arcver (arcver) wrote,
arcver
arcver

Categories:

Хроники пикирующего Пиндостана-419

WSJ: Для американских сланцевиков наступают убийственные времена

GORA

На неф­тя­ные и га­зо­вые до­бы­ва­ю­щие ком­па­нии США на­дви­га­ет­ся вал банк­ротств, так как «слан­це­вая ре­во­лю­ция», похоже, при­бли­жа­ет­ся к бес­це­ре­мон­но­му концу, пишет The Wall Street Journal.

26 до­бы­ва­ю­щих ком­па­ний, объ­яви­ли о банк­рот­стве в этом году, за весь про­шлый год их было 28.

По со­сто­я­нию на август 5,7% от всех энер­ге­ти­че­ских ком­па­ний, имеют му­сор­ный рей­тинг, что яв­ля­ет­ся мак­си­маль­ным уров­нем с 2017 года. Это «счи­та­ет­ся клю­че­вым по­ка­за­те­лем фи­нан­со­во­го стрес­са в от­рас­ли».

Юри­ди­че­ская фирма Haynes and Boone LLP по­яс­ни­ла, что трудно ска­зать, неиз­беж­на ли новая волна банк­рот­ства, но «неко­то­рые за­ин­те­ре­со­ван­ные сто­ро­ны, воз­мож­но, от­ка­за­лись от на­деж­ды на то, что под­няв­ши­е­ся цены на сырьё вы­ру­чат всех», осо­бен­но опе­ра­то­ров, ко­то­рые были на грани банк­рот­ства.

Ин­те­рес ин­ве­сто­ров сни­зил­ся после несколь­ких лет низкой до­ход­но­сти, в то же время ком­па­нии изо всех сил пы­та­ют­ся по­крыть свои фи­нан­со­вые дыры при ценах на нефть ниже 60 дол­ла­ров за бар­рель.

Част­ные ком­па­нии и мелкие бу­риль­щи­ки до сих пор наи­бо­лее чув­стви­тель­ны. Эти ком­па­нии "кол­лек­тив­но до­бы­ва­ют боль­шую часть аме­ри­кан­ской нефти", и их по­ло­же­ние сви­де­тель­ству­ет об об­шир­ном бед­ствии для всего аме­ри­кан­ско­го сланца.
В по­след­нее время для мно­же­ства банк­ротств при­чи­ной яв­ля­ет­ся вовсе не низкая цена на нефть. В 2016 году, когда цены на нефть были ниже 30 дол­ла­ров за бар­рель, 70 аме­ри­кан­ских и ка­над­ских неф­те­га­зо­вых ком­па­ний объ­яви­ли о банк­рот­стве. Цены на нефть с тех пор почти удво­и­лись. Это скорее ре­зуль­тат на­бран­ных долгов - многие ком­па­нии, ко­то­рые взяли за­ём­ные сред­ства после спада 2016 года, стал­ки­ва­ют­ся с пред­сто­я­щи­ми сро­ка­ми по­га­ше­ния в те­че­ние сле­ду­ю­щих че­ты­рех лет.

Со­глас­но новому отчету от юри­ди­че­ской фирмы Haynes and Boone LLP, в 2018 году 28 ком­па­ний, за­ни­ма­ю­щих­ся раз­вед­кой и до­бы­чей, объ­яви­ли о банк­рот­стве, с объ­ё­мом долга в 13,2 млрд дол­ла­ров, в то время как в 2017 году у 24 ком­па­ний был долг в 8,5 млрд дол­ла­ров. Фирма ука­зы­ва­ет, что несо­сто­я­тель­ность ком­па­ний в энер­ге­ти­че­ском сек­то­ре на­би­ра­ет обо­ро­ты.

По про­гно­зам S&P, в те­че­ние остав­шей­ся части 2019 года ком­па­ни­ям от­рас­ли необ­хо­ди­мо будет по­га­сить долга всего на 9 мил­ли­ар­дов дол­ла­ров, однако на период с 2020 по 2022 год эта цифра со­став­ля­ет около 137 мил­ли­ар­дов.

Тим Пол­ва­до, глава отдела энер­ге­ти­ки США в па­риж­ском банке Natixis SA, за­клю­чил:

«Любая до­ступ­ная струк­ту­ра ка­пи­та­ла будет дороже, чем год назад».
Аль­берт Эд­вардс из SocGen пре­ду­пре­жда­ет о де­фля­ци­он­ном кри­зи­се, спад ин­фля­ции может при­ве­сти к зна­чи­тель­но­му сни­же­нию цен на сы­рье­вые товары и спро­во­ци­ро­вать волну банк­ротств в энер­ге­ти­ке во время вы­бо­ров 2020 года.

Столько писал об этом, что и комментировать не буду.
==================================================================

Деградация вооруженных сил США имеет устойчивую тенденцию

Владимир Васильев

Стратегический бомбардировщик ВВС США В-52H Stratofortress 28 августа 2019 года наматывал круги над небольшим городом Тьюксбери в западной Англии, намеренно сжигая топливо перед посадкой. Посадку он совершил в 11:23 по московскому времени на британской авиабазе Фэрфорд и сразу попал под пристальное внимание и заботу аварийных служб и технических специалистов.

Согласно плану учений Eager Lion-2019, данный бомбардировщик должен был совершить полёт в Иорданию и отработать, предположительно, бомбами GBU-39 по полигонам в этой стране. Но в связи с техническими проблемами вернулся на базу.

Этот инцидент дал повод ещё раз посмотреть на уровень боевой готовности вооруженных сил США на примере самолётного парка их военно-воздушных сил.

Ради справедливости надо отметить, что В-52H — это не новая машина. Модификация В-52H выпускалась с 1960 по 1962 год, т. е. бомбардировщик стоит на вооружении чуть менее 60 лет. Всего в строю ВВС США находится 75 таких самолётов. Уровень их боевой готовности за 2018 финансовый год составлял 69,3 процента. Показатель достаточно неплохой по сравнению с другими самолётами, стоящими на вооружении американских ВВС.

В целом же ситуация с боеготовностью военного воздушного флота США удручающая. Американскому журналу Air Force Times удалось в соответствии с законом «О свободе информации» получить официальные данные у ВВС США. Далее эта информация была обработана, проанализирована и опубликована.

Оказалось, что процент самолётов, способных выполнять боевые задачи, упал до самого низкого уровня за последние шесть лет, ниже 70 процентов. Всего самолётный парк ВВС США в 2018 финансовом году насчитывал 5413 машин, но только 4633 были готовы подняться в воздух в любое время, что составляет 69,97 процента от общего количества, т. е. только семь машин из десяти.

В 2012 финансовом году данный показатель составлял 77,9 процента. Таким образом, за шесть лет он ухудшился почти на 8 процентов. Деградация самолётного флота идет, несмотря на меры, предпринимаемые руководством военно-воздушных сил.

ВВС США ответили на данный анализ боеготовности через заявление своего пресс-секретаря Роберта Лиза, в котором назвали несколько причин сложившейся ситуации. Главной причиной был назван преклонный возраст лётного парка, который достиг 28 лет в среднем по всем ВВС США. Что интересно, средний возраст истребителя или штурмовика в 2018 году составлял 27 лет, а в 1991 году им было в среднем по 10 лет.

Однако названная главная причина никак не объясняет крайне низкий уровень боеготовности новейших истребителей пятого поколения F-35, который падает каждый год, несмотря на регулярное поступление новых самолётов. В 2018 финансовом году в строю находилось 148 этих боевых машин. Из них полностью боеготовыми были только 49,5 процента, это на 5,1 процента меньше, чем в 2017 финансовом году.

Получается, что боевая готовность бомбардировщиков В-52H, выпущенных почти шестьдесят лет назад, на 20 процентов выше боевой готовности новейших истребителей F-35. Теперь сравним показатель по F-35 с самым массовым истребителем ВВС США, ныне стоящим на вооружении, с истребителем F-16C. В 2018 финансовом году в строю было 785 этих машин. Их уровень боеготовности был равен 75,26 процента, т. е. почти на 26 процентов выше, лучше в полтора раза, чем у F-35.

Однако что-то не слышно голосов об уменьшении заказа на истребители пятого поколения F-35 для ВС США. Ранее озвучивалось, что заказ будет составлять около 2 тысяч таких самолётов. Программа F-35 почти на десять лет отстает от графика, а затраты на проектирование и строительство запланированного воздушного флота более чем удвоились с начала программы в 2001 году.

Показатели боеготовности F-35 говорят сами за себя. В военно-воздушные силы США поступают новые, но гораздо менее надежные боевые машины. Как такое в принципе стало возможным?

Следует заметить, что подобная ситуация сложилась не только в ВВС США. Есть и другие примеры. Например, в ВМС США — это атомный авианосец «Джеральд Р. Форд». Он по-прежнему небоеспособен из-за проблем с технологиями по вооружению, запуску и восстановлению самолетов. Однако это не помешало в конце января 2019 года чиновникам военно-морского ведомства США заказать постройку еще двух авианосцев данного класса стоимостью 11−12 миллиардов долларов каждый.

Можно констатировать, что произошло постепенное изменение содержательной функции Пентагона, он практически слился в один организм с крупнейшими компаниями военно-промышленного комплекса США. Образно говоря, минобороны постепенно превратилось из военного ведомства в бюро заказов дорогостоящей техники невысокого качества, и весь этот банкет идет за деньги американских налогоплательщиков.

По имеющимся данным, только в 2018 году 645 высокопоставленных правительственных чиновников, в основном из Пентагона и с Капитолийского холма, пошли работать в качестве руководителей, консультантов или членов совета директоров в двадцать самых крупных оборонных подрядчиков США.

Согласно последней ежегодной оценке министерства обороны США, общие прогнозируемые расходы на разработку основных систем вооружений США превысили в 2018 финансовом году 2 трлн долларов. Причина — увеличение финансирования ракетных и авиационных программ. Данная оценка Пентагона включает уже потраченные средства, а также средства, которые будут потрачены в будущем.

В ходе оценки за 2018 год рассматривались 87 оружейных программ минобороны, что на четыре больше, чем в 2017 году. Эти расходы уже составляют почти 10 процентов от 21,3-триллионного валового внутреннего продукта США.

Таким образом, можно сделать вывод, что сложившаяся тенденция является довольно устойчивой. Деградация вооруженных сил США продолжится, т.к. приоритетным, но не предаваемым широкой огласке критерием при закупке новой техники и вооружения будет «эффективное» освоение оборонного бюджета компаниями военно-промышленного комплекса Соединённых Штатов.

Российский военный бюджет в 2018 году был меньше американского в 10,6 раза. Чем больше американских ассигнований на оборону будет потрачено на закупку дорогой и сомнительного качества техники и вооружения, тем проще России будет обеспечивать стратегическое сдерживание США.

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2704012.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Сильнейшая коррупция там присутствовала изначально, с 18 века. Но после развала СССР попилинг и откатинг абсолютно доминируют над нуждами ВС. Не верю, что это государство сможет преодолеть эту проблему.
==================================================================

Project Syndicate: какое будущее ожидает американских рабочих через 10 лет?

Максим Исаев

Рынок труда США демонстрирует хорошие показатели — пока что. Тем не менее экономические перспективы американцев значительно отличаются друг от друга в зависимости от того, кто они и где они живут, и эти различия будут обостряться по мере ускорения темпов автоматизации в предстоящее десятилетие, пишут Сьюзен Лунд и Лаура Тайсон в статье для издания Project Syndicate.

Начнём с того, что некоторые из крупнейших профессиональных категорий в США, в том числе в сфере общественного питания, службе офисной поддержки, промышленности, розничной торговле и сфере обслуживания клиентов, в значительной степени подвержены автоматизации труда. Более того, новое исследование, проведённое Глобальным институтом McKinsey (MGI), показывает, что сокращение рабочих мест в этих секторах, вероятно, в значительной степени затронет лишь определённые социально-демографические группы населения.

Уровень образования превращается в наиболее важный фактор, определяющий вероятность потери работы из-за автоматизации. Люди с дипломом о среднем образовании или без него имеют в четыре раза больше шансов лишиться своей работы из-за автоматизации, чем лица со степенью бакалавра или более высоким уровнем образования. Люди без среднего образования составляют более трёх четвертей от общего количества рабочих мест, которые могут быть ликвидированы к 2030 году, исходя из средних темпов автоматизации.

Более того, выпускники колледжей и университетов также не защищены от воздействия автоматизации на фоне постоянного развития технологий ИИ. Но люди с высшим образованием будут более защищены по сравнению с людьми, не имеющими дополнительного образования, кроме среднего. Если людям с высшим образованием и придётся сменить работу, то у них будет широкий спектр возможностей.

Значительные различия в уровне образования, существующие между расовыми и этническими группами, дадут о себе знать в будущем. Например, только 75% латиноамериканских рабочих имеют, по крайней мере, диплом об окончании средней школы, по сравнению с 90% белых граждан США, афроамериканцев и американских работников азиатского происхождения. Латиноамериканские работники в значительной степени заняты в сфере общественного питания, и, следовательно, сталкиваются с самым высоким риском потенциального сокращения среди всех остальных групп, согласно MGI. В целом почти 7,5 млн латиноамериканцев могут лишиться своих рабочих мест.

С другой стороны, американские работники азиатского происхождения, около 60% которых имеют степень бакалавра или более высокий уровень образования (по сравнению с 40% среди белого населения, 30% среди афроамериканцев и 20% среди латиноамериканцев), менее всего подвержены риску потери работы из-за автоматизации.

Также в зависимости от возраста автоматизация будет влиять на работников по-разному. Из примерно 14,7 млн рабочих в возрасте до 34 лет, которые могут лишиться рабочих мест к 2030 году, почти половина занята на должностях с высоким риском увольнения. Это означает, что у работодателей не будет особых поводов для того, чтобы перевести этих сотрудников на другую работу, обеспечив их переподготовку. В то же время около 11,5 млн американских рабочих старше 50 лет могут попасть под сокращение. В то время как некоторые из них близки к выходу на пенсию, другим нужно отработать ещё несколько лет, прежде чем они смогут претендовать на социальное обеспечение. Что ещё хуже, так это то, что четверть американцев ничего не накопили на пенсию, поэтому большинство пожилых американцев могут рассчитывать в основном только на соцобеспечение.

Кроме того, автоматизация будет иметь разные последствия в зависимости от пола рабочих. Мужчины, например, часто работают водителями или сборщиками на конвейере. Обе эти профессии подвержены высокой степени автоматизации. Женщины часто работают в качестве административных ассистентов и бухгалтеров, данные должности также подвержены высокой степени автоматизации. Согласно прогнозу MGI, к 2030 году женщины составят 47% от общего числа всех сокращённых рабочих, а мужчины — 53%. Однако на долю женщин придётся значительная часть будущего роста рабочих мест благодаря их более широкому представительству среди медицинских специальностей и в патронажной службе.

Последний фактор — география. Согласно прогнозам MGI, до 2030 года большая часть новых рабочих мест в США будет создана только в 25 городских районах, собственно, так же как, и в первое десятилетие после мирового экономического кризиса.

Неудивительно, что в более сложной ситуации окажутся сельские районы, многие из которых так и не оправились после мирового экономического кризиса. Во многих сельских округах темпы роста новых рабочих мест, вероятно, особо не изменятся в течение следующего десятилетия, а в наиболее проблемных районах они, скорее всего, продолжат сокращаться.

Обеспечение доступности к эффективным программам обучения для всех, кто в них нуждается, должно стать приоритетным направлением по всей стране. Работникам, которые нуждаются в переподготовке, чтобы найти работу в новых компаниях или вообще сменить профессию, потребуется доступ к местным колледжам и платформам онлайн-обучения. Хотя автоматизация может обострить существующие различия в США, она также даст возможность повысить производительность и обновить рабочие места. Чтобы максимально использовать излишки рабочей силы, нужна разумная политика. То, как преимущества автоматизации будут распределены между работниками из разных слоёв общества, не предопределено. Это полностью зависит от нас.

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2707559.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

1.Рынок труда в САСШ фантастически фальсифицирован и ни о каком его благополучии речи быть не может.

2.Далеко не всякое образование даёт преимущество в поисках работы. Миллионы, получившие корочки по зелёной энергетике, правам женщин и ЛГБТ имеют охренительные, зачастую невыплачиваемые в принципе долги.

В общем, статья слишком толерантна и политкорректна, хотя полезная информация в ней имеется.

Tags: Пиндостанские обломы, крушение мира, песец
Subscribe
promo arcver february 1, 2015 11:20 65
Buy for 10 tokens
Я – широко известный (в узких кругах) сочинитель фантастики (не ахти какой талантливый, но и, надеюсь, не бездарный совсем) Спесивцев Анатолий. Ранее, обитал на на СИ и других литературных сайтах. Жил, с любимой женой Еленой, тоже сочиняющей фантастику, издающейся под девичьей фамилией…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment