arcver (arcver) wrote,
arcver
arcver

Реальная опасность

СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА МИРОВУЮ ТОРГОВЛЮ

Одна из проблем Вашингтона – невозможность контролировать этот путь. Вся их идеология устроена именно на контроле морских путей. Они уже официально возмущались контролем России над важным торговым трактом, им послушно подпели российские либерасты. Между тем, выяснилось, что уровень деградации страны там достиг такого уровня, что не даже составить грамотное задание на постройку ледокола в САСШ не могут, не говоря о самом строительстве.

=================================================================

В США допустили возможность морской блокады России
Заблокировать морские пути сообщения России США могут для того, чтобы помешать ее энергопоставкам в страны Ближнего Востока, заявил министр внутренних дел США. Такие возможности у Штатов, по его словам, есть
Министр внутренних дел США ​Райан Зинке, выступая на организованном Альянсом потребителей энергии промышленном мероприятии в Питтсбурге, заявил, что Соединенные Штаты могут организовать морскую блокаду России, чтобы «не допустить ее контроля над энергопоставками в страны Ближнего Востока, как это сейчас происходит в Европе». Слова главы ведомства приводит американская газета Washington Examiner.
«У США с нашим флотом есть такая способность следить за тем, чтобы морские пути были открыты и, если необходимо, блокировать их <...> чтобы убедиться, что их [российская] энергия не выходит на рынок», — заявил министр.

На мероприятии, как указывает издание, он присутствовал для того, чтобы объяснить, почему гидравлический разлом, или фрейкинг (метод добычи газа, при котором в горных породах путем впрыскивания смеси песка и воды создаются трещины), а также сланцевый бум дали США преимущество перед их конкурентами на энергетическом рынке в России и Иране и сделали Штаты менее зависимыми от иностранных источников энергии.

«Россия использует один и тот же подход», — сообщил Зинке, говоря о том, что российская экономика, по его данным, зависит от способности продавать энергоносители. «Я считаю, что причина, по которой они [россияне] находятся на Ближнем Востоке, заключается в том, что они хотят поставлять туда энергоресурсы так же, как и в Восточную Европу», — добавил министр.
Член комитета Совета Федерации по международным делам Сергей Цеков в беседе с РБК назвал заявление министра внутренних дел США о морской блокаде России некомпетентным. «Заявление странное, да и возможности [блокады морских путей России] у США нет. Потому что если такая попытка будет предпринята, то фактически им придется объявлять войну России, это уже не санкции, это серьезнее», — пояснил он.
Администрация президента США Дональда Трампа ранее неоднократно выступала против российских энергетических проектов в Европе. Вашингтон считает, что Россия использует природные ресурсы для политического давления на западные страны. В связи с этим из-за строительства газопровода «Северный поток-2» из России в Германию американский лидер обвинял Берлин в зависимости от Москвы, а 12 июля заявил о неприемлемости потока «трубопроводных долларов» из стран Европы в Россию. Эти средства страны НАТО, по мнению Трампа, должны потратить на оборону.
В Москве ранее заявляли, что противодействие США «Северному потоку-2» вызвано желанием Вашингтона продавать потребителям в Европе сжиженный природный газ из Соединенных Штатов.
Авторы: Евгения Маляренко, Егор Губернаторов.
Подробнее на РБК

"Равносильно объявлению войны". В Госдуме ответили на угрозу морской блокады со стороны США

Сенатор Госдумы Алексей Пушков прокомментировал заявление министра внутренних дел США Райана Зинке о возможной морской блокаде российских судов на Ближнем Востоке.

"Глава МВД США Зинке обвинил Россию в намерении поставлять энергоресурсы на Ближний Восток и пригрозил нам морской блокадой. Помимо того, что это полный бред, блокада России со стороны США по международному праву была бы равносильна объявлению войны. Иногда лучше жевать, чем говорить", - написал Пушков в Twitter.

Активное распространение Хаоса по всему миру всё сильнее сказывается  на самих САСШ. Вплоть до того, что некоторые штаты объявляют другие штаты в приверженности Злу. Невольно вспоминается, что тёзка Вассерман называет их СГА – Соединённые Государства Америки, имея, кстати, для этого основания. Министр по делам индейцев не просто несёт откровенный бред, он ещё вторгается в не свою сферу деятельности. И этот выпад говорит, что не то что союзником, даже нейтральным по отношению к России государством САСШ не будут. Это откровенные, постоянно подчёркивающие своё неприятие независимой (пока, к сожалению, довольно относительно независимой) России. Не смущает элиты САСШ и то, что с флотом у них сейчас уже далеко не так хорошо, как раньше.

==================================================================

Авианосный флот США: а король-то голый!

Александр Запольскис

Ко­ман­до­ва­ние аме­ри­кан­ско­го флота ищет ре­ше­ние кри­зи­са идеи «длин­ной руки».

На жалобы во­ен­ных про острый де­фи­цит  фи­нан­си­ро­ва­ния обычно при­ня­то смот­реть с иро­ни­ей. Перед каждым сле­ду­ю­щим  бюд­жет­ным пе­ри­о­дом они дружно на­чи­на­ют изоб­ра­жать край­нюю сте­пень  нищеты, тогда как каждая их новая иг­руш­ка вы­ли­ва­ет­ся го­су­дар­ству во все  более фан­та­сти­че­скую цену. От­ча­сти это верно. Однако опуб­ли­ко­ван­ный на  пор­та­ле Военно-мор­ско­го Ин­сти­ту­та США доклад го­во­рит о со­вер­шен­но другой сто­роне про­бле­мы. Аме­ри­кан­ский во­ен­ный флот  дей­стви­тель­но яв­ля­ет­ся силь­ней­шим и круп­ней­шим в мире, но только в  рамках гос­под­ство­вав­шей с 40-х годов ХХ века стра­те­гии "длин­ной руки",  ко­то­рая к на­сто­я­ще­му мо­мен­ту оче­вид­но окон­ча­тель­но уста­ре­ла.

На про­тя­же­нии всей "эры пороха" раз­ви­тие  средств борьбы на море шло по пути на­ра­щи­ва­ния веса бор­то­во­го залпа при  од­но­вре­мен­ном уве­ли­че­нии даль­но­сти эф­фек­тив­но­го огня. В XVII веке  мор­ской бой обычно велся на ди­стан­ции около пя­ти­сот метров, на ко­то­рых  баланс про­би­тия и ко­ли­че­ство по­па­да­ний из общего числа залпов был  пре­дель­но оп­ти­маль­ным.  В Первую ми­ро­вую глав­ные силы ве­ду­щих флотов  дра­лись уже на даль­но­сти до восьми мор­ских миль, что со­став­ля­ло почти  пят­на­дцать ки­ло­мет­ров. Но ценой по­вы­ше­ния даль­но­сти ока­за­лось сни­же­ние  про­цен­та по­па­да­ний с 40-50% в эпоху па­рус­но­го флота до 3,46% у немцев и  2,2% у бри­тан­ских лин­ко­ров во время зна­ме­ни­то­го Ют­ланд­ско­го сра­же­ния.

Его ре­зуль­тат окон­ча­тель­но убедил  ад­ми­ра­лов в од­но­ра­зо­во­сти даже самых бро­ни­ро­ван­ных и чрез­вы­чай­но до­ро­гих  дред­но­у­тов. Что по­слу­жи­ло толч­ком к со­зда­нию авиа­нос­цев, сто­я­щих  при­мер­но ту же цену, но спо­соб­ных до­стать цель на даль­но­стях в двести  ки­ло­мет­ров не под­вер­га­ясь при этом от­вет­но­му огню. Это решало про­бле­му и  от­кры­ва­ло пер­спек­ти­ву про­еци­ро­ва­ния военно-мор­ской силы сразу на  огром­ные про­стран­ства ми­ро­во­го океана.

На пике своего мо­гу­ще­ства, сво­ди­мые в  удар­ные со­еди­не­ния авиа­нос­цы пред­став­ля­ли  собой эдакое пятно сплош­но­го  уни­что­же­ния диа­мет­ром до 1100 ки­ло­мет­ров спо­соб­ное за сутки спо­кой­но  про­хо­дить рас­сто­я­ние в 850-1300 ки­ло­мет­ров. В конце 80-х Пен­та­гон считал  на­ли­чие в со­ста­ве Вто­ро­го флота США  всего пяти авиа­нос­цев вполне до­ста­точ­ным для га­ран­ти­ро­ван­но­го  гос­под­ства во всей Се­вер­ной Ат­лан­ти­ке против любых гео­по­ли­ти­че­ских  про­тив­ни­ков Аме­ри­ки или их союзов.

Но это же в итоге по­ро­ди­ло про­бле­му, по  мнению ав­то­ров до­ку­мен­та, став­шую фа­таль­ной для аме­ри­кан­ской мор­ской  мощи уже на те­ку­щем мо­мен­те и гро­зя­щей свести ее на нет в сред­не­сроч­ной  пер­спек­ти­ве.

По мере роста даль­но­сти полета и мас­шта­бов  удар­ных воз­мож­но­стей па­луб­ной авиа­ции с каждым об­нов­ле­ни­ем тех­ни­че­ско­го  парка су­ще­ствен­но рас­ши­ря­лась и пло­щадь тер­ри­то­рии, на ко­то­рую мог  уве­рен­но про­еци­ро­вать силу от­дель­но взятый авиа­но­сец. У ин­же­не­ров,  кон­струк­то­ров, ад­ми­ра­лов и по­ли­ти­че­ско­го ру­ко­вод­ства страны скла­ды­ва­лось  впе­чат­ле­ние, что каждый новый авиа­не­су­щий монстр, ко­неч­но, стоит сильно  дороже пред­ше­ствен­ни­ка, но при этом обес­пе­чи­ва­ет сни­же­ние сто­и­мо­сти  про­еци­ро­ва­ния в пе­ре­сче­те "на квад­рат­ную милю пло­ща­ди до­ми­ни­ро­ва­ния".  Сле­до­ва­тель­но, дороже – значит, де­шев­ле.

На­при­мер, USS Saratoga по­строй­ки 1920-х годов (СV-3) (второй ко­рабль типа "Лек­синг­тон"),  стоил 27 млн долл, нес 72 удар­ных са­мо­ле­та и обес­пе­чи­вал воз­мож­ность  атаки цели на даль­но­сти до 360  км (до 200 мор­ских миль). Таким об­ра­зом,  он "про­еци­ро­вал" силу по цене 66 долл на каждый квад­рат­ный ки­ло­метр  по­верх­но­сти Океана. Сле­ду­ю­щий USS Saratoga (СV-60, второй ко­рабль типа "Фор­ре­стол")  1955-го года по­строй­ки  стоил Пен­та­го­ну уже 173,3 млн долл и  обес­пе­чи­вал воз­мож­ность по­ра­же­ния целей на уда­ле­нии до 900 км (до 500  мор­ских миль), что давало сто­и­мость "про­еци­ро­ва­ния" на уровне 68 долл  "се­ре­ди­ны ХХ века" или при­мер­но 40-47 долл в ценах 1925 года.

Вы­иг­рыш ка­зал­ся оче­вид­ным, что пол­но­стью  оправ­ды­ва­ло рост сто­и­мо­сти каж­до­го нового борта. К тому же до­ро­го­виз­на  сама по себе успеш­но сдер­жи­ва­ла раз­вер­ты­ва­ние флота ана­ло­гич­ной мощи у  всех гео­по­ли­ти­че­ских про­тив­ни­ков США, чем обес­пе­чи­ва­ла до­пол­ни­тель­ную  основу аме­ри­кан­ской ге­ге­мо­нии.

Но даль­ней­шее раз­ви­тие "вы­иг­рыш­ной  стра­те­гии" при­ве­ло лидера в глу­бо­кий тупик, выход из ко­то­ро­го ана­ли­ти­ки  пока не видят. По мере тех­ни­че­ско­го услож­не­ния со­вре­мен­ные авиа­нос­цы  стали неподъ­ем­но до­ро­ги­ми даже для самой Аме­ри­ки.

С одной сто­ро­ны, име­ю­щих­ся в ВМС  один­на­дца­ти бортов для гос­под­ства в ми­ро­вом океане до­ста­точ­но. Но  фак­ти­че­ски в каждый момент вре­ме­ни в строю из них на­хо­дят­ся только три.  Еще два стоят в мелком те­ку­щем ре­мон­те после по­хо­дов и при необ­хо­ди­мо­сти  могут вер­нуть­ся в строй в те­че­ние 3-4 ме­ся­цев. Осталь­ные шесть про­хо­дят  сред­ний и ка­пи­таль­ный ремонт, в том числе преду­смат­ри­ва­ю­щий де­мон­таж  палуб и даже эле­мен­тов си­ло­во­го набора кор­пу­са. Ми­ни­маль­ный срок их  воз­вра­та в строй на­чи­на­ет­ся от года. Таким об­ра­зом, на бумаге есть  один­на­дцать, а по факту только три.

Раньше про­бле­ма ре­ша­лась ко­ли­че­ствен­ным на­ра­щи­ва­ни­ем со­ста­ва, но сто­и­мость по­строй­ки но­вей­ше­го USS Gerald R. Ford  (СV-78), го­лов­но­го в серии, пред­на­зна­чен­ной для замены всех ны­неш­них  аме­ри­кан­ских авиа­нос­цев по мере их спи­са­ния, уже до­стиг­ла 13,9 млрд долл  в ценах 2014 года. Если пе­ре­счи­ты­вать в опор­ные по­ка­за­те­ли и в деньги  сто­лет­ней дав­но­сти, то этот монстр стоит в 514 раз дороже USS Saratoga  (СV-3), тогда как обес­пе­чи­ва­ет до­ся­га­е­мость целей на даль­но­сти лишь 2,6  раза дальше, что при­во­дит к сто­и­мо­сти "про­еци­ро­ва­ния" в чу­до­вищ­ные 5465  долл на квад­рат­ный ки­ло­метр (или 683 долл 1925 года). И это ко­рабль еще  до конца не за­кон­чен.

А самое глав­ное, на данный момент махина  еще и от­ка­зы­ва­ет­ся на­деж­но функ­ци­о­ни­ро­вать. Элек­тро­маг­нит­ная ка­та­пуль­та  должна га­ран­ти­ро­вать 4166 взле­тов на один сбой, но пока фа­таль­но  ло­ма­ет­ся, сделав 400. Аэро­фи­ни­шер до первой се­рьез­ной по­лом­ки спо­со­бен  при­нять подряд всего 25 са­мо­ле­тов вместо за­яв­лен­ных в кон­трак­те 1600.  На­ра­бот­ка на отказ со­во­куп­ной бор­то­вой элек­тро­ни­ки со­ста­ви­ла 3,3% от  нор­ма­ти­ва. Ряд клю­че­вых узлов, на­при­мер, радары, те­сти­ро­ва­лись лишь  ча­стич­но, только на берегу, до их уста­нов­ки на ко­рабль, и на  пред­ва­ри­тель­ной версии ПО. Так что сте­пень их ре­аль­ной функ­ци­о­наль­но­сти  на данный момент непо­нят­на даже про­из­во­ди­те­лю. Общий пе­ре­чень всех  вскры­тых про­блем за­ни­ма­ет тол­стую книжку, устра­не­ние не менее чет­вер­ти  из ко­то­рой тре­бу­ет пол­но­го пе­ре­про­ек­ти­ро­ва­ния судна, вклю­чая си­сте­му подачи бо­е­при­па­сов, са­мо­ле­то­подъ­ем­ни­ки и по­лет­ную палубу.

Таким об­ра­зом, по­лу­ча­ет­ся, что  аме­ри­кан­ский во­ен­ный флот в при­ро­де, без­услов­но, су­ще­ству­ет и по  фор­маль­но­му ко­ли­че­ству вым­пе­лов яв­ля­ет­ся круп­ней­шим в мире, но в  прак­ти­че­ском смысле военно-по­ли­ти­че­ское ру­ко­вод­ство может по­ло­жить­ся  только на его ра­кет­но-ядер­ную часть.

Осталь­ное пред­став­ля­ет собой лишь блед­ную  тень яркой ре­клам­ной кар­тин­ки. Непло­хи эс­мин­цы и крей­се­ра, но,  во-первых, без на­ли­чия до­ста­точ­но­го раз­ме­ра авиа­нос­но­го при­кры­тия,  обес­пе­чить га­ран­ти­ро­ван­ное до­ми­ни­ро­ва­ние в ми­ро­вом океане против рав­но­го  про­тив­ни­ка они не в силах. Во-вторых, в тех­ни­че­ском смысле они  ис­пы­ты­ва­ют те же слож­но­сти. От 40 до 50% спи­соч­но­го со­ста­ва к выходу в  море тех­ни­че­ски не спо­соб­ны. Из них ми­ни­мум треть нуж­да­ет­ся в  ка­пи­таль­ном ре­мон­те дли­тель­но­стью от 11 до 18 ме­ся­цев.

Все раз­го­во­ры о на­ра­щи­ва­нии мощи ВМС США  до за­яв­лен­ных 355 судов к 2052 году (се­год­ня их всего 208), ко­то­ры­ми  Пен­та­гон и Трамп угро­жа­ют миру "в случае непо­слу­ша­ния", на самом деле  мас­ки­ру­ют по­пыт­ку про­сто­го про­дле­ния срока службы су­ще­ству­ю­щих в 2-2,5  раза даже во­пре­ки фак­ти­че­ской тех­ни­че­ской воз­мож­но­сти. Это видно из до­кла­да ру­ко­во­ди­те­ля Ко­ман­до­ва­ния ко­раб­ле­стро­е­ния и во­ору­же­ния ВМС США (NAVSEA) вице-ад­ми­ра­ла Томаса Мура.

И это уже не вопрос де­фи­ци­та именно денег,  а прямое след­ствие фун­да­мен­таль­но­го си­стем­но­го кри­зи­са самой идеи  "длин­ной руки". Авиа­нос­цы, как ин­стру­мент войны на море, стали слиш­ком  дороги, слиш­ком сложны, и, как ни па­ра­док­саль­но, слиш­ком уяз­ви­мы. Они  по­гло­ща­ют прорву ре­сур­сов, прак­ти­че­ски не обес­пе­чи­вая вы­пол­не­ния глав­ной  функ­ции – ста­но­во­го хребта флота, обес­пе­чи­ва­ю­ще­го его мощь.

В своем ны­неш­нем со­сто­я­нии они, а значит, и весь во­ен­ный флот США,  могут про­ти­во­сто­ять только тех­ни­че­ски и про­мыш­лен­но от­ста­лым стра­нам  вто­ро­го и тре­тье­го мира. Уже се­год­ня успеш­ность ве­де­ния пол­но­мас­штаб­ных  боевых дей­ствий против флотов Китая и России ана­ли­ти­ка­ми Ин­сти­ту­та ВМС  счи­та­ет­ся со­мни­тель­ным, а к се­ре­дине те­ку­ще­го века ки­тай­ский флот имеет  все шансы од­но­знач­но пре­взой­ти по боевым воз­мож­но­стям.

Словом, как в той сказке – а король-то голый...

ИА REX

Учитывая ввод в строй ВКС и флота России гиперзвуковых ракет, авианосцы уже сейчас оружие вчерашнего дня. Чрезвычайно дорогое и ненадёжное к тому же. Нанести России страшный урон они ещё способны (с каждым годом всё менее страшный), победить в войне с нами, уже нет. А ведь стремительно усиливается и Китай…

==================================================================

Провокаций всё больше

</a>alexandr_rogers</b></span></span>

Плотно пошло. Провокация идёт за провокацией, в самых разных местах.

Израильские лётчики подставляют наш разведывательный самолёт в Сирии. Украинские нацисты захватывают очередной храм УПЦ МП. Косоварский спецназ захватывает дамбу в Сербии.
Глобалисты (как британские, так и из американского «дип стейт») готовы бросить в кровавую мясорубку любую из своих заботливо взращенных марионеток. Любую и каждую, лишь бы удержать стремительно ускользающую от них глобальную власть.
Вот и свежее заявление главы МВД США Райан Зинке, который заявил, что «единственный источник доходов России – это торговля энергоресурсами, и мы готовы осуществить морскую блокаду России».
Во-первых, при чём тут министр ВНУТРЕННИХ дел США? Подобные решения – это прерогатива МИДа и Пентагона. Видимо, там у «дип стейт» уже марионетки закончились.
Во-вторых, торговля энергоресурсами НЕ является единственной статьёй доходов России. Более того, не только не единственной, но даже не доминирующей.
В-третьих, подавляющее большинство торгуемых энергоресурсов Россия поставляет через трубопроводы. Поэтому морская блокада ничего не даст.
Ну и, в-четвёртых, попытка морской блокады России – это фактически объявление войны. На что пан Зинке явно не уполномочен (впрочем, он и флотом не уполномочен командовать, его ведомство – это выписывание штрафов за неправильную парковку).
Впрочем, о чём это я? О логике? Фактах? Человеческих жизнях? Всё это абсолютно безразлично для теневых кукловодов, которые пытаются разжечь пожар мировой войны ради сохранения влияния и власти.
Многочисленные свидетельства подтверждают, что и семейство Бушей, и семейство Клинтонов, и ряд других высокопоставленных американских и европейских кланов являются членами эсхатологических сект и/или сатанистами. Для таких ядерный Армагеддон – это не ужас, а предсказанный конец мира, возможно даже желанный. А миллионы или миллиарды погибших – это их жертва Молоху (или кому они там поклоняются).
Кстати, если он при этом начнётся на территории Израиля – это будет ещё и «каноничненько» (гора Мегиддо, все дела).
Впрочем, судя по последним событиям, их устроит любая провокация, на которую поведётся Россия. Так что ждём новых поползновений в ближайшее время (по идее, до выборов в США).
Выдержки и терпения всем нам.
Опубликовано
https://news-front.info/2018/09/30/aleksandr-rodzhers-perevypolnenie-plana-po-provokatsiyam-protiv-rossii/
P.S. Он, конечно, не глава МВД, это не точный перевод. Зинке - министр по делам индейцев. Тем хуже для США.

Невиданная прежде опасность для человечества и всего живого на Земле. И я, и супруга не раз об этом упоминали, вот и коллега забил тревогу. Опасность отнюдь не надуманная, реальная. Допуска к большой красной кнопке САСШ ныне глобалисты не имеют, но аналоги во Франции и Англии в их распоряжении. Да и распорядиться частью тактических ядерных боеголовок в Европе они способны – спецслужбы и вояки по-прежнему во многом контролируются глобалистамиL Остаётся только надеяться на хороший исход, твёрдой уверенности у меня нет.

Tags: Пиндостан - империя зла, война Запада против России, крушение мира, песец
Subscribe

promo arcver february 1, 2015 11:20 67
Buy for 10 tokens
К величайшему горю для меня, Толик умер 18.08.2020 года... Инсульт. Кровоизлияние в ствол головного мозга. То есть у него просто не было шансов... Оставляю его текст ниже без изменений. Пусть останется памятью о нём. А я по мере сил буду продолжать хотя бы эту часть его дела -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments