нужно мировой экономике", следует из сообщения на сайте организации.

Экспортеров обвиняют в продажах стали по заниженным ценам, или демпинге, с целью вытеснить конкурентов и захватить рыночную долю.

В этом месяце Европейский союз ввел пятилетние пошлины в размере до 36,1 процента на импорт холоднокатаного проката из России и Китая, заявив, что импорт из этих стран создает недобросовестную конкуренцию для местных производителей. США также ввели пошлины на некоторые виды горячекатаного проката из семи стран, в том числе Австралии, Бразилии и Японии.

Несмотря на рост протекционизма, российские компании пока не страдают. Низкие затраты на производство помогают им перераспределить экспортные потоки, говорит Чуйко. Тем не менее пошлины создают долгосрочные риски, сказал Питер Арчбольд, старший директор Fitch Ratings Ltd. Если рубль укрепится и цены на нефть начнут устойчиво восстанавливаться, российским сталеварам, возможно, придется заморозить часть мощностей, которые сейчас работают на экспорт, отмечает Чуйко.

"Тема растущего протекционизма, безусловно, волнует компанию: защитные меры ограничивают доступ к традиционным рынкам сбыта", - сказал Дмитрий Колотилов, начальник отдела торговой политики ПАО "Северсталь".

Сокращенный перевод статьи:
Steel Protectionism Going Global as Few Can Survive Low Prices

http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/na-mirovoy-rynok-stali-prishla-torgo...

ВТО если не исчезнет, то будет капитально переформатирована.

Похоже Греция готовится экспроприировать часть накоплений граждан

3.5Kср, 17/08/2016 - 11:15 | Аглая (1 год 11 месяцев)

До февраля 2017 года греческое правительство хочет иметь точную информацию о финансовом состоянии граждан. Более восьми  миллионов греческих налогоплательщиков должны открыть информацию о своих накоплениях, пишет греческая газета To Vima.

Налоговые службы требуют информацию по всей недвижимости, месячным зарплатам, доходам от аренды, кредитам и машинам. Все изменения по недвижимости должны теперь докладываться налоговой службе не раз в год, как раньше, а раз в месяц.

Даже малые суммы должны быть зарегистрированы, как и антиквариат, предметы искусства, украшения и старое оружие. "Налогоплательщик должен заявить все наличные средства, даже 1евро", цитирует газеты служащего Минфина.

Финанцблог Zerohedge указывает на то, что за этой регистрацией может стоять подготовка к введению специального обязательного сбора. В принципе, правительствам уже некуда деваться ввиду огромных мировых долгов, кроме как использовать часть накоплений граждан для выплаты долгов. Зерохэдж считает, что в США и Европе размер такого сбора может составить около 30% всех накоплений граждан. Это цифра, правда, выглядит слишком большой: МВФ в кризис 2013 года уже предлагал всеобщий обязательный сбор в 10%. Но это было три года назад, а долги в Еврозоне с тех пор только выросли.

http://www.tovima.gr/finance/article/?aid=821616

http://deutsche-wirtschafts-nachrichten.de/2016/08/16/griechenland-berei...

http://www.zerohedge.com/news/2016-08-15/wealth-tax-looms-greeks-forced-...

Вот вам и их «свободы». Будьте уверены, богачи не пострадают.
Tags: кризис, крушение мира, песец
Subscribe

promo arcver february 1, 2015 11:20 67
Buy for 10 tokens
К величайшему горю для меня, Толик умер 18.08.2020 года... Инсульт. Кровоизлияние в ствол головного мозга. То есть у него просто не было шансов... Оставляю его текст ниже без изменений. Пусть останется памятью о нём. А я по мере сил буду продолжать хотя бы эту часть его дела -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments