arcver (arcver) wrote,
arcver
arcver

Category:

Лимитрофия неизбежно мутирует в фашизм

О соотношении русских и казахов в Алматы.



antisemit_ru

Я не провожу каких-то исследований. Я просто описываю вам, что вижу...


Недавно у моего дома сменился обслуживающий персонал, в магазинчике. Да как в магазинчике - в маленькой забегаловке, которую нонче кличут мини-маркетом. Где есть всё, от алкоголя (естественно, наиболее bon marché) до колбас... Впрочем, я туда хожу за хлебом, поскольку ближайший магазин.
Ну так вот, улыбчивые тётки-продавщицы, несколько за лет так пятидесяти (улыбчивые, поскольку Антисемит, почему-то, еще - непонятно чем - привлекает женский пол), внезапно исчезли. Появились абсолютно неулыбчивые и явно бывшие крестьянки. Относительно молодые, несколько за тридцать. Что примечательно, в мусульманских платках...

Причина одна - те были русские, а нонешние - казашки. Поскольку "Закон о языках в республике Казахстан". В котором, кроме всего, ясно сказано: продавец, как представитель публичной профессии, должен отвечать на том языке, на котором обратился к нему клиент. Короче, в данном случае - типический беруфсфербот, когда человек, по некоторым политическим соображениям, лишается работы и профессии.

В принципе, этот закон пока не очень скрупулезно выполняется. Действительно, кому особо мешали русские тетки-продавщицы? Но ведь кому-то помешали же! И теперь приходится терпеть не всё правильно понимающих казашек. Умышленно или неумышленно. Есть подозрение, что они просто вредничают. Мол, ходят тут всякие орыспаи.
Но вернемся к теме поста. Ранее, в Алматы, орыспаев было не менее половины. Сегодня, если смотреть на воскресные автобусные остановки, то картина такая. Среди пенсионеров, тех, кто за семьдесят - русских (людей со славянской внешностью) менее четверти. Я про их сверстников говорю.
Среди работающих старших  возрастов - не будет и 20%. Если брать людей до тридцати - их менее 10%. Школьников, по моему скромному мнению, чуть больше. Не намного. Но чем меньше класс - тем меньше русских. Конечно, точных статистических данных,  у вашего покорного слуги, нет. Я просто наблюдаю стайки подростков, группки детишек и так далее, что бегают по улицам.
Юноши и девушки - я их наблюдаю, к примеру, в разных тусовочных местах. Например, комплекс "Достык", что на бывшем проспекте Ленина. Молодежь там активно тусуется... И да, что до явных студентов - среди тех и десяти процентов не наберется.
Немного другая картинка летом. Предполагаю, что те, кто может, посылают своих чад получать высшее образование в Россию. На каникулах они, конечно, возвращаются. Но - не более того. Русские Казахстана стараются трудоустроиться где-то там. Но не у себя на родине.
Я не говорю, почему так, а не иначе. Просто описываю то, что вижу каждый день последние года два...

Так уж исторически сложилось, что по нацистской составляющей в идеологии казахи (и другие среднеазиатские народы) превосходят даже галицаев. Это касается и элит, и простецов. Посему, выдавливание русских было неизбежно. Умный и осторожный Назарбай этому сопротивлялся как мог, понимал, что массовый уход русских катастрофически ослабит страну. Но нацистов такое не смущает, что Гитлера, что его казахских последышей. Те русские, которым повезло быть мягко выдавленными, могут считать себя счастливчиками. В последующем  выдавливание станет жёстким, а потом русские станут радоваться, что сбежали, бросив всё. В дальнейшем эта недострана развалится на несколько фрагментов, минимум один из которых станет частью России.

==================================================================

В казахстанском городе решили отказаться от "Бессмертного полка"

МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Власти казахстанского города Актоба решили отказаться от организации шествия в рамках акции "Бессмертный полк".

В сообщении, опубликованном на сайте городской администрации, отмечается, что такое решение связано с жалобами родственников ветеранов Великой Отечественной войны.

По информации местных СМИ, жители недовольны, что после проведения акции фотографии их родных "разбросаны в разных частях города и урнах, вызывая неуважение к памяти погибших ветеранов ВОВ".

Кроме того, власти хотят избежать заторов на дорогах.

Несмотря на рекомендации администрации, у желающих организовать шествие была возможность подать заявку за десять дней до его проведения, однако на 3 мая ни одного заявления не поступило.

Неумный повод для очередного отталкивания от России. Кто заставлял жителей города бросать фото своих предков, воевавших в ВОВ?

==================================================================

ВЫШИВАНКИ КАК САМЫЙ КОРОТКИЙ ПУТЬ К НАЦИЗМУ

Белоруссия повторяет украинский путь к необандеровщине с запозданием на пять-восемь лет

Александр Дубровский

Поскольку опубликованную мной на ИА REX статью "О так называемых союзниках России" без объяснения причин удалили с портала Проза.ру (прямо как отказ в визе США), методом исключения было выявлено: причина, как это ни банально, в вышиванках, а также в выводах о необходимости воссоединения трёх славянских стран. В конце концов, не за описание же российско-турецких отношений?

Что ж, поговорим о вышиванках подробней.

Рассмотрим снимок с львовской свадьбы, опубликованный 29 апреля в Facebook киевлянином Э.Долинским (глава Украинского еврейского комитета).

Снимок сделан возле памятника митрополиту Шептицкому на площади рядом с архикафедральным собором Святого Юра, где вполне себе соседствуют люди в вышиванках и наряженные в каски вермахта и форму, напоминающую обмундирование дивизий «Нахтигаль» и «Галичина».

В данном случае, конечно же, важна здоровая реакция комментаторов, большинство из которых, будучи гражданами разных стран (в том числе и Украины), жёстко осудили увиденное.

Однако следует отметить, что в реальности виртуальная «здоровая реакция» мало помогает, когда подобное сочетание нацистской формы и пресловутых вышиванок поощряется верховной властью, превращающей крайне отвратительные античеловечные явления в инструменты своей политики. В результате ничего не остаётся, как поставить знак равенства: вышиванка = нацизм, ибо такова логика процесса, независимо от того, насколько он контролируем, либо вовсе бесконтролен.

Проанализируем происходящее несколько шире, сделав небольшое условное упрощение: любую национальную одежду обозначим термином «вышиванка».

Так вот, между украинской и такой же условной русской вышиванкой (и белорусской, кстати, тоже) нет никакой принципиальной разницы, что бы нам не пытались внушить расплодившиеся не весть откуда псевдоспециалисты. Непринципиальной разницы тоже нет, как ни придумывай несуществующие отличия. Нет разницы потому, что русские, белорусы и украинцы – один народ, русский народ, принадлежащий русскому миру.

А все отличия в национальных одеждах должны обсуждать настоящие профессионалы в своих узких профессиональных кругах, не вынося свои суждения за рамки культурно-исторических научных и музейных дискуссий. Любые попытки акцентировать внимание на незначительной разнице (которая, безусловно, есть, также как есть региональные отличия в национальных одеждах большой России) с бесконтрольной (или контролируемой?) политизацией вопроса, неизбежно ведут на путь национализма, быстро перерастающего в нацизм.

У сказанного есть достаточно простое и эффективное подтверждение: набираем в любом поисковике в разделе «фото» следующую последовательность: а) русская вышиванка и нацизм; б) белорусская вышиванка и нацизм; в) украинская вышиванка и нацизм.

В результате, получаем вполне предсказуемый результат: подавляющее большинство снимков демонстрируют сочетание различных нацистских символов с украинскими вышиванками, небольшое количество – с белорусскими (которых, кстати, совсем недавно не было вовсе), и полное отсутствие с русскими, что красноречиво говорит само за себя, а также является ответом на саркастические комментарии, типа «где вы видели украинский нацизм?».

К сожалению, приведённая сцена на снимке – случай для Украины достаточно ординарный, хотя и имеющий постоянную прописку в основном на западе страны, что лишь косвенно свидетельствует о западном происхождении такого уродливого сочетания.

А теперь самое главное.

Как ни банально звучит, но украинские вышиванки (и потенциально уже белорусские) – один из самых серьёзных инструментов, направленных, прежде всего, против России. В отличии от моноэтнических Украины и Белоруссии, Россия – многонациональная страна, где не только между национальными (Татарстан, Калмыкия, Чечня, Бурятия и т.д.), но даже и преимущественно русскими регионами (Кубань, Новгородщина, Мурманская область и так далее) отличий в «вышиванках» на порядки больше, нежели между тремя славянскими государствами.

Из чего следует простой вывод: любое раздувание вопроса «вышиванок» до размеров политического противостояния – один из самых коротких путей к нацизму и эффективному способу разрушения государственности. Причём, государственности не только тех, кто политизировал, казалось бы, банальную тему, но и, что для нас самое важное, для нашей многонациональной России.

Сами по себе «вышиванки» вполне безобидны и являются безусловной культурно-исторической ценностью, требующей крайне бережного отношения и сохранения. Однако подчёркиваю: именно без политики. Как т только «вышиванки» водружаются на публичный пьедестал превосходства над соседями, начинается сепаратизм с последующей политизацией этнических отличий.

Любой, кто внутри страны попытается политизировать тему «вышиванок», должен немедленно подпадать под уголовную статью о посягательстве на государственный строй со всеми вытекающими последствиями. С этой точки зрения, безусловно, во многом жёсткой и бескомпромиссной, сепаратисты – это именно киевская власть, которой, кстати, народ Украины на прошедших выборах президента сказал такое же жёсткое «нет».

Для тех, кто таким образом вбросил тему «вышиванок», ни судьба Украины, ни судьба Белоруссии не имеет значения. Также как не имеют значения судьбы миллионов конкретных людей, представляющих сотни национальностей и этносов России, веками учившихся жить между собой в мире и согласии.

А для, мягко говоря, недалёких умом деятелей, относящих «вышиванки» к гуманитарной теме, напомню, что русские на Украине не приняли именно «гуманитарные вышиванки», след в след с которыми шёл такой же «гуманитарный» вопрос русского языка.

Не приняли вполне себе «гуманитарные» учебники по истории древних укров, обосновывающие «гуманитарное» этническое превосходство над русскими, как не приняли и «гуманитарную» деиндустриализацию и, как следствие, «гуманитарные» требования компенсации за столетия оккупации.

И вся эта «гуманитарная» ахинея привела к сожжению живых людей в Одессе, ставшей спусковым крючком к жестокой гражданской войне русских с русскими.

Ничего не напоминает? Особенно в части этнического превосходства?

Именно поэтому аналогичные процессы, зарождающиеся в Белоруссии с попустительства политиков во власти, должны быть жёстко купированы в зародыше, чтобы сохранить жизни ни в чём неповинных людей. Чем, собственно, и занимается сейчас Россия. И чем ей впоследствии предстоит заниматься на Украине, которая, как и Белоруссия, есть неотъемлемая часть Русского мира. В противном случае обе эти славянских страны ждёт судьба обыкновенных буферных территорий с разбегающимся от нищеты и вооружённых нацистов населением.

Наконец, самое главное: только нахождение в составе России в качестве условного Западного федерального округа без права самоопределения страхует и Украину, и Белоруссию от политизации «вышиванок» с гарантированным последующим переходом к нацизму.

Проверять сказанное путём предоставления Белоруссии самой себе, никому не советую. Иначе, если готовы, придётся взять на свою совесть очередные «одесское сожжение» и гражданскую войну.

К сожалению, сползание к фашизму Белоруссии заметно уже даже наивным людям. Главный принцип – Белоруссия – не Россия. И если это сползание не прервать, массовые уничтожения последуют. Гарантированно.

Tags: внутренние враги, война Запада против России, лимитрофы
Subscribe

promo arcver february 1, 2015 11:20 67
Buy for 10 tokens
К величайшему горю для меня, Толик умер 18.08.2020 года... Инсульт. Кровоизлияние в ствол головного мозга. То есть у него просто не было шансов... Оставляю его текст ниже без изменений. Пусть останется памятью о нём. А я по мере сил буду продолжать хотя бы эту часть его дела -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments