arcver (arcver) wrote,
arcver
arcver

Categories:

Хроники пикирующего Пиндостана-442

Бортпроводники сомневаются в безопасности полетов Boeing 737 MAX

НЬЮ-ЙОРК. 1 НОЯБРЯ. ИНТЕРФАКС – Профсоюз, представляющий интересы бортпроводников авиакомпании American Airlines, заявил о сохраняющихся опасениях по поводу безопасности полетов Boeing 737 MAX после двухдневных слушаний в Конгрессе США, на которых обсуждались катастрофы самолетов этой модели, сообщает The Wall Street Journal.

Издание приводит письмо президента американской Ассоциации профессиональных бортпроводников (APFA) Лори Бассани, датированное 30 октября и адресованное гендиректору Boeing Деннису Мюленбургу, в котором говорится, что, "очевидно, имелись серьезные недостатки в контроле над 737 MAX".

"У нас большие сомнения в том, обладает ли FAA (Федеральное управление гражданской авиации США — ИФ) необходимыми ресурсами для осуществления дальнейшего наблюдения", — написала Бассани.

Она отметила, что 28 тыс. бортпроводников American Airlines "отказываются заходить в самолет, который может быть небезопасен", добавив, что профсоюз проанализирует информацию американских авиаперевозчиков, пилотов, регулирующих органов и Boeing, чтобы определить, возвращаться ли к использованию 737 MAX.

Как бы, не приговор компании, тяжело им придётся при Явлении Песца.
==================================================================

США до сих пор не могут перестать зависеть от российских РД-180, пишет NI


Ракетный двигатель РД-180 на НПО "Энергомаш". Архивное фото

МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. США за последние годы вводили различные ограничительные меры против Москвы, однако им до сих пор не удалось избавиться от зависимости от российских ракетных двигателей РД-180, пишет National Interest.

Отмечается, что космос представляет особую важность для американских военных, разведки и экономики страны, тем не менее большинство жителей Соединенных Штатов и не подозревают, что ВВС страны запускают в космос важные, с точки зрения национальной безопасности, объекты с помощью ракет, оснащенных российскими двигателями.

Однако к 31 декабря 2022 года ВВС США по закону будут обязаны прекратить пользоваться РД-180. Как пишет журнал, конгресс мудро поступил, решив заменить их американскими аналогами, чтобы избавиться от "опасной зависимости от неприятеля".

Хотеть и мочь – разные понятия.
=================================================================

Американские военные назвали сферу, в которой США уступает России

Эксперт объяснил, почему США уступают России в радиоэлектронной борьбе

Не только в этом, кстати.
==================================================================

График дня: Сколько НОВОГО госдолга приходится на каждого новорожденного США?

alexsword

Очень по­ка­за­тель­ный график, пре­дель­но на­гляд­но ил­лю­стри­ру­ю­щий пре­сло­ву­тую "про­бле­му па­да­ю­ще­го воз­вра­та".  Как и то, кому при­дет­ся рас­пла­чи­вать­ся за за­тя­нув­шу­ю­ся пи­руш­ку, хехе.

Стро­ит­ся график очень просто.  Бе­рет­ся ко­ли­че­ство но­во­рож­ден­ных мла­ден­цев за год и де­лит­ся на при­рост госдол­га за этот же год.  Под­черк­ну, только при­рост госдол­га, а не весь госдолг.

Как видно эта кривая растет по экс­по­нен­те и в 2019 до­стиг­ла со­лид­ных $6.2 мил­ли­о­на ре­за­ной на каж­до­го мла­ден­ца в США.  И это только госдолг,  цифра не вклю­ча­ет  в себя долги кор­по­ра­ций, долги семей, ничем необес­пе­чен­ные обя­за­тель­ства пен­си­он­ных фондов и т.д.

Как от­ме­ча­ет автор (аме­ри­ка­нец) по­ко­ле­ние беби-бума и по­сле­ду­ю­щее фак­ти­че­ски про­да­ли в дол­го­вое раб­ство своих внуков, кому и при­дет­ся рас­пла­чи­вать­ся за их чад кутежа.

Econimica

Без перестройки им не обойтисьJ А будет она у них куда кровавее.
==================================================================

США: Впервые с крахов 2001 и 2008 годов зафиксировано сокращение загрузки гостиниц

alexsword

За­груз­ка го­сти­ниц - кос­вен­ный ин­ди­ка­тор де­ло­вой ак­тив­но­сти.  Он сильно за­ви­сит как ту­риз­ма, так и ко­ли­че­ства ко­ман­ди­ро­воч­ных, то есть про­во­ди­мых пе­ре­го­во­ров, кон­фе­рен­ций и т.д. В общем, можно об­суж­дать, какие именно про­цес­сы он от­ра­жа­ет и с какими весами, но факт со­сто­ит в том, что в 21-м веке за­груз­ка го­сти­ниц со­кра­ща­лась лишь дважды - после краха 2001 (когда на­кры­лись тазом до­тко­мы и была за­пу­ще­на афера 9/11) и после краха 2008 года, когда начал скла­ды­вать­ся весь кар­точ­ный домик эко­но­ми­ки США.

Так вот.

Со­глас­но отчету HotelNews за­груз­ка отелей США (OCC) падает два месяца подряд и 4 месяца из девяти, чего не про­ис­хо­ди­ло ни разу с крахов 2001 и 2008:

Плата за про­жи­ва­ние (ADR) при этом растет, но лишь но­ми­наль­но, рост меньше ин­фля­ции, то есть это ре­аль­ное со­кра­ще­ние.  Иными сло­ва­ми, од­но­вре­мен­но мы видим и па­де­ние цен, и па­де­ние спроса, что мочит ин­ду­стрию сразу с двух сторон:

В общем, как и ожи­да­лось, кризис на­чи­на­ет рас­про­стра­нять­ся из ре­аль­но­го сек­то­ра США (где он и не за­кан­чи­вал­ся) в сектор услуг.

Hotel News Now

Размер не КУЕ придётся срочно увеличиватьJ
==================================================================

Группу женщин и детей с гражданством США убили в Мексике

Lehan

Несколь­ко женщин и детей под­верг­лись на­па­де­нию на севере Мек­си­ки, пред­по­ло­жи­тель­но, со сто­ро­ны членов нар­ко­кар­те­ля.

Как со­об­ща­ет во втор­ник те­ле­ка­нал Би-би-си, жерт­ва­ми стали пятеро граж­дан США - жен­щи­на и чет­ве­ро детей. Между тем, по данным The New York Times, по­гиб­ли три жен­щи­ны и ше­сте­ро детей, двоим из них было меньше года.

Ин­тер­факс

Ком­мен­та­рий автора:

Когда Штаты начнут бом­бить Мек­си­ку? Ведь "всем из­вест­но", что стоит в какой-либо стране по­стра­дать одному граж­да­ни­на США и туда сразу же на­прав­ля­ет­ся один из шта­тов­ских флотов. (Это сар­казм - для тех, кто не понял)

Свежий Трамп в Твитере: Настало время для Мексики!

skif-99

За­ме­ча­тель­ная семья из Юты попала между двумя злоб­ны­ми нар­ко­кар­те­ля­ми, ко­то­рые стре­ля­ли друг в друга, в ре­зуль­та­те чего многие ве­ли­кие аме­ри­кан­ские люди по­гиб­ли, вклю­чая ма­лень­ких детей, а неко­то­рые про­па­ли без вести. Если Мек­си­ка нуж­да­ет­ся или просит помочь в очист­ке своей тер­ри­то­рии от этих мон­стров, Со­еди­нен­ные Штаты готовы и спо­соб­ны при­нять уча­стие и сде­лать эту работу быстро и эф­фек­тив­но.

В Мягком подбрюшье САСШ сильный непорядокJ
==================================================================

Военные США рассержены: шесть авианосцев стоят в доке, и ни один из них не готов к бою

SOLO3

Аме­ри­кан­ский авиа­но­сец «Гарри Трумэн», у ко­то­ро­го на­ча­лись про­бле­мы с элек­трон­ны­ми си­сте­ма­ми, не смог до­стичь бо­е­го­тов­но­го со­сто­я­ния в сен­тяб­ре и вы­нуж­ден был вер­нуть­ся в док. Таким об­ра­зом, из шести авиа­нос­цев, на­хо­дя­щих­ся на Во­сточ­ном по­бе­ре­жье США, ни один не готов к бою. Об этом со­об­ща­ет Breaking Defense.

Фото: wikipedia.org

Ре­монт­ные мощ­но­сти при­ш­лось от­влечь на «Гарри Трумэн» от работы над двумя дру­ги­ми ко­раб­ля­ми. «Трумэн» по­ста­ви­ли в доке Нор­фол­ка, ко­то­рый и так уже пе­ре­пол­нен, — там про­хо­дят тот или иной ремонт шесть из 11 авиа­нос­цев США. Один из со­труд­ни­ков аме­ри­кан­ско­го кон­грес­са назвал си­ту­а­цию се­рьез­ной.

Неясно, как долго «Гарри Трумэн» будет стоять в доке, но раньше конца ноября, по мнению экс­пер­тов, он в строй не войдет. Вместе с тем вице-пре­зи­дент по об­слу­жи­ва­нию авиа­нос­цев Newport News Shipbuilding Крис Майнер от­ме­тил, что для того, чтобы по­ско­рее ввести «Трумэн» в строй, при­ш­лось за­дей­ство­вать ма­те­ри­а­лы, пред­на­зна­чен­ные для дру­го­го авиа­не­су­ще­го ко­раб­ля — «Джор­джа Ва­шинг­то­на».

Про­бле­мы с ре­мон­том «Гарри Трум­эна» — от­ра­же­ние общих слож­но­стей аме­ри­кан­ско­го флота, ко­то­ро­му все тя­же­лее дер­жать в го­тов­но­сти авиа­нос­цы. Тем более что в су­ще­ству­ю­щей по­ли­ти­че­ской си­ту­а­ции Ва­шинг­тон со­би­ра­ет­ся сдер­жи­вать Москву и Пекин сразу. И во­ен­ные, и по­ли­ти­ки США не счи­та­ют такое нор­маль­ным, но быстро решить про­бле­му не по­лу­чит­ся.

Утвер­жда­ет­ся, что часть ра­бо­чих для ре­мон­та «Трум­эна» была взята с на­хо­дя­ще­го­ся на 28-ме­сяч­ном кап­ре­мон­те «Джор­джа Буша», ко­то­рый введут в строй в лучшем случае в начале 2020-х. Нет места в сухом доке и для «Джона Стен­ни­са», ко­то­рый прибыл в Нор­фолк в мае, но пока не может начать пол­но­цен­ный ремонт. Также в Нор­фол­ке на­хо­дят­ся «Дуайт Эй­зен­хау­эр» и «Дже­ральд Форд». По­след­ний яв­ля­ет­ся авиа­нос­цем нового класса, и его стро­и­тель­ство, сто­ив­шее 13 мил­ли­ар­дов дол­ла­ров и без конца за­дер­жи­ва­ю­ще­е­ся, также пе­ре­гру­зи­ло про­из­вод­ствен­ные мощ­но­сти.

Чтобы ком­пен­си­ро­вать нехват­ку авиа­нос­цев, при­ня­то ре­ше­ние за­дей­ство­вать для опе­ра­ций США уни­вер­саль­ные де­сант­ные ко­раб­ли (УДК), ко­то­рые могут нести ис­тре­би­те­ли вер­ти­каль­но­го взлета и по­сад­ки F-35B. Также для этой цели можно при­влечь бри­тан­ские авиа­нос­цы типа Queen Elisabeth, на ко­то­рых ба­зи­ру­ют­ся такие же са­мо­ле­ты.

Во­ен­ные США рас­сер­же­ны: шесть авиа­нос­цев стоят в доке, и ни один из них не готов к бою

То есть, ремонтировать или быстрее, или качественнее они неспособны.
==================================================================

Джозеф Стиглиц: Конец неолиберализма и возрождение истории

serghey

4 ноября 2019 г.,Joseph E. Stiglitz: The End of Neoliberalism and the Rebirth of History: В те­че­ние 40 лет элиты как в бо­га­тых, так и в бедных стра­нах обе­ща­ли, что нео­ли­бе­раль­ная по­ли­ти­ка при­ве­дет к более быст­ро­му эко­но­ми­че­ско­му росту и что выгоды для немно­гих из­бран­ных будут умень­шать­ся, чтобы все, вклю­чая самых бедных, были во всё лучшем по­ло­же­нии. Теперь, когда есть до­ка­за­тель­ства об­рат­но­го, уди­ви­тель­но ли, что до­ве­рие к элите и к де­мо­кра­тии резко упали?

НЬЮ-ЙОРК. В конце хо­лод­ной войны по­ли­то­лог Фр­эн­сис Фу­ку­я­ма на­пи­сал зна­ме­ни­тое эссе под на­зва­ни­ем «Конец ис­то­рии?». По его словам, крах ком­му­низ­ма устра­нит по­след­нее пре­пят­ствие, от­де­ля­ю­щее весь мир от его судьбы с ли­бе­раль­ной де­мо­кра­ти­ей и ры­ноч­ной эко­но­ми­кой. Многие со­гла­си­лись.

Се­год­ня, когда мы стал­ки­ва­ем­ся с от­ступ­ле­ни­ем от ос­но­ван­но­го на пра­ви­лах ли­бе­раль­но­го гло­баль­но­го по­ряд­ка с ав­то­ри­тар­ны­ми пра­ви­те­ля­ми и ли­дер­ством де­ма­го­гов в стра­нах, в ко­то­рых про­жи­ва­ет более по­ло­ви­ны на­се­ле­ния мира, идея Фу­ку­я­мы ка­жет­ся стран­ной и на­ив­ной. Но это укре­пи­ло нео­ли­бе­раль­ную эко­но­ми­че­скую док­три­ну, ко­то­рая пре­об­ла­да­ла в те­че­ние про­шлых 40 лет.

До­ве­рие к нео­ли­бе­ра­лиз­му как к вере в сво­бод­ные рынки, как к самому на­деж­но­му пути к общему про­цве­та­нию в наши дни яв­ля­ет­ся опре­де­ля­ю­щим. И так и должно быть. Но од­но­вре­мен­ное сни­же­ние до­ве­рия к нео­ли­бе­ра­лиз­му и де­мо­кра­тии не яв­ля­ет­ся сов­па­де­ни­ем или про­стой кор­ре­ля­ци­ей. Нео­ли­бе­ра­лизм по­до­рвал де­мо­кра­тию на 40 лет.

Форма гло­ба­ли­за­ции, пред­пи­сы­ва­е­мая нео­ли­бе­ра­лиз­мом, делала людей и целые об­ще­ства неспо­соб­ны­ми кон­тро­ли­ро­вать важную часть своей соб­ствен­ной судьбы, как Дани Родрик из Гар­вард­ско­го уни­вер­си­те­та это четко объ­яс­нил, и как я утвер­ждаю в моих недав­них книгах «Гло­ба­ли­за­ция и недо­воль­ство ею вновь" и "Люди, власть и ври­быль". По­след­ствия ли­бе­ра­ли­за­ции рынка ка­пи­та­ла были осо­бен­но оди­оз­ны­ми: если ве­ду­щий кан­ди­дат в пре­зи­ден­ты на раз­ви­ва­ю­щем­ся рынке по­те­рял бла­го­склон­ность с Уолл-стрит, то банки вы­та­щат свои деньги из такой страны. Из­би­ра­те­ли тогда ока­зы­ва­ют­ся перед острым вы­бо­ром: усту­пить Уолл-стрит или столк­нуть­ся с се­рьез­ным фи­нан­со­вым кри­зи­сом. Уолл-стрит как будто имеет больше по­ли­ти­че­ской власти, чем граж­дане страны.

Даже в бо­га­тых стра­нах обыч­ным граж­да­нам го­во­ри­ли: «Вы не можете про­во­дить ту по­ли­ти­ку, ко­то­рую хотите» - будь то адек­ват­ная со­ци­аль­ная защита, до­стой­ная за­ра­бот­ная плата, про­грес­сив­ное на­ло­го­об­ло­же­ние или хорошо ре­гу­ли­ру­е­мая фи­нан­со­вая си­сте­ма - «потому что страна по­те­ря­ет кон­ку­рен­то­спо­соб­ность, ра­бо­чие места ис­чез­нут и вы будете стра­дать".

Элиты утвер­жда­ли, что их обе­ща­ния ос­но­вы­ва­лись на на­уч­ных эко­но­ми­че­ских мо­де­лях и «ис­сле­до­ва­ни­ях, ос­но­ван­ных на фак­ти­че­ских данных». Что ж, спустя 40 лет цифры налицо: рост за­мед­лил­ся, и плоды этого роста в по­дав­ля­ю­щем боль­шин­стве ока­за­лись для очень немно­гих на­вер­ху. По мере стаг­на­ции за­ра­бот­ной платы и роста фон­до­во­го рынка доходы и бо­гат­ство росли и не про­са­чи­ва­лись вниз.

Ре­аль­ность такова, что, несмот­ря на свое на­зва­ние, эпоха нео­ли­бе­ра­лиз­ма была далека от ли­бе­раль­ной. Он на­вя­зал ин­тел­лек­ту­аль­ную ор­то­док­саль­ность, чьи опе­ку­ны были со­вер­шен­но нетер­пи­мы к ина­ко­мыс­лию. С эко­но­ми­ста­ми с неор­то­док­саль­ны­ми взгля­да­ми об­ра­ща­лись как с ере­ти­ка­ми, ко­то­рых сле­ду­ет из­бе­гать, или, в лучшем случае, от­вле­кать на несколь­ко изо­ли­ро­ван­ные темы. Нео­ли­бе­ра­лизм мало на­по­ми­нал «от­кры­тое об­ще­ство», ко­то­рое за­щи­щал Карл Поппер. Как под­черк­нул Джордж Сорос, Поппер при­знал, что наше об­ще­ство пред­став­ля­ет собой слож­ную, по­сто­ян­но раз­ви­ва­ю­щу­ю­ся си­сте­му, в ко­то­рой чем больше мы учимся, тем больше наши знания из­ме­ня­ют по­ве­де­ние си­сте­мы.

Нигде эта нетер­пи­мость не была выше, чем в мак­ро­эко­но­ми­ке, где пре­об­ла­да­ю­щие модели ис­клю­ча­ли воз­мож­ность кри­зи­са, по­доб­но­го тому, ко­то­рый мы пе­ре­жи­ли в 2008 году. Когда слу­ча­лось невоз­мож­ное, к нему от­но­си­лись так, как будто это было на­вод­не­ние, что слу­ча­ет­ся раз в 500 лет - стран­ное яв­ле­ние, ко­то­рое ни одна модель не могла бы пред­ска­зать. Даже се­год­ня сто­рон­ни­ки этих теорий от­ка­зы­ва­ют­ся при­знать, что их вера в са­мо­ре­гу­ли­ру­ю­щи­е­ся рынки и иг­но­ри­ро­ва­ние внеш­них фак­то­ров как несу­ще­ству­ю­щих или неваж­ных при­ве­ли к раз­ре­гу­ли­ро­ва­нию, ко­то­рое сыг­ра­ло клю­че­вую роль в раз­жи­га­нии кри­зи­са. Теория про­дол­жа­ет су­ще­ство­вать бла­го­да­ря по­пыт­кам Пто­ле­мея при­ве­сти ее в со­от­вет­ствие с фак­та­ми, что сви­де­тель­ству­ет о ре­аль­но­сти того, что плохие идеи, од­на­ж­ды воз­ник­шие, часто мед­лен­но мрут.

Если фи­нан­со­вый кризис 2008 года не смог за­ста­вить нас осо­знать, что сво­бод­ные рынки не ра­бо­та­ют, кли­ма­ти­че­ский кризис, без­услов­но, должен: нео­ли­бе­ра­лизм бук­валь­но по­ло­жит конец нашей ци­ви­ли­за­ции. Но также ясно, что де­ма­го­ги, ко­то­рые за­ста­вят нас от­вер­нуть­ся от науки и тер­пи­мо­сти, только усу­гу­бят си­ту­а­цию.

Един­ствен­ный путь вперед, един­ствен­ный способ спасти нашу пла­не­ту и нашу ци­ви­ли­за­цию - это воз­рож­де­ние ис­то­рии. Мы должны воз­ро­дить Про­све­ще­ние и обя­зать­ся ува­жать его цен­но­сти сво­бо­ды, ува­же­ния к зна­ни­ям и де­мо­кра­тии.

The End of Neoliberalism and the Rebirth of History

Ком­мен­та­рий автора:

чи­та­ешь статьи но­бе­лев­ских ла­у­ре­а­тов и с удив­ле­ни­ем об­на­ру­жи­ва­ешь, что и сам так давно ду­ма­ешь

А е поздно ли он спохватился?

Tags: Пиндостанские обломы, кризис, крушение мира, песец
Subscribe

promo arcver february 1, 2015 11:20 67
Buy for 10 tokens
К величайшему горю для меня, Толик умер 18.08.2020 года... Инсульт. Кровоизлияние в ствол головного мозга. То есть у него просто не было шансов... Оставляю его текст ниже без изменений. Пусть останется памятью о нём. А я по мере сил буду продолжать хотя бы эту часть его дела -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments