Почти половина американцев выступили против изучения арабских цифр в школе
varjag2007su</a></span></b></span>
В США прошел опрос, согласно которому больше половины респондентов выступили против изучения в школе арабских цифр.
Об этом сообщает The Independent со ссылкой на данные социологического опроса, проведенного маркетинговой компанией Civic Science.
56% опрошенных сообщили, что такие цифры не должны изучаться в школе, что, полагают исследователи, говорит о предвзятости респондентов ко всему "арабскому".
Отмечается, что в ходе опроса людям не объясняли, что такое арабские цифры. Так традиционно называют 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9. Они были придуманы в древности индийскими математиками и популяризированы арабскими учеными.
Еще 29% опрошенных сказали, что арабские цифры все же следует изучать в школе, а 15% затруднились ответить.
Отмечается, что есть и заметное разделение по партийной принадлежности респондентов: 72% сторонников республиканской партии выступили против арабских цифр, в то время как среди демократов так ответили 40%. При этом значительной разницы в уровне образования этих двух групп не было.
И это всё об американском образовании. Впрочем, опасаюсь, что хотя в России дело обстоит немного лучше, но до советских вершин и нам далекоL
========================================
Страшная правда про Россию: здесь сажают в тюрьму за упоминание пакта Молотова-Риббентропа!
Владимир Корнилов
Атлантический совет открыл мне страшную правду! Оказывается, в России есть "угроза тюремного заключения за публичное упоминание пакта Молотова-Риббентропа"!
Вот блин, а я пропустил эти угрозы и упоминал этот пакт не раз. Не подскажете, а какой срок мне теперь грозит за это?!
Они врут о нас непрерывно и постоянно, уже сотни лет. Не забывайте об этом.
========================================
Просрочка автокредитования в США выросла до уровня 3 квартала 2009 года. И это только начало
Рихтер Вульф отжигает. Рекомендую.
Пришли данные за первый квартал - Q1. И это на официальном фоне "самой успешной занятости за последние годы". Серьезные просрочки по автокредитам (90 дней или более) подскочили до 4,7% в первом квартале 2019 года, согласно данным ФРС Нью-Йорка. Это всего на 58 базисных пунктов ниже пика "Великой рецессии" в 4-м квартале 2010 года (5.27%):
В первом квартале общая сумма непогашенных остатков по автокредитам и лизингу выросла до $1,28 трлн. За последнее десятилетие, начиная с 1-го квартала 2009 года, общий объем выданных автокредитов и аренды вырос на 65%. При этом большая часть роста задолженности - это рефинансирование и пролонгация имеющихся кредитов.
На приведенной ниже диаграмме показаны суммы автокредитов (синие столбцы, правая шкала в триллионах долларов) и количество автокредитов (красная линия, левая шкала) в миллионах:
Из этой огромной суммы автокредитов 4,67% просрочены (90+ дней). Это 60 млрд. долл. Диаграмма ниже показывает траекторию того, с чем сталкиваются банки и специализированные кредиторы, в млрд. долларов:
Для кредиторов эти просроченные кредиты не представляют собой прямые потери. Этот долг обеспечен транспортными средствами, которые могут быть возвращены. Но, как правило, сумма кредита намного выше, чем то, что будет возвращено через продажу на аукционе. Банки смогут взыскать в среднем максимум 50% от суммы кредита. Но это не текущие потери, а всего лишь низ грядущей волны, которая придет в следующих кварталах.
Для автопроизводителей это уже проявилось. Продажи новых автомобилей достигли максимума в 2016 году и с тех пор снижаются.
Это происходит не во время рецессии, когда миллионы людей не берут автокредиты, потому что они потеряли работу. Это происходит во время официально одного из самых сильных рынков труда в США за многие годы. Когда экономика официально растет примерно на 3% в год. Это происходит в официально хорошие времена.
Это не признак спада экономики, а результат многих лет агрессивного и безрассудного автокредитования, которое поощряли инвесторы в погоне за доходностью, накапливающейся в низкокачественных ценных бумагах, обеспеченных автокредитованием. Весь кредитный сектор сошел с ума. Спасибо, ФРС, за то, что придумали все это с вашей гениальной политикой. Теперь приходится за это расплачиваться - даже в "хорошие времена".
Мы уже знаем, как выглядит сценарий, когда безработица растет, миллионы людей теряют работу и не могут оплачивать кредиты. Мы знаем, что происходит с автомобильной промышленностью, когда экономика погружается в рецессию. Мы видели это раньше, автомобильная промышленность очень циклична.
А вот то, что мы не видели раньше – это кредитный стресс среди покупателей автомобилей в хорошие времена. А плохие времена еще впереди. Когда кредитный стресс становится настолько сильным в хорошие времена, мы даже не хотим представлять, как он может выглядеть в плохие времена.
Wolf Richter
Рынок недвиги США кряхтит второй год подряд - впервые с краха 2007-2010
Серый крокодил об этом уже писал, а я его перепащивал, но даю статью об автокредитовании и ссылку на пост АлексВорда. Свой дом и своя машина – основа американской жизни. И если с ними возникают проблемы в якобы тучные годы, можно сделать вывод, что годы-то совсем не тучные. Невольно вспоминается песенка «Всё хорошо, прекрасная маркиза!».
========================================
Не стареют душой ветераны: ВВС США успешно расконсервировали B-52
"Старый мух лучше новых двух. И плохо тому, у кого таких мух не окажется" / Народная оклахомская мудрость/
Стратегический бомбардировщик B-52H "Умник" ("Wise Guy"), построенный в начале 1960-х годов и отправленный на "кладбище" ВВС на авиабазе Дэвис-Монтан в пустыне Аризоны более 10 лет назад, с триумфом возвращается на военную службу! Во второй раз в истории некроманты ВВС США успешно провели все необходимые ритуалы и подарили бомбардировщику B-52H Stratofortress вторую жизнь. Первый ("Призрачный всадник") был доставлен на авиабазу Барксдейл в 2015 году. ВВС потеряли один из своих B-52 в 2016 году, что и привело к необходимости ввода в строй нового бомбардировщика, имеющего более 17,000 часов налета и более чем десятилетний срок "выпечки" в пустыне.
Некроманты из 309-й AMARG (аэрокосмическая группа по техническому обслуживанию и восстановлению) и 307-й оперативной группы успешно справились с тяжелым заданием.
"Это были мощные командные усилия. Только подготовка заняла четыре месяца", - сказал полковник Роберт Берджесс, командир 307-й оперативной группы и командир перегоночного экипажа.
“Детали для ремонта катапультируемых сидений хранились в пятигаллонном ведре. Наша работа походила на собирание пазла", - рассказал механик 307-й эскадрильи мастер-сержант Стивен Зорге.
Его коллега Барнхилл в неофициальном комментарии отметил: "Было трудно. Было больно. Но американская техника - самая надежная. Она рассчитана на века. Наши деды летали на B-52, и наши внуки будут на нем летать".
После необходимого ремонта и нескольких испытаний двигателей, шасси и топливных систем специалисты дали "добро" на вылет и перекрестили машину. Теперь все зависело от экипажа. Опытный экипаж из трех человек, имеющий более 10 000 часов налета, низко и медленно крался на B-52 до самой Луизианы. Погода была ясная и безветренная, что помогло успешно завершить полет.
Только когда бомбардировщик благополучно приземлился в Барксдейле, у Барнхилла появилось время осознать свою роль в оживлении "Умника": "Большинство некромантов не получает в жизни даже единственного шанса поднять B-52, а я смог сделать это дважды! Для меня большая честь вернуть его на военную службу".
Для полного восстановления самолета потребуется дальнейшая упорная работа 550 человек и приблизительно 30 миллионов американских денег. Ожидается, что самолет будет полностью восстановлен к началу 2021 года.
Напомню, что срок службы B-52 не так давно был продлен до 2040 года, что сделает выживших из этой техники в тому моменту настоящими аксакалами - им будет более 80 лет.
Процесс в САСШ официально называют каннибализациейJ Но автор с афтершока привёл ещё более удачное сравнение – поднятие зомби, т.е., придание видимости жизни трупу. Со строительством новых бомбёров у Вашингтона неразрешимая проблема. Нет уже у них конструкторов и инженеров должной квалификации.
========================================
Мэр Кларксдейла штат Миссисипи готов заплатить по $10 000 преступникам, если они покинут его город
Он предлагает наркоторговцам, членам банд и другим преступникам начать жизнь с чистого листа с пособием в $10 000 от мэра на переезд в другой город. На пресс-конференции Чак Эспи сказал, что фонд помощи для желающих переехать, будет так же глубок, как и «карман мэра». Эспи уверяет, что готов тратить свои личные деньги, чтобы сделать город безопасным, и начнет с $10 000. Эта сумма должна стать весомым аргументом для тех, кто хочет начать новую жизнь. Мэр говорит, что в первую очередь программа будет ориентирована на потенциальных преступников, наркоторговцев и членов банд. По его мнению, проблема этих людей, возможно, в плохом окружении — и им просто нужно дать шанс уехать туда, где найдутся другие возможности для самореализации.
«Но не заблуждайтесь, мы будем беседовать со всеми желающими [получить пособие]. И, если они просто преступники, наркодилеры или бандиты, мы скажем им убираться из города прямо сейчас».
Мэр рассчитывает, что его начинание поддержат местные бизнесмены и филантропы. Фонд помощи желающим переехать — всего лишь часть плана из пяти этапов по снижению уровня преступности в городе. В нем говорится, что у преступников есть выбор: стать полноправным жителем города и работать на его благо или покинуть это место. В плане предусмотрена политика нулевой терпимости, политика сохранения жизни, программа реабилитации и интервенции. Шеф полиции города утверждает, что всего за год им удалось снизить число убийств с 12 в 2018 до 1 в этом году.
Мэр города США готов дать наркоторговцам и членам банд по $10 000 на переезд в другой город
Комментарий автора:
По данным переписи населения 2010 года в городе проживало 17 962 человека. 79,0% - афроамериканцы ,
Пожелаем удачи мэру!
Негритянская шайка придумала ещё один способ попила бюджета.
========================================
На памятной монете, выпущенной в США к 75-летию победы, нет ни советского флага, ни российского
Вот к примерно этому и ведет ежегодный либеральный вой на тему "Нет смысла праздновать День Победы, надо скорбеть" и т.п. Нас и наших предков системно и целенаправленно вычеркивают из истории.
СССР? Русские? Вас здесь не стояло. И Чингиз-хана тоже доблестные джи-ай разбили. Аттилу? И его тоже. Все победы принадлежат Вашингтону.
========================================
Бобик сдох? Крупнейший брокер США глумится над Теслой
Цинизм спекулей США не знает границ. Всего несколько недель назад Morgan Stanley, ведущий брокер США, помогал Тесле отыскать на рынке несколько ярдов новых займов на поддержку деятельности. То есть убеждал лохов в надежности этого заемщика и т.д.
Теперь же его ведущий аналитик глумится над Теслой, выступая в роли капитана очевидность, сообщая лохам (в том числе тем, кого недавно убеждал сделать займ) следующее:
1. Спрос на продукцию Теслы ниже предложения, новая "модель У" никому неинтересна, внятная стратегия управления рисками отсутствует.
2. Тесла это не "история роста", это история реструктуризации и долговой деградации. Следующий естественный шаг в этой истории - банкротство.
3. Спрос это лишь первое домино, низкий интерес к "модели У" следующее. А торговые войны с Китаем уничтожат перспективы и на этом рынке, какими бы они ни были.
4. Спекульские ставки на банкротство Теслы (CDS-деривативы) достигли 673 пунктов, что означает, что спекули ставят на банкротство Теслы с вероятностью 10% в ближайший год, или с вероятностью 46% в 5 лет.
Аудиозапись телеконференции
ZH
Очень плохой признак. И не для Теслы – ясно, что она обречена. Для экономики САСШ чьим лидером выставляется в последние годы Тесла.
Journal information