arcver (arcver) wrote,
arcver
arcver

Categories:

Хроники пикирующего Пиндостана-463

Путину доверяют 65 миллионов американцев: как этого добились

Иван Данилов

Американские СМИ бьют тревогу: оказывается, примерно 65 миллионов граждан США доверяют Владимиру Путину. Именно таким цифрам соответствует "рейтинг доверия" российскому лидеру среди опрошенных американцев. Политическое издание Axios привлекает внимание читателей к еще одной тенденции. Между политическими симпатиями к Республиканской партии (то есть партии Дональда Трампа) и доверием к президенту России есть определенная связь, которую теперь можно считать научно доказанной:

"По данным глобального опроса Pew Research, республиканцы и независимые избиратели с симпатиями к республиканцам более склонны, чем демократы и независимые избиратели с симпатией к демократам, (31% против 10%) выражать доверие к президенту России Владимиру Путину и его действиям на глобальной арене. Разница в доверии составляет 21 процентный пункт. Общая картина: это самый большой политический разрыв, зафиксированный Pew Research по этому вопросу, хотя все еще низкая уверенность республиканцев в российском лидере в значительной степени соответствует настроениям ключевых союзников США по всему миру. В целом 20% американцев выразили доверие Путину".

Назойливая пропагандистская компания против России даёт обратный эффект. Что характерно, прежде всего, не у поклонников феминизма и гей-парадов, а у нормально ориентированных (по меркам старых времён) американцев.
==================================================================

.

У ВВС США не будет новых легких штурмовиков

Bledso

Опуб­ли­ко­ван бюд­жет­ный запрос Пен­та­го­на на сле­ду­ю­щий фи­нан­со­вый год. Там много ин­те­рес­но­го, но полный разбор выйдет очень боль­шим. По­это­му пока только от­дель­ная но­вость: ВВС США от­ка­за­лись от про­грам­мы за­ку­пок легких штур­мо­ви­ков AT-6 Wolverine или A-29 Super Tucanos.

Пресс-сек­ре­тарь ВВС Энн Сте­фа­нек под­твер­ди­ла, что по­ло­жен конец трех­лет­ним раз­ду­мьям, стоит ли по­ку­пать более 300 недо­ро­гих са­мо­ле­тов для борьбы с тер­ро­риз­мом.

Оружие в САСШ сейчас заказывается и закупается сугубо по отдаче в попилинге и откатинге. То есть, Ф-35 – хороший самолёт, много бабла даёт, а лёгкий штурмовик – заведомо плох, ибо запросить за него много нельзя.
==================================================================

.

США не смогут заменить российский ракетный двигатель РД-180 ещё десять лет

ВАШИНГТОН, 14 февраля 2020, 07:50 — REGNUM Соединённые Штаты не обладают технологиями, которые позволят создать альтернативу российскому ракетному двигателю РД-180 как минимум до 2030 года, говорится в докладе исследовательской службы американского Конгресса.

«Даже в случае плавного и осуществлённого точно по графику перехода от РД-180 к другим двигателям или ракетам-носителям, вероятно, что показатели результативности и надёжности, достигнутые на данный момент при использовании РД-180, удастся воспроизвести лишь гораздо позднее 2030 года», — цитирует RT документ.

В нём отмечается, что производство аналогичного или близкого по характеристикам двигателя в обозримой перспективе будет сопряжено техническими и плановыми рисками, поэтому планы Пентагона полностью «избавиться от зависимости» от РД-180 к 2022 году не выдерживают критики.

Пентагон признал новое российское оружие угрозой своей ядерной триаде

ВАШИНГТОН, 14 фев — РИА Новости. США должны сохранять потенциал ядерного сдерживания и модернизировать триаду перед лицом новейшего российского вооружения, такого как гиперзвуковые ракеты "Авангард", заявил замглавы Пентагона по закупкам и техобеспечению Алан Шаффер.

"Это (новое оружие. — Прим. ред.) оказывающая давление угроза для нашей обороны. Это оказывающая давление угроза для нашей триады. И это то, почему модернизация триады настолько важна. И это то, почему Минобороны ставит приоритетом гиперзвуковое оружие и защиту от гиперзвуковых вооружений. Это конкретный вызов", — сказал он на конференции по ядерному сдерживанию.

По утверждению Шаффера, Китай и Россия ведут подобные разработки, несмотря на то что располагают арсеналом межконтинентальных баллистических ракет, достаточным для решения задач сдерживания.

"Китай и Россия размещают новые системы вооружения в пространстве ядерного сдерживания, в стратегическом пространстве. Они бросят нам вызов. Мы должны быть готовы обороняться от этих вооружений и мы должны быть готовы предложить системы ответного удара", — добавил замглавы Пентагона.

По его словам, в отсутствие действенных способов защиты от гиперзвукового оружия наличие ядерного арсенала играет большую роль.

Россия и Китай переписывают правила. США готовятся жить в "новой эре"

МОСКВА, 11 фев — РИА Новости, Софья Мельничук. Министр обороны США Марк Эспер заявил, что "государства-ревизионисты" Россия и Китай пытаются перестроить мировой порядок под себя, нарушая суверенитет соседей. В Пекине и Москве уверены: правила игры меняют как раз в Вашингтоне, а вот считаться с современными реалиями там, напротив, не желают. Что американцы понимают под нормами "хорошего поведения", разбиралось РИА Новости.

Главные угрозы

Мир стал опасным местом — прежние правила не действуют, договоренности нарушаются и переписываются реакционерами. Так, по мнению главы Минобороны США, сейчас обстоят глобальные дела. "Современные вызовы требуют современных решений, особенно от оборонных ведомств" — с таким заявлением он выступил в начале февраля в Университете Джонса Хопкинса. "Соединенные Штаты собираются поддержать конкурентоспособность в новую эру соперничества великих держав, где ревизионистские государства переписывают основанный на правилах мировой порядок и нормы хорошего поведения", — указал глава ведомства, уточнив, кого именно имеет в виду — Россию и Китай.

"Обе страны нарушили суверенитет своих соседей и постоянно пытаются получить стратегическое преимущество над более мелкими странами", — указывает Эспер. Пекин, по его мнению, похищает интеллектуальную собственность и пытается навязывать экономические решения и политику в сфере безопасности с помощью инициативы "Один пояс, один путь". "Москва обратилась к гибридной войне, чтобы расширить влияние в регионе за счет стран, которые следуют букве закона, а также нарушая обязательства по договорам и прибегая к зловредным кибероперациям", — обозначил претензии Эспер.

Министр обороны США не впервые обращается к пунктам Стратегии национальной безопасности, обнародованной в 2017 году. Там Вашингтон и приводит список государств-ревизионистов, перекраивающих мировой порядок. Например, в сентябре 2019 года Россия обвинялась в "нежелании быть ответственным международным игроком", ведь она "вторглась в Грузию, аннексировала Крым, нарушила Договор РСМД и продолжает наращивать свои стратегические вооружения".

Все, кто пытается помешать Вашингтону грабить весь мир – бяки.
==================================================================

.

Дефицит бюджета США стал максимальным с 2011 года

Зияющая дыра в дефиците бюджета США увеличивается с каждым месяцем.

Минфин страны опубликовал данные за январь, согласно которым власти потратили на $32,6 миллиарда больше, чем заработали.

Таким образом, дефицит бюджета оказался почти в три раза больше ожиданий.

Совокупный дефицит бюджета за начала финансового года — в Штатах он начинается в октябре — достиг $389 миллиардов, что на четверть больше, чем в прошлом году.

Более того, по прошествии трети года, дефицит стал максимальным с 2011-го, когда Штаты все еще тратили колоссальные средства на борьбу с последствиями финансового кризиса.

Тогда по итогам года расходы превысили доходы на $1,3 триллиона, однако сейчас пока никто из экспертов не ожидает, что к концу года цифра будет такой же заоблачной.

Тем не менее, уже сейчас многие аналитики говорят, что траты правительства настолько велики, что складывается впечатление, как будто США борются с кризисом или пытаются предотвратить финансовые потрясения.

Если регулярно уменьшать налоги и увеличивать расходы, результат закономерный. А жить по заработку американцы не хотят – голодно будет.
==================================================================

.

Промышленное производство в США сократилось в январе на 0,3%

Промышленное производство в США в январе сократилось на 0,3%, поскольку не по сезону теплая погода сдерживала производство в сфере коммунальных услуг, передает Reuters.

В то же время авиапроизводитель компания Boeing замедлил производство гражданских самолетов, говорилось в сообщении Федеральной резервной системы (ФРС, центробанк) США.

В ведомстве заявили, что объем промышленного производства в январе упал на 0,1%, что соответствует прогнозам, но объем производства в декабре был пересмотрен в сторону понижения до 0,1%, хотя ранее сообщалось о росте на 0,2%.

Общий объем промышленного производства за декабрь был пересмотрен в сторону понижения до 0,4% с ранее сообщавшегося снижения на 0,3%.

Опрошенные агентством Reuters экономисты прогнозировали, что объем промышленного производства в январе упадет на 0,2%, а прогноз по производству в обрабатывающей сфере снизится на 0,1%.

В годовом выражении производство на фабриках в январе упало на 0,8%, что отражает годовое падение общего промышленного производства.

Производство аэрокосмической и другой транспортной техники в январе упало на 7,4% после роста на 0,5% в декабре, сообщает ФРС. Падение отражает прекращение компанией Boeing производства самолета 737 MAX.

Загрузка производственных мощностей на заводах, рудниках и коммунальных предприятиях снизилась до с 77,1% в декабре до 76,8% — самого низкого уровня с сентября 2017 года.

Производство коммунальных услуг в США в январе упало на 4% после падения на 6,2% в декабре, а производство на шахтах выросло на 1,2% в январе после роста на 1,5% в декабре.

Бог с ней, промышленностью, САСШ – страна постиндустриальная. Уже и услуги падают – очень плохой знак.
================================================================

Крутое пике: Boeing не смогла продать ни одного самолета


© AFP 2020 / Adrian Dennis

МОСКВА, 16 фев — РИА Новости, Наталья Дембинская. Корпорация Boeing отчиталась об убытках — впервые с 1997-го. А в январе вообще не получила заказов на самолеты — такого не было почти шестьдесят лет. Чтобы выйти из кризиса, потребуется как минимум два года, признало руководство компании. В Минфине заявили, что это скажется на всей американской экономике.

Никому не нужны

Полеты Boeing 737 MAX запретили после двух авиакатастроф — в октябре 2018-го и марте 2019-го. На приколе сотни бортов: авиакомпании не заказывают эту модель и обращаются к конкурентам.

В третьем квартале выручка концерна рухнула на 21 процент (до 19,98 миллиарда долларов) по сравнению с тем же периодом 2018-го (25,1 миллиарда). Долги за год выросли на 5,5 миллиарда, а имеющиеся средства увеличились всего на 1,3 миллиарда. Чистый денежный поток ушел в минус.

По итогам года Boeing впервые за двадцать с лишним лет в убытке, причем рекордном: 636 миллионов долларов. В 2018-м была прибыль — 10,46 миллиарда. И этим проблемы не исчерпываются. Новый год начался хуже некуда. За весь январь, впервые с 1962-го, компания не получила ни одного заказа. А у европейского конкурента Airbus 274 новых контракта — лучший результат за 15 лет.

В 2019-м европейская корпорация обошла Boeing по поставкам гражданских самолетов в два раза, теперь же преимущество просто беспрецедентное. "Boeing столкнулась с наихудшим кризисом за всю свою 103-летнюю историю", — заявил газете The Wall Street Journal (WSJ) консультант по аэрокосмической отрасли Скотт Хэмилтон.

Это признают и в самой компании. "Потребуется не меньше двух лет, прежде чем производство 737 МАХ вернется к докризисному уровню в 57 единиц ежемесячно", — сообщил на прошлой неделе финансовый директор Boeing Грег Смит.

Запрет снимать не торопятся

По мнению аналитиков, в 2020-м финансовые проблемы Boeing лишь усугубятся. Авиапроизводитель рассчитывал, что запрет на полеты 737 MAX продлится не больше трех месяцев. Однако прошло уже 11 месяцев, а Федеральное управление гражданской авиации США не торопится его отменять. В конце января компания приостановила производство 737 MAX на неопределенный срок.

При этом, как отметил вице-президент авиаконцерна по маркетингу Рэнди Тинсет, Boeing возобновит выпуск 737 MAX еще до разрешения на его эксплуатацию (ожидаемого к середине года).

Но даже авиакомпании, готовые поднять в воздух 737 MAX после отмены запрета, сильно сомневаются, что это удастся сделать быстро. Репутация у самолета ужасная, и совсем не очевидно, что пассажиры и экипажи захотят на нем летать.

"Мы не уверены, что после возвращения на рынок 737 MAX будет востребован пассажирами", — констатировали аналитики швейцарского UBS. Крупнейшие американские авиаперевозчики American Airlines и Southwest Airlines сообщили, что предоставят клиентам право отказаться от 737 MAX.

А американский профсоюз пилотов гражданских авиалиний готовит к Boeing судебный иск за то, что компания скрывала от летчиков потенциальную опасность этих машин.

Минус 0,5 процента ВВП

Помните сюжет юмористического сериала «Крутое пике»? Так вот Боинг грохнется много быстрее.
==================================================================

.

Shūkan Gendai: у США серьезные проблемы с военной техникой? (Osprey MV-22)

Quazimodo

Что вообще про­ис­хо­дит?

8 фев­ра­ля на Хок­кай­до за­вер­ши­лись сов­мест­ные учения су­хо­пут­ных частей сил са­мо­обо­ро­ны Японии и аме­ри­кан­ско­го кор­пу­са мор­ской пехоты под на­зва­ни­ем Northern Viper. Раз­ме­щен­ные на авиа­ба­зе на Оки­на­ве аме­ри­кан­ские де­сант­ные са­мо­ле­ты вер­ти­каль­но­го взлета Osprey MV-22 при­бы­ли на базу сил са­мо­обо­ро­ны в Титосэ с 8-днев­ным опоз­да­ни­ем и прак­ти­че­ски не участ­во­ва­ли в уче­ни­ях, ко­то­рые на самом деле на учения и не по­хо­ди­ли.

Со­глас­но по­яс­не­ни­ям ми­ни­стер­ства обо­ро­ны Японии, при­чи­ной столь зна­чи­тель­но­го опоз­да­ния авиа­тех­ни­ки стали «про­бле­мы с ее экс­плу­а­та­ци­ей». В япон­ских су­хо­пут­ных силах вы­ска­за­лись чуть по­дроб­нее, связав эту при­чи­ну с «пло­хи­ми по­год­ны­ми усло­ви­я­ми». Однако в тот период на рас­по­ло­жен­ном рядом с базой новом аэро­пор­ту Титосэ граж­дан­ские са­мо­ле­ты взле­та­ли и са­ди­лись безо всяких про­блем.

Если ис­хо­дить из по­пав­ше­го в руки автора «Ру­ко­вод­ства по экс­плу­а­та­ции для пи­ло­тов» де­сант­ных кон­вер­то­пла­нов Osprey MV-22, то воз­ник­шие у машин труд­но­сти от­но­сят­ся к раз­ря­ду си­стем­ных — эти аме­ри­кан­ские са­мо­ле­ты боятся низких тем­пе­ра­тур.

Глупые эти япошки, не понимают, что Оспреи делались для накрутки цены, а не для войны.

Tags: Пиндостанские обломы, кризис, крушение мира, песец
Subscribe

  • Эпоха Песца. Экономическое. 03.10.2020

    Для начала рекомендую к прочтению нижеследующий Стагфляционный обзор: Стагфляционный обзор (сентябрь 2020 года): Обратный отсчет Ну, что же,…

  • Будем жить

    Прежде, чем продолжить публикации дайджестов, хочу напомнить, что стиль подачи материалов и изложения выводов изменится. При том, что сами выводы по…

  • Шалтай-Болтай...-588

    Эксперты удивились внезапному росту урожайности зерна в РФ в августе Москва. 10 августа. INTERFAX.RU - Эксперты зернового рынка продолжают…

promo arcver февраль 1, 2015 11:20 67
Buy for 10 tokens
К величайшему горю для меня, Толик умер 18.08.2020 года... Инсульт. Кровоизлияние в ствол головного мозга. То есть у него просто не было шансов... Оставляю его текст ниже без изменений. Пусть останется памятью о нём. А я по мере сил буду продолжать хотя бы эту часть его дела -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments