arcver (arcver) wrote,
arcver
arcver

Category:

Гаджеты и свобода

Три большие причины, почему американцы не обновляют свои смартфоны

Артём Баусов

Редактор The Verge объяснил, почему американцы уже не спешат обновлять свои устройства.

На это есть три серьезные причины. Что-то может даже пересекаться с нашими реалиями.

Apple и Samsung рулят рынком США

График популярности брендов в США от Statista

Типичный американский покупатель смартфонов знает выбор только между двумя брендами: Apple и Samsung. Здесь даже проблема не в том, что в США нет китайских производителей. Есть, но у них очень маленькая доля на рынке.

Тот же Huawei недавно запретили, OnePlus продается только у T-Mobile. В списках товаров крупнейших магазинов и операторов преимущественно числятся айфоны и самсунги, иногда еще LG.

Китайские бренды смартфонов сейчас занимают лидирующие позиции на большинстве мировых рынков, но в США они почти полностью отсутствуют. Правительство отдает наибольшие предпочтения отечественным производителям и союзным странам, вроде Южной Кореи.

Но при этом Apple и Samsung тормозят рынок смартфонов в США

Обе компании постоянно обновляют свои смартфоны, но это зачастую минорные апгрейды железа.

Один из примеров, на которые обратил внимание редактор The Verge, Samsung Galaxy S10: у него красивый экран с небольшими рамками, большая батарея с беспроводной зарядкой, высокая производительность, водонепроницаемость и, в качестве бонуса, разъем для наушников. У трехлетнего Galaxy S7, по сути, все это есть. Не в такой совершенной форме, но есть.

Владелец Galaxy S7 может хотеть Galaxy S10, но он определенно не нуждается во флагмане.

Это ситуация, схожая с ноутбуками на Windows, когда рамки вокруг экрана исчезают, все становится легче и быстрее, но скорость апгрейда железа слишком постепенная, чтобы заставить большинство людей поспешить с обновлением.

В 2017 году Apple серьезно изменила дизайн iPhone X, что вызвало волну обновлений у людей, которые ждали таких кардинальных изменений. Но в остальном компания придерживалась консервативной тактики, когда речь шла о внедрении новых аппаратных функций и возможностей.

Согласитесь, трудно заметить разницу между iPhone X и Xs, точно так же, как вы будете с трудом различать iPhone 6 и 6s.

Та же Huawei подталкивает крупные компании к более агрессивным обновлениям. Покупатели во всем мире оценили это стремление, благодаря чему продажи китайцев выросли на 50% в первом квартале 2019 года, в то время как Samsung и Apple потерпели неудачу.

К дорогим смартфонам постоянно находятся претензии

Американские операторы зачастую объединяют множество популярных услуг и подписку на смартфоны в единые предложения, чтобы помочь людям купить супер-флагманские девайсы по $1000 от Apple, Samsung и Google.

Пример:

В течение двух лет вы ежемесячно платите по $106 за iPhone и тарифный план Go Unlimited от Verizon, включающий в себя безлимитный интернет, полгода подписки на Apple Music и скидку $5 на автоплатеж. За сам айфон, выходит, вы платите по $31, а за тариф стандартные $75.

То есть вы становитесь обязательным абонентом Verizon, но зато сильно растягиваете платежи на 2 года.

Эта стратегия сработала на удивление хорошо. Потребители видят лишь незначительное увеличение своей ежемесячной подписки и оценивают увеличившиеся возможности этих эксклюзивных устройств.

Но есть две долгосрочные проблемы для производителей гаджетов, продающих ультрадорогие телефоны.

Одна из них: человек, который сейчас тратит вдвое больше денег на новый девайс, рассчитывает пользоваться им вдвое дольше.

Apple прекрасно поддерживает многие поколения iPhone. И хотя производители Android не достигли столь же хороших результатов, многим хватает и старого Android.

Другая большая проблема: людей, которые хотят гаджет за $1000, не так много. Стоимость новых смартфонов растет быстрее, чем зарплаты населения США. И чем дороже становится девайс, тем очевиднее недостатки предложенных инноваций. OnePlus 7 Pro — редкое исключение из правил. Смарт стоит менее $700 и оснащен всеми последними технологиями.

Те же инновации по приемлемым ценам предлагают сейчас все китайские производители. Но это не про США. В этой стране их попросту нет. [The Verge]

В статье много фоток телефонов, я их перепащивать не стал.

У поляков есть термин, означающий людей доведённых до скотского состояния: быдло, т.е., скотина. Они и думать-то не способны, уж очень  много сил уходит на выживание. Если такое длится поколениями, результат закрепляется (галичане, среди которых русскость уничтожали сотни лет, тому пример). Самостоятельно вырваться из такого состояния дурной бесконечности способны жалкие проценты. Раньше я думал, что в САСШ до состояния «быдло» опущены только негритянские общины (способные думать негры из них бегут при малейшей возможности). Оказывается, судя по вбитому рекламой «желания» покупать только самое раскрученное, в скотском состоянии находится большая часть граждан страны. Что не удивительно, при массовой наркотизации и дебилизации СМД. Ну, и мы можем наблюдать уровень американской «свободы» и «демократии», когда иностранные производители, фактически не пускаются на свой рынок. Не мытьём, так катаньем.

Tags: Пиндостанские обломы
Subscribe

promo arcver february 1, 2015 11:20 67
Buy for 10 tokens
К величайшему горю для меня, Толик умер 18.08.2020 года... Инсульт. Кровоизлияние в ствол головного мозга. То есть у него просто не было шансов... Оставляю его текст ниже без изменений. Пусть останется памятью о нём. А я по мере сил буду продолжать хотя бы эту часть его дела -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments