arcver (arcver) wrote,
arcver
arcver

Categories:

Песец в Китае

Продажи легковых машин в Китае снизились в апреле на 5,6%

Москва. 11 мая. INTERFAX.RU - В Китае в апреле текущего года объем розничных продаж легковых автомобилей сократился по сравнению с апрелем 2019 года на 5,6%, сообщила на брифинге Китайская ассоциация автопроизводителей.

Падение спроса обусловлено эпидемией коронавируса в стране в начале года.

Вместе с тем, как сообщил журналистам представитель ассоциации, в последнее время наблюдается тенденция к возобновлению роста продаж после того, как в стране уровень опасности распространения инфекции был определен как низкий.

По данным Госкомздрава КНР, в Китае за прошедшие сутки было выявлено 17 новых случаев COVID-19 и 12 бессимптомных больных. Из новых заболевших десять заразились внутри страны, пять - в Ухане, где впервые была зарегистрирована вспышка коронавируса в декабре прошлого года. Накануне в Ухане был подтвержден первый с 3 апреля случай заражения коронавирусом.

На выпады в адрес вируса не обращайте внимания, автопром в КНР начал проседать ещё в 19 году. Но так удобно сваливать результаты своей глупости и жадности на кого-то другого…
==================================================================

.

Китай. Экспорт и импорт в апреле сократятся примерно на 15% по сравнению с предыдущим годом

bom100

Ожи­да­ет­ся, что экс­порт и импорт Китая за­фик­си­ру­ют дву­знач­ное сни­же­ние в апреле после пред­ва­ри­тель­но­го вос­ста­нов­ле­ния в марте, по­сколь­ку пан­де­мия ко­ро­на­ви­ру­са бьет по ми­ро­во­му спросу и на­ру­ша­ет про­из­вод­ствен­ные це­поч­ки по­ста­вок, по­ка­зал вче­раш­ний опрос. По­став­ки из Китая, скорее всего, упали на 15,7 про­цен­та в апреле по срав­не­нию с преды­ду­щим годом, со­глас­но ме­ди­ан­ной оценке опроса 28 эко­но­ми­стов, что хуже, чем со­кра­ще­ние на 6,6 про­цен­та в марте. За первые два месяца те­ку­ще­го года экс­порт со­кра­тил­ся на 17,2 про­цен­та.

Импорт, тем вре­ме­нем, как ожи­да­ет­ся, со­кра­тит­ся на 11,2 про­цен­та по срав­не­нию с преды­ду­щим годом, что яв­ля­ет­ся самым резким па­де­ни­ем с июля 2016 года и по срав­не­нию с па­де­ни­ем на 0,9 про­цен­та в преды­ду­щем месяце, по­сколь­ку внут­рен­ний спрос оста­вал­ся про­хлад­ным.

По­ло­жи­тель­ное сальдо тор­го­во­го ба­лан­са в этом месяце про­гно­зи­ро­ва­лось на уровне 6,35 мил­ли­ар­да дол­ла­ров США по срав­не­нию с 19,9 мил­ли­ар­да дол­ла­ров США в марте.

"Тре­щи­ны в за­ру­беж­ных це­поч­ках по­ста­вок и со­кра­ще­ние спроса при­ве­дут к даль­ней­ше­му сни­же­нию экс­пор­та во втором квар­та­ле", - за­яви­ли ана­ли­ти­ки Про­мыш­лен­но­го Банка в Шанхае, до­ба­вив, что более по­ло­ви­ны пе­ре­ра­ба­ты­ва­ю­щей тор­гов­ли Китая за­ви­сит от им­пор­та ма­те­ри­а­лов из других стран.

Банк про­гно­зи­ру­ет, что экс­порт упадет на 15 про­цен­тов в го­до­вом ис­чис­ле­нии во втором квар­та­ле по срав­не­нию с па­де­ни­ем на 13,3 про­цен­та в первом квар­та­ле.

Второй квар­тал обычно яв­ля­ет­ся на­пря­жен­ным се­зо­ном для кон­тей­нер­но­го биз­не­са в ки­тай­ских портах, со­об­щи­ла в про­шлом месяце ас­со­ци­а­ция портов Китая, но рост кон­тей­нер­ных пе­ре­во­зок был сдер­жан за­мед­ле­ни­ем гло­баль­ной ло­ги­сти­ки и со­кра­ще­ни­ем мощ­но­стей су­до­ход­ных ком­па­ний.

По его оцен­кам, во втором квар­та­ле объем кон­тей­нер­ных пе­ре­во­зок может со­кра­тить­ся на 10-15 про­цен­тов.
April exports, imports expected to drop

Внешнеторговый товарооборот Китая за четыре месяца упал на 7,5%

Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - В первые четыре месяца 2020 года объем внешней торговли Китая снизился на 7,5% в годовом выражении и составил $1,3 трлн, показали данные китайской таможенной статистики.

Китайский экспорт снизился в долларах на 9%, до $678,28 млрд, импорт снизился на 5,9%, до $620,05 млрд.

При расчетах в китайских юанях падение товарооборота составило 4,9%, экспорта - на 6,4%, импорта - на 7,5%.

В апреле оборот китайской внешней торговли достиг $355,2 млрд, снизившись по сравнению с апрелем 2019 года на 5% (в юанях - на 0,7%). Экспорт зафиксирован на уровне $200,28 млрд, увеличившись на 3,5% (в юанях - на 8,2%), импорт - $154,94 млрд, сокращение на 14,2% (в юанях - на 10,2%).

В Китае ещё не так уж плохо, странам-паразитам придётся куда хуже.
==================================================================

.

Реальность или статистические уловки? Экономика Китая выходит из кризиса

Экономика Китая восстанавливается. Сегодня вышли свежие данные по деловой активности, и они показали рост уже второй месяц подряд, при этом цифры достаточно высокие. Вполне возможно, во II квартале экономика Поднебесной покажет положительные темпы роста.

Итак, индекс PMI в непроизводственном секторе вырос в апреле до 53,2 пункта, месяцем ранее показатель составлял 52,3 пункта. Таким образом, если верить официальной статистике, экономика КНР демонстрирует оживленное восстановление после карантина.

В производственном секторе картина чуть хуже – индекс PMI составил 50,8 пункта, что чуть ниже ожиданий, однако нахождение индикатора выше 50 пунктов говорит о росте.

В целом же, если оценивать вышедшие данные по каким-то другим косвенным показателям, например наземные и воздушные перевозки или, что еще более важно, пропускная способность контейнеров в главном порту, то они пока остаются ниже уровней прошлого года.

Похоже, сейчас США и Китай снова развернут битву за лидерство в мировой экономике и будут обвинять друг друга в подтасовке статистики. Вряд ли реакция Дональда Трампа на позитивную китайскую статистику заставит себя ждать.

Ну а пока есть реакция рынка. На вышедшие данные ростом отреагировали сырьевые товары, в первую очередь, конечно, цены на нефть, которые растут сегодня утром на 17%. Медь дорожает в пределах процента.

Фабрике Мира легко вернуть уровень производства, но кто у них произведённое покупать будет?
==================================================================

.

ВВП Гонконга в 1-м квартале упал на 8,9%

Kostas70

Силь­ней­ший УДАР по ана­ли­ти­кам!

Эко­но­ми­ка Гон­кон­га про­де­мон­стри­ро­ва­ла ре­корд­ное па­де­ние в первом квар­та­ле на фоне нега­тив­ных по­след­ствий ко­ро­на­ви­рус­ной ин­фек­ции COVID-19. Со­глас­но пред­ва­ри­тель­ным данным, опуб­ли­ко­ван­ным в по­не­дель­ник, ВВП Гон­кон­га в январе-марте 2020 года со­кра­тил­ся на 8,9% в го­до­вом вы­ра­же­нии. Это самый су­ще­ствен­ный спад с 1974 года. В 2019 году эко­но­ми­ка со­кра­ти­лась на 1,2%. Данные ока­за­лись хуже, чем про­гно­зи­ро­ва­ли эко­но­ми­сты, опро­шен­ные The Wall Street Journal, ко­то­рые в сред­нем ожи­да­ли со­кра­ще­ния ВВП на 5,2%.

Па­де­ние ВВП в по­квар­таль­ном вы­ра­же­нии с учетом се­зон­но­го фак­то­ра в январе-марте со­ста­ви­ло 5,3%, также став ре­корд­ным, сви­де­тель­ству­ют офи­ци­аль­ные данные.

Доскакались. Пекин медленно, но упорно переводит финансовый центр в куда лучше подкронтрольный Шанхай.
==================================================================

.

Китайский рынок грузовых перевозок сократился в I квартале 2020 года на 18%

кислая

По данным На­ци­о­наль­но­го бюро ста­ти­сти­ки КНР объем ки­тай­ско­го рынка гру­зо­пе­ре­во­зок в первом квар­та­ле 2020 года со­ста­вил 7,8 млрд тонн, со­кра­тив­шись на 18,4% по от­но­ше­нию к 1 квар­та­лу 2019 года.

Гру­зо­обо­рот на всех видах транс­пор­та упал на 13,6% — до 3,85 трлн тонно-км.

Гру­зо­обо­рот ки­тай­ских портов упал на 4,6% — до 3 млрд тонн. При этом объемы пе­ре­вал­ки экс­порт­но-им­порт­ных грузов вы­рос­ли на 0,3% — до 1 млрд тонн. Объемы пе­ре­вал­ки им­пор­та и экс­пор­та сни­зи­лись только в марте — на 0,6%. Гру­зо­обо­рот мор­ских портов упал до 2 млрд тонн, что на 2,6% меньше, чем в про­шлом году.

Гон­конг­ский пе­ре­воз­чик OOCL, ко­то­рый летом 2018 года вошел с состав ки­тай­ско­го хол­дин­га COSCO SHIPPING, объ­явил о со­кра­ще­нии объ­е­мов пе­ре­во­зок и вме­сти­мо­сти флота по итогам пер­во­го квар­та­ла 2020 года.

За первые три месяца года со­во­куп­ные объемы на сети марш­ру­тов пе­ре­воз­чи­ка со­кра­ти­лись на 0,4% по срав­не­нию с ана­ло­гич­ным пе­ри­о­дом про­шло­го года. Сни­же­ние было обу­слов­ле­но па­де­ни­ем объ­е­мов в круп­ней­шем сег­мен­те биз­не­са гон­конг­ско­го пе­ре­воз­чи­ка (внут­ри­а­зи­ат­ском) на 4,5%. По­груз­ка на марш­ру­тах, пе­ре­се­ка­ю­щих Тихий океан и на сер­ви­сах из Азии в Европу уве­ли­чи­лась в первом квар­та­ле на 2% г/г, на транс­ат­лан­ти­че­ском трейде - на 8,7%.

Со­во­куп­ная вы­руч­ка опе­ра­то­ра вы­рос­ла за про­шед­ший квар­тал на 5,5%, при этом самый силь­ный рост - более 10% - при­шел­ся на внут­ри­а­зи­ат­ские пе­ре­воз­ки. С другой сто­ро­ны, несмот­ря на рост объ­е­мов, вы­руч­ка от тран­сти­хо­оке­ан­ских опе­ра­ций оста­лась на уровне про­шло­год­ней.. Вы­руч­ка на марш­ру­тах Азия-Европа вы­рос­ла на 7,4%, на транс­ат­лан­ти­че­ских марш­ру­тах - на 6%.

В целом сред­ний доход на TEU уве­ли­чил­ся на 6% г/г на фоне 1,7-про­цент­но­го со­кра­ще­ния вме­сти­мо­сти флота пе­ре­воз­чи­ка, и, со­от­вет­ствен­но, улуч­ше­ния по­ка­за­те­ля за­груз­ки судов (+1,1%).

Со­глас­но данным, опуб­ли­ко­ван­ным опе­ра­то­ром круп­ней­ше­го в мире кон­тей­нер­но­го порта  Шанхай, в апреле па­де­ние его кон­тей­не­ро­обо­ро­та за­мед­ли­лось до 2,9% г/г, по срав­не­нию с 20% в фев­ра­ле и 10% в марте. Шанхай пе­ре­ва­лил в про­шлом месяце 3,5 млн TEU, по срав­не­нию с 3,6 млн TEU в апреле 2019. Резкое па­де­ние в фев­ра­ле было обу­слов­ле­но про­дле­ни­ем но­во­год­них ка­ни­кул и ка­ран­тин­ны­ми огра­ни­че­ни­я­ми в связи с эпи­де­ми­ей ин­фек­ции COVID-19.

Бе­не­фи­ци­а­ри­ем в данной си­ту­а­ции стал же­лез­но­до­рож­ный транс­порт. Многие гру­зо­вла­дель­цы пе­ре­ори­ен­ти­ро­ва­лись на него в усло­ви­ях до­ро­го­виз­ны авиа­пе­ре­во­зок и труд­но­стей с ав­то­пе­ре­воз­ка­ми и мор­ски­ми ли­ни­я­ми. По­груз­ка на ж/д вы­рос­ла до 1,03 млрд тонн, что на 1,8% больше, чем за ана­ло­гич­ный период 2019 года. Однако со­во­куп­ный гру­зо­обо­рот ж/д транс­пор­та все же со­кра­тил­ся за 1 квар­тал на 1,9% — до 690 млрд тонно-км. По­груз­ка росла, в ос­нов­ном, в фев­ра­ле (+6% в го­до­вом вы­ра­же­нии), после чего за­мед­ли­лась в марте (+1,3% в го­до­вом вы­ра­же­нии). А со­во­куп­ный гру­зо­обо­рот со­кра­тил­ся за март сразу на 5,2%.

Потребление энергии и грузооборот – вернейшие признаки состояния экономики.

Tags: КНР, кризис, крушение мира, песец
Subscribe

promo arcver february 1, 2015 11:20 67
Buy for 10 tokens
К величайшему горю для меня, Толик умер 18.08.2020 года... Инсульт. Кровоизлияние в ствол головного мозга. То есть у него просто не было шансов... Оставляю его текст ниже без изменений. Пусть останется памятью о нём. А я по мере сил буду продолжать хотя бы эту часть его дела -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments