arcver (arcver) wrote,
arcver
arcver

Category:

Хроники пикирующего Пиндостана-418

Беги, спекуль, беги! КАЖДЫЙ ДЕНЬ сотни человек сбегают из эпицентров "постиндустриальной экономики" США

alexsword

Даже если не изу­чать тре­вож­ную ста­ти­сти­ку, не читать Аф­тер­Шок, есть что-то такое ви­та­ю­щее в воз­ду­хе, что люди про­жжен­ные и ушлые чуют за­ра­нее. От этого и воз­ни­ка­ют по­го­вор­ки типа "крысы пер­вы­ми бегут с ко­раб­ля" и тому по­доб­ное.

Вот лю­бо­пыт­ная ста­ти­сти­ка по ми­гра­ции внутри США.

Со­во­куп­но из таких цен­тров спе­куль­ской и пост­ин­ду­стри­аль­ной эко­но­ми­ки США как Нью-Йорк, Лос-Ан­дже­лес и Чикаго сейчас каждый день бегут 639 че­ло­век.  Причем ско­рость быстро растет - к при­ме­ру, год назад из Нью-Йорка або­ри­ге­ны бежали со ско­ро­стью 131 че­ло­век в сутки, а теперь ско­рость со­став­ля­ет 277 че­ло­век - более чем дву­крат­ный при­рост!

Несколь­ко стран­но, что Лас-Вегас пока в плюсе, по сути это ровно такой же па­ра­зи­тар­ный нарост, но, ве­ро­ят­но, просто мест­ный пузырь на недви­ге в немно­го другой фазе, и он при­со­еди­нит­ся к этому забегу позд­нее.

Ну а вообще, оче­вид­но, что США в целом это ровно такой же нарост по от­но­ше­нию к пла­не­те в целом, как эти ме­та­ста­зы по от­но­ше­нию к самим США.  По­это­му воз­ни­ка­ет вопрос, а куда по­бе­гут США в целом, когда су­пер­кри­зис раз­ра­зит­ся как сле­ду­ет?

Bloomberg

Обратите внимание, бегство началось именно с территорий, контролируемых глобалистами. Потом, во время 2 Гражданской войны, побегут и из других мест, но глобалисты отличаются именно умением самую сладкую конфетку превратить в дерьмо, не глотая. Мидасы наоборот.
==================================================================

Bloomberg: Куда обрушится ВВП США после краха пирамиды ГКО?

Postulat


Со­глас­но вир­ту­аль­ным бу­маж­ным по­ка­за­те­лям эко­но­ми­ка США неиз­мен­но входит в число силь­ней­ших в мире. Но убе­ри­те её за­ви­си­мость от долга, оце­ни­те её зо­ло­то­ва­лют­ные ре­зер­вы, и по­явит­ся совсем другая кар­ти­на. Со­глас­но данным, со­бран­ным Bloomberg, здо­ро­вье на­ци­о­наль­ной эко­но­ми­ки из­ме­ря­е­мое как ва­ло­вый внут­рен­ний про­дукт на душу на­се­ле­ния без за­ем­ных средств пре­вра­тит­ся в от­ри­ца­тель­ную ве­ли­чи­ну.


Фак­ти­че­ски, США упали бы почти до дна рей­тин­га 114 стран по ВВП на душу на­се­ле­ния.

Только Италия, Греция и Япония будут жить ещё хуже.

Это тек­то­ни­че­ский сдвиг с удоб­но­го для Аме­ри­ки места № 5 в списке, ос­но­ван­ном на тра­ди­ци­он­ных вир­ту­аль­ных мет­ри­ках.(Привет ВШЭ - прим Postulat)

Bloomberg в ка­че­стве от­прав­ной точки взял ВВП каждой эко­но­ми­ки в 2020 году, со­глас­но про­гно­зу Меж­ду­на­род­но­го ва­лют­но­го фонда.

Затем мы скор­рек­ти­ро­ва­ли эту ве­ли­чи­ну, ис­клю­чив воз­мож­ность за­им­ство­ва­ния, до­ба­вив при этом ре­зер­вы для со­зда­ния аль­тер­на­тив­ной меры бла­го­со­сто­я­ния.

Доход на душу на­се­ле­ния США в раз­ме­ре 66 900 дол­ла­ров США будет со­кра­щен до 4 857 дол­ла­ров США с ис­поль­зо­ва­ни­ем этой меры. Это общая потеря почти 72 000 дол­ла­ров США для каж­до­го муж­чи­ны, жен­щи­ны и ре­бен­ка.

Однако США не оди­но­ки; клуб квази-банк­ро­тов об­ши­рен.

Среди 114 стран, вклю­чен­ных в окон­ча­тель­ный список, 102 будут ис­пы­ты­вать сни­же­ние бла­го­со­сто­я­ния на душу на­се­ле­ния, если они вне­зап­но по­те­ря­ют спо­соб­ность за­ни­мать.

Япония ока­за­лась на по­след­нем месте, с че­ло­ве­ка было стерто более 93 000 дол­ла­ров. Доход на душу на­се­ле­ния в 43 701 долл. США в 2020 году сни­зит­ся до 50 000 долл. (Судя по всему у Bloomberg здесь ошибка или опе­чат­ка. Скорее всего 5 000 долл. - прим Postulat). А её рей­тинг в списке упадет на 96 по­зи­ций, с 18-го - до по­след­не­го.

Ве­ли­ко­бри­та­ния также не за­стра­хо­ва­на без за­им­ство­ва­ний. С дол­га­ми и ре­зер­ва­ми в 83% и 5% ВВП, со­от­вет­ствен­но, ее эко­но­ми­ка увидит па­де­ние бла­го­со­сто­я­ния на душу на­се­ле­ния на 10 пунк­тов до 29 в этой мере - с 43 522 долл. США до 9 779 долл. США.

От­но­си­тель­но ран­жи­ро­ва­ния Китая.  Китай по­лу­чит несколь­ко по­зи­ций, по­сколь­ку его запасы золота и ино­стран­ной валюты яв­ля­ют­ся круп­ней­ши­ми в мире и со­став­ля­ют 3,36 трил­ли­о­на дол­ла­ров, или при­мер­но 22% ВВП.

К сча­стью для квази-банк­ро­тов и США, "эко­но­ми­ка без долгов"  вряд ли будет в бли­жай­шее время (оп­ти­ми­сты в этой самой Bloomberg - прим Postulat).

Даже с ростом тор­го­вых войн против Китая и других, а также про­гно­зи­ру­е­мых $ 1000000000000 де­фи­ци­та бюд­же­та ад­ми­ни­стра­ции Трампа в фи­нан­со­вом 2020, дол­го­вой рынок США по­ка­зы­ва­ет до­ста­точ­ную лик­вид­ность, а доллар США счи­та­ет­ся ми­ро­вой ре­зерв­ной ва­лю­той. (Пока ещё счи­та­ет­ся. Они там в Bloombergах Марка Карни не читали???- прим Postulat)

США нужно будет про­дол­жать за­ни­мать.

МВФ про­гно­зи­ру­ет, что го­су­дар­ствен­ный долг Аме­ри­ки со­ста­вит в сред­нем 109% ВВП в те­че­ние сле­ду­ю­щих пяти лет. Запасы, ко­то­рые в сред­нем со­став­ля­ли 425 млрд дол­ла­ров в период между 2014 и 2018 годами, со­став­ля­ли бы менее 2% про­гно­зи­ру­е­мо­го ВВП в 22,2 трлн дол­ла­ров на 2020 год.

America’s Wealth Hinges on Its Ability to Borrow Big – or Else

Ком­мен­та­рий автора:

Доход на душу на­се­ле­ния США в раз­ме­ре 66 900 дол­ла­ров США будет со­кра­щен до 4 857 дол­ла­ров США с ис­поль­зо­ва­ни­ем этой меры. Это общая потеря почти 72 000 дол­ла­ров США для каж­до­го муж­чи­ны, жен­щи­ны и ре­бен­ка.

......

США нужно будет про­дол­жать за­ни­мать

Автор ошибся в подсчётах, не поверил своим глазамJ Не 4857 баксов, а минус 4857J

Из комментов:

alexsword

> Их фантики покупают

Если посмотреть на реальную статистику, а не ваши полу-индейские суеверия, то картина такова:

С какой скоростью иностранные ЦБ ликвидируют вложения в пирамиду ГКО США?

У Казначейства США есть отчет, который помесячно отслеживает динамику вложений иностранных ЦБ в долгосрочные ГКО США (Treasuries Bonds & Notes) с 1978 года (начальный уровень 1978 берем за 0, что не совсем корректно, но мне просто лень лазить по архивам, для существа вопроса это не важно).  Берем, складываем накопительным итогом и получаем график дня:

Комментирую:

1.  Пик вложений иностранных ЦБ а пирамиду ГКО США пришелся на январь 2013 года и составил тогда $1648 ярдов резаной (плюс сколько у них там было в 1978).

2.  Текущий уровень составляет лишь 46.4% от пика, то.есть за 6 лет иностранные центробанки слили свыше половины от объема, который накопили за предыдущие 35 лет - общий объем сокращения от пика составил $880 ярдов, в среднем по $12.4 ярда каждый месяц.

3. Скорость слива не особо сокращается - за последние 12 месяцев слито ГКО на $160 ярдов резаной, в среднем по $13.4 ярдов каждый месяц

4.  Для сравнения - в предыдущую шестилетку, с января 2007 по 2013 вклады  иностранных ЦБ выросли на $824 ярда, в среднем по $11.2 ярда каждый месяц.  Сейчас иностранные ЦБ сливают с большей скоростью, то есть все накопленное за тот период уже слито.

График дня: С какой скоростью иностранные ЦБ ликвидируют вложения в пирамиду ГКО США? (alexsword)
Пресса кишит отдельными новостными фрагментами типа "Россия снова сократила вложения в ГКО США" или "Китай сливает ГКО США шестой месяц подряд", но какова полная картина, а не отдельные ее фрагменты?

Postulat

Уже писал как-то в коментах, что карета превратится даже не в тыкву. Тыкву ещё можно съесть, например. Похоже, что она превратится в кусок деоьма.

Прагматик

Почти весь средний класс всего мира будет есть дерьмо, Возможно не дерьмо, а черный хлеб и воду. Так уж устроена существующая финансовая система. Центральные банки взаимосвязаны. За все платит простой люд. Меня очень забавляет ситуация с отрицательными ставками в Европе. Это просто хохма)) Сейчас поясню ситуацию. Происходит так: Простой люд набирает в кредит кучу всякого добра: недвигу, и прочее. Задирая цены на недвигу, например круто вверх. Следующие вновь прибывшие в эту пирамиду долгов, должны покупать эту недвигу за еще более высокую цену, входя в больше долги. Далее новый долговой лох заканчивается и пирамидка начинает сдуваться. Крах, паника.... Что делать? Вводим отрицательные ставки. И что получаем? - получаем пирамида спасена, но пенсионные фонды вкладываются в отрицательную доходность. И те самые пенсионеры, которые честно трудились всю свою жизнь, выплатили ипотеку за свое жилье, а сейчас созерцают, как их пенсионные сбережения потихоньку тают в отрицательной доходности)) Как вам ситуевина? А ведь пенсионный фонд имеет право вкладывается только в высоконадежный актив! А они все в отрицательной доходности - СУПЕР!. Получается, что человек, который не хочет играть в эту пирамиду долгов, поневоле в ней участие принимает. Далее если разбирать ситуацию глубже, то эти проценты сидят во многих товарах и услугах. Мы все поневоле участники этой пирамиды.

P.S. Чем глубже начинаешь разбираться в происходящем, тем большее и большее желание возникает послать все это подальше в ОПУ и начать жить в автономно.

Дмитрий.

как их пенсионные сбережения потихоньку тают в отрицательной доходности))

В Европе, впрочем так же как и в США (за исключением плана 401, который добровольный и не у всех есть), основа пенсионного обеспечения - солидарная система, то есть никакие пенсионные сбережения не тают, за отсутствием оных, пенсии выплачиваются из бюджета страны.

Меня очень забавляет ситуация с отрицательными ставками в Европе. Это просто хохма))

отрицательные ставки не касаются простого народа, который берет кредиты по положительным ставкам.

Прагматик

Не совсем так. Пенсионные фонды участие принимают в этой финансовой игре! Они инвестируются в высоконадежные государственный облигации, которые с недавнего времени стали иметь отрицательную доходность. Вот хохма и получается! По логике отрицательная доходность набирает обороты и возможно будет везде.

Прагматик

Вы отстали от жизни. В некоторых странах уже касается.

Если бы, лично вы в каком-нибудь высшем учебном заведении по экономике, лет так 5-7 назад сказали профессору, про отрицательную доходность гос.  облигаций – вас бы выгнали с пары и сказали бы, что вы ДАУН. Но увы сейчас это РЕАЛЬНОСТЬ! Когда в США будет отрицательная доходность тогда начнется полный изврат фин. системы он уже набирает обороты. Здравствуй финансовый изврат)))

Дмитрий.

Если бы, лично вы в каком-нибудь высшем учебном заведении по экономике, лет так 5-7 назад сказали профессору, про отрицательную доходность гос.  облигаций – вас бы выгнали с пары и сказали бы, что вы ДАУН.

не совсем так, отрицательная реальная доходность уже давно является обыденностью. А при близкой к нулевой инфляции реальная и номинальная ставки становятся равными.

в части пенсионного обеспечения, у нас вдалбливается народу, что на Западе мол у всех накопительная накопительная пенсию и все мол копят в частных пенсионных фондах себе деньги на старость. Зачем это делается понятно. Но дела там обстоят не так. Я тут статейку с цифирками размещал на эту тему.

Прагматик

Ага,а потом эти частные инвестиционные фонды инвестируют в высоконадежные ценные бумаги с отрицательной доходностью))) Ибо, прочие инвестиции у них под запретом. Понижаем, понижаем ставку и уходим в отрицательную зону. И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!

Postulat

Ага J

Дмитрий.

Именно так.

Диаграмма 5 Государственные расходы на пенсии (2017) (проценты от общих государственных расходов)

Диаграмма А Объем пенсионных прав по странам (на конец 2015 года)(проценты от ВВП)

Источник по ЕС:

https://www.ecb.europa.eu/pub/economicbulletin/articles/2019/html/ecb.e...

Моя статейка в перевод https://aftershock.news/?q=node/779159

Отчет государственного пенсионного фонда в США:

https://www.ssa.gov/oact/TR/2019/index.html

Social spending, a euro area cross-country comparison

Там много комментов, я выбрал наиболее интересные. Рекомендую заглянуть на афтершок. А статистика такова, что и комментировать особо нечего. Ни о каком восстановлении Величия Америки и речи быть не может, по крайней мере в ближайшие десятилетия.

Tags: Пиндостанские обломы, кризис, крушение мира, песец
Subscribe

  • ИМХО по поводу саммита в Женеве

    Для того, чтобы получить хотя бы приблизительно реалистичную картину происходившего в Женеве 16 июня, нужно учитывать несколько важных моментов.…

  • Россия в Эпоху Песца-2

    Летающая лаборатория на базе Су-57 уже отрабатывает беспилотный режим Российский военно-промышленный комплекс не стоит на месте. Летающая…

  • Россия в эпоху Песца

    Инвестиции в редевелопмент промышленной зоны "Южное Бутово" в Москве превысят 24 млрд руб. Строительство и благоустройство кластера…

promo arcver february 1, 2015 11:20 67
Buy for 10 tokens
К величайшему горю для меня, Толик умер 18.08.2020 года... Инсульт. Кровоизлияние в ствол головного мозга. То есть у него просто не было шансов... Оставляю его текст ниже без изменений. Пусть останется памятью о нём. А я по мере сил буду продолжать хотя бы эту часть его дела -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment