arcver (arcver) wrote,
arcver
arcver

Categories:

Лимитрофия

Европейские холопы просят США не отдавать их Кремлю


Прочитав то, что написано ниже я невольно поморщился. И эти люди называют себя независимыми? Ну-ну. С другой стороны обращение европейских политиков к новому хозяину Белого Дома, лучше всего показывает кто в европейском доме хозяин и кто его сегодня делит между собой:

Бывшие и нынешние лидеры стран Центральной и Восточной Европы написали открытое письмо новоизбранному президенту США Дональду Трампу с призывом не заигрывать с Путиным.

Оно было опубликовано в The Wall Street Journal.

В предисловии к письму отмечается, что перспектива союза будущего президента США и Владимира Путина пугает традиционных союзников Америки. Особенно беспокоятся об этом страны Центральной и Восточной Европы, поскольку именно они находятся "на передовой" с президентом РФ, который всеми силами пытается изменить мировой демократический порядок. Политики призвали Трампа дважды подумать, прежде чем пойти на сближение с Россией и сделать неправильный выбор, последствия которого могут быть ужасными.

"Путину не нужна сильная Америка. Как ваши союзники, мы обращаемся ко всем американцам, новой администрации США и Конгрессу от лица первых лиц ряда стран Центральной и Восточной Европы с призывом твердо стоять на защите наших общих целей и интересов: мира, Антлантических сил и свободы", - говорится в письме.

Европейские лидеры также отметили, что приветствуют избрание Трампа президентом США и рассчитывают на сотрудничество с новой администрацией для укрепления трансатлантического альянса. Однако если Трамп решит пойти другим путем и объединить свои усилия с Путиным, то они предупреждают, что это повлечет за собой негативные последствия для всей Европы и самих Соединенных Штатов. "Прежде всего, администрация Трампа не должна ослаблять санкции в отношении России и молчаливо принять российскую аннексию Крыма", - утверждают политики. По их словам, это не только деморализует проамериканские силы в Украине, но и приведет к дестабилизации многих регионов, что повлечет за собой рост экстремизма и антиамериканских настроений в обществе.

Грандиозная сделка с Путиным, согласно которой Украина будет брошена под автобус, еще "аукнется" Америке и ее главенствующему статусу в Европе.

"Попытки приблизить подобную сделку пошатнули бы доверие к Америке и ее союзникам как в Европе, так и в других странах. Основанная на правилах международного порядка, укрепляемая десятилетиями западная безопасность будет ослаблена. Доверие, которое является истинным источником американского величия, исчезнет: страны, которые проливали кровь, тратили деньги и политический капитал на поддержку трансатлантической безопасности, потеряют к этому интерес, если Америка не захочет, как раньше, оставаться главным союзником в Европе", - заключается в письме.

Под обращением подписались президент Болгарии Росен Плевнелиев, экс-президент Румынии Траян Бэсеску, экс-президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес, экс-президент Латвии Вайра Вике-Фрейберга и министр иностранных дел Швеции Карл Бильдт.

Да, холопы. Ведь смысл их жизни – делать пакости России, а САСШ вдруг собирается перестать за это платить деньги. Караул!

==================================================================

Диагноз. Русофобия = горячечный бред

Мы веками удивлялись: по какой такой причине западники страдают русофобией?
Видели и то, как время от времени эта застарелая болезнь проявляла свои яркие симптомы.  
Что-то типа европейской чумы. Только чума русофобии заражает исключительно западные мозги. Причем, иногда заражает до их смерти. Кто не верит - спросите и Наполеона, и Гитлера.  
Так вот, после долгих наблюдений за хроническими евро-пациентами объективные эксперты переходили от дискуссии с ними к... объективному диагнозу: "горячичный бред". Видимо, русофобия не лечится. Века проходят, но - не лечится.
Сегодня - пару ярких новых проявлений этой хронической хвори "просвещенного" Запада.
Поскольку пациенты могут быть буйными и обижаться, просьба: над ними и над их поступками - не ржать!

Танки в Эстонии. Не факт, что наши, но местных пугают, это, мол - "русские".
Во всяком случае министр обороны Эстонии Март Лаар сообщил о "вероятности русского танкового броска на Таллинн".

Фото stena.ee
Теперь - откровения Збига нашего Бжезинского, который, на секундочку, был советником президента США Барака Обамы не один год. Что он там "советовал" - дело темное. Но то, что он сейчас говорит открыто - на публику, имеет смысл знать. Хотя бы потому, что американский истеблишмент, во всяком случае - значительная его часть, по сей день слушает старину Збига, как пророка. По той простой причине, что сами не слишком одарены в мировых делах. Достаточно посмотреть прямые трансляции с заседаний комиссий по международным делам двух палат Конгресса США. Дремучие они... Поэтому Збиг там - в авторитете. Он знает, например, где находятся и Австралия, и Австрия. Некоторые конгрессмены эти страны просто путают...      
И вот, что
вещал этот "гуру" на заседании Нобелевского комитета в Осло несколько дней тому назад: 
"Кремль должен понимать, что если он введет войска в столицу Латвии или будет штурмовать Таллинн, столицу независимой Эстонии, за этим последует массированная блокада доступа России к Западу по Балтийскому морю". (с) З.Бжезинский.  
Поднимите руку, кто собирается "штурмовать Таллинн"?.. Я не вижу ваших рук!?
А кто намерен "ввести войска в Ригу"?.. Я не вижу ваших рук!?  
Санитаров вызывать сразу? Или Збиг сам с криком "русские идут" последует в окно по пути министра обороны США конца 1940-х Форрестолла, который с этими словами прыгнул на асфальт?
Да, эти вирши для нас - нонсенс, а вот в Прибалтике уже строят "преграды против русских танков".
Ещё раз прошу: "Не ржать!"    
Итак, информационные агентства принесли на хвосте новости о том, что военные инженеры из США и Канады на учениях в Литве сделали вывод, будто древняя система заграждений "завал" очень хорошо останавливает танки,
сообщает Lifenews.
Служащие инженерного батальона 54-й бригады сухопутных войск США и канадские инженеры из 1-го инженерного полка во время недавних учений в Литве смогли остановить "вражеские войска" при помощи завала из деревьев. Считается, что подобным способом оборонялись ещё - не ржать! -  во времена... Римской империи. Ну, да - ну, да: "Гай Юлий Цезарь против танков".
Это ли не горячечный бред?!    
Сегодня, кстати, перегнали в Европу американские БУ танки, выкрашенные в цвет... пустыни, то есть - желтые. Ну, прям, чтобы прятаться в густых лесах Прибалитики от "русских агрессоров" за "деревянными завалами". Распил бюджета обеспечен!
Возможно, именно ради этой многомиллионной новеллы поехал в Нобелевский комитет старина Збиг?

И что, никто из новых прибалтов-евросчастливцев не задал себе одного простого вопроса: "А на кой России они лично и все проблемы, возникающие для России в связи с вожделенной для них "русской оккупацией"?" Точно - горячечный бред!!! 
Не дождетесь! У нас своих забот - "за гланды", чтобы ещё евро-нахлебников содержать за счет нашего народа.   
В Европу, все - в Европу! Шеренгами и побатальонно. Там каждому русофобу обещали пайку выдать за хорошее антироссийское поведение.   
Аллес! Шнеллер! Кормушка - там.  
С русофобами пришла пора разговаривать только так! 

Да им безразлично какую дичь нести, лишь бы она была русофобской. И да, русофобия оглупляет.

=================================================================

Пушной зверёк резвится в Прибалтике

Прибалтбюро злорадствует:

И вот по какому поводу. Я уже надоел за 10 всем своим рассказом об отчет  британского посла середины 30-х о плачевном состоянии предвоенной Прибалтики из-за антисоветской  политики и ориентации на гитлеровцев, которая вела к экономической катастрофе. Сегодня вступившие в НАТО и ЕС лимитрофы наступили на грабли 30-х годов прошлого века. Вот только не будет теперь "преступного пакта", как не будет и Сталина. А потому все происходящее было очевидно любому политэконому (не зашоренному либералу, само собой) еще в начале 90-х.

Продолжим наблюдать "историю успеха" на конкретных примерах:
       Даугавпилсский локомотиворемонтный завод просит помощи у правительства Латвии. Из-за сокращения транзита и падения объёмов заказов для российского рынка последние годы предприятие терпело убытки и сейчас находится на грани банкротства. Для получения кредита требуются госгарантии. Неприятное заключение, но спасать завод не имеет большого смысла. Кредитование предприятия, обслуживающего летящую в бездну транзитную отрасль, – пущенные по ветру деньги.

      М1: "Самое смешное, что никакие гарантии и кредиты ничего принципиально не меняют - Россия не собирается возвращаться на этот рынок, успешно построив собственную инфраструктуру, которую и будет в ближайшие годы выводить на пик мощности и эксплуатировать в дальнейшем".

Даугавпилсский локомотиворемонтный завод закончил даже 2014 год с убытками в 1,1 млн евро, 2015й – с убытками в 2,5 млн евро. Чтобы предприятие оставалось на плаву, с января 2015 года руководство было вынуждено сократить 432 человека, или 45% общего числа работников.

«Сейчас ничего конкретного обещать не могу, так как прежний опыт с государственной поддержкой был негативным. Нужно понимать, лучшей ли поддержкой являются государственные гарантии. Мне кажется, лучше искать какой-то другой вариант», – поспешила обезнадёжить руководство и работников DLRR министр финансов республики Дана Рейзниеце-Озола. Предоставите все документы, посидим, посмотрим, может, чего и надумаем, неохотно отреагировала министр на случившееся.

Министр финансов республики Дана Рейзниеце-Озола

Скепсис главы Минфина несложно понять. Крупнейший акционер DLRR (47,97% акций) – эстонская компания Skinest Rail, принадлежащая русскоязычному «транзитному» миллионеру Олегу Осиновскому, объявленному подозреваемым в деле о получении взяток бывшим руководителем Латвийской железной дороги Угисом Магонисом. Другие крупные совладельцы Даугавпилсского локомотиворемонтного завода – АО Spacecom (25,27%) и ООО Lokomotiiv Investeeringuud (15,37%) – также числятся в эстонской юрисдикции.

Как-то не с руки латвийскому государству спасать от банкротства бизнес соседей, да ещё имеющих таких неблагонадёжных собственников. С другой стороны,  Даугавпилсский локомотиворемонтный завод ведёт свою историю с 1866 года, на сегодняшний день обеспечивает рабочими местами полтысячи жителей самого депрессивного региона республики, поставляет продукцию в Эстонию, Литву, Россию, Белоруссию, Узбекистан. Закрытие предприятия обернётся для востока Латвии болезненными социально-экономическими  последствиями, чего не хотелось бы.

Так официальная Рига попадает в очередной цугцванг

Дело ещё и в том, что финансовая помощь способна лишь на время продлить угасание DLRR. Причина не в отчётности завода и даже не в экономической конъюнктуре – падении курса рубля и санкционных баталиях России с Западом. Причина заключается в российской стратегии по развитию собственных портовых мощностей на Балтике и отказу от политически недружественных транзитных посредников. Ну а где порты, там и железные дороги.

Российское руководство поставило перед крупнейшими перевозчиками ясную конкретную задачу – «покинуть Прибалтику». С 2020 года отечественные грузы должны идти мимо прибалтийских гаваней. Компания «Транснефть» уже успела отчитаться перед государственным начальством: будет исполнено, к 2018 году заберём всё подчистую, сократим грузопоток в район стран Балтии до нуля.

Экономический эффект такого решения – в росте прибыльности российских портов, политический эффект – в прекращении подкормки враждебно настроенных прибалтийских режимов. Для Латвии же исчезновение грузов из ненавистной России может обернуться потерей порядка миллиарда евро.

Работники портов, железнодорожной отрасли, члены их семей – а это минимум 85 тыс. жителей республики – на собственном кармане ощутят последствия вражды с Москвой, затеянной их политиками.

Уход «Транснефти» главным образом бьёт по Латвии; Эстония и Литва теряют опосредованно. Успехи того же Клайпедского порта сегодня всецело зависят от белорусских грузов: транзит белорусских нефтепродуктов через Литву в первом полугодии 2016 года увеличился в 2,2 раза. Но тут прибалты получают неприятное известие. Переориентировать так переориентировать, решают в Москве и предлагают друзьям по Союзному государству скидку в 25% на транзитные перевозки нефтепродуктов из Белоруссии в сторону морских портов на северо-западе России. Скидка делает тариф российских железных дорог в этом направлении сопоставимым с тарифами на порты Вентспилс и Клайпеда. Планируется, что привлечённый таким образом объём высокорентабельных перевозок нефтепродуктов обеспечит ОАО «РЖД» дополнительные доходы в размере 8 миллиардов российских рублей в год.

Прибалтика лишится железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов. К слову, из года в год этих перевозок и так становится меньше и меньше. Если нет грузов, то нет нужды и в поездах, а тем более в локомотиворемонтных заводах на беcтранзитной территории. Вот и получается, что спасать DLRR не имеет никакого смысла. Госгарантии для выдачи кредита предприятию, обслуживающему летящую в бездну транзитную отрасль, – пущенные по ветру  деньги налогоплательщиков.

ekonomika-i-biznes/261016-tranzit/

Здобулы! Перемога! Никаких экономических отношений с варварской Россией. Получается, как в том анекдоте про цыгана, который решил сэкономить на корме для лошади. Совсем было лошадь привыкла обходиться без пищи, да подохла. С Трибалтией будет то же самое. В третий раз индустриализацию Трибалтии, земли упоротых селюков, Россия проводить не будет.

==================================================================

Пример того, почему Россия не может иметь дело с Прибалтикой

Большая статья про латвийскую интеллигенцию на примере одного латышского актёра. А ведь пора бы таких ублюдков, их в Москве-Питере немало, гнать поганой метлой, а то получается, сами русофобию оплачиваем.

Tags: война Запада против России, лимитрофы, пещерная русофобия
Subscribe

promo arcver february 1, 2015 11:20 67
Buy for 10 tokens
К величайшему горю для меня, Толик умер 18.08.2020 года... Инсульт. Кровоизлияние в ствол головного мозга. То есть у него просто не было шансов... Оставляю его текст ниже без изменений. Пусть останется памятью о нём. А я по мере сил буду продолжать хотя бы эту часть его дела -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments