arcver (arcver) wrote,
arcver
arcver

О ДЕЛАХ ПИНДОСТАНСКИХ

Вот тенденция, могшая подтолкнуть финансовых мошенников к посылке в Сочи доверенного лакея:

Крупные банки потеряли доверие к гособлигациям США
ср, 13/05/2015 - 12:47 | PersonaNonGrata
Одна из основных причин обвала на рынке облигаций США – банки перестали их покупать, сообщает CNBC.com.
Объем казначейских облигаций США на балансе крупнейших 18 банков страны в I квартале снизился на $2,6 млрд, свидетельствуют данные SNL Financial, которые приводятся в докладе Citigroup под названием "Заявки на treasuries закончились".
Снижение объема казначейских облигаций на балансах банков также отразилось на совокупном долговом рынке. Если в IV и III кварталах 2014 г. банки увеличили свои запасы облигаций на $42 млрд и $61 млрд, то в I квартале текущего года этот показатель вырос лишь на $18 млрд.


Такая динамика спровоцировала незначительный рост доходности облигаций. Если в начале года 10-летние бонды торговались с доходностью 2,12%, то на текущий момент этот показатель вырос до 2,24%, при этом их стоимость снизилась на 2,26%.
И хотя многие аналитики считают, что Федеральная резервная система будет вынуждена повышать ключевую ставку в этом году, что повлечет и резкий рост доходности по облигациям, а следовательно, сделает их более привлекательными, однако большинство из них также ожидают, что падение роста ВВП будет давить на регулятор и вынуждать его "повременить" с отказом от мягкой монетарной политики.
Ряд крупнейших банков все же наращивали позиции по казначейским облигациям, однако распродажа со стороны Bank of America, JPMorgan Chase и Morgan Stanley нивелировала этот эффект. Крупнейшим покупателем гособлигаций США в I квартале стал банк Wells Fargo.

Банк                                            Изменение запасов treasurys, млрд $

Wells Fargo                                 7,2

BNY Mellon                                  3,8

State Street                                  2,3

Citigroup                                      0,5

Capital One                                  0,5

Morgan Stanley                            -4,7

JPMorgan Chase                          -1,4

Bank of America                          -10,7

Стоит отметить, что, помимо крупных банков США, от вложений в казначейские облигации также отказываются и мировые центробанки. По данным Федеральной резервной системы (ФРС), объем вложений мировых ЦБ в US Treasuries на 11 марта 2015 г. упал до минимума с марта прошлого года - $2,92 трлн.
Эксперты объясняют эту ситуацию тем, что укрепление доллара США вынуждает центробанки продавать US Treasuries, чтобы высвободить американскую валюту.
По мнению экспертов, регуляторы Китая и России продают американскую валюту с целью сдерживания инфляции и предотвращения оттока капитала из этих стран.
По данным американского Минфина, Китай сократил вложения в US Treasuries в декабре прошлого года до минимального уровня почти за два года - до $1,24 трлн.
Объем российских вложений в американские гособлигации в декабре упал до $86 млрд - минимума с 2008 г.
ИСТОЧНИК
ЗЫ
Шеф, всё пропало - гипс снимают, клиент уезжает ...

Тенденция, реально, для финансовых мошенников неприятная. Тем более, что три нижних в таблице банка и есть часть финансовых мошенников. Если они сами уже опасаются покупать пиндостанские облигации, дела у них совсем плохие. Скрывать пришествие песца им становится всё труднее.

США потеряли 7,2 миллиона рабочих мест в производственных отраслях экономики
ср, 13/05/2015 - 16:15 | navigator

Бюро трудовой статистики США констатирует сокращение занятости в американской промышленности на 37%, начиная с 1979 г.

По данным бюро, не только количество промышленных рабочих в США достигло своего пика в 1979 г., но также и реальный средний семейный доход американцев, зафиксировав свой максимум в 1970 гг., с тех пор снижается.

С учетом инфляции, реальный средний семейный доход американцев в год составлял в 1973 г. 56,3 тыс. долларов, к 2013 г. он снизился до 40,7 тыс. долларов или на 27,8%. Учитывая сезонную составляющую, пик занятости в промышленном производстве в США пришелся на июнь 1979 г. - 19,5 млн. рабочих. В апреле 2015 г. их насчитывалось 12,3 млн. - снижение на 7,23 млн. или на 37%.

Источник:http://cnsnews.com/news/article/terence-p-jeffrey/7231000-lost-jobs-manufacturing-employment-down-37-1979-peak

Выделении е красным – моё. Напоминаю, что население с тех пор выросло почти на 100 миллионов человек, а количество занятых осталось прежним. 20% пиндостанских семей НЕ ИМЕЮТ работающих членов. В общем, перемоги по всем направлениям, теперь мы видим, у кого учились Великие укры.
Но дела Пиндостана нехороши, практически, во всём. Например, продолжает разрушаться инфраструктура Пиндостана. Ведь, для финансовых мошенников, тратить деньги на дороги или трубопроводы – плохой бизнес. Хороший – по их мнению – вложить все средства в покупку акций или облигаций на бирже. Вот начала разваливаться вызывавшая прежде зависть инфраструктура США. В самые тяжёлые времена, при Рузвельте, строили дороги, мосты, электростанции… Пиндостану столько дорог и линий электропередач не нужно.

В США при крушении поезда погибли 5 человек, не менее 130 пострадали

В результате аварии поезда в районе американского города Филадельфия (штат Пенсильвания) 5 человек погибли, не менее 130 пострадали и доставлены в больницы. Несколько человек находятся в критическом состоянии.

Авария пассажирского поезда компании Amtrak, следовавшего из Вашингтона в Нью-Йорк, произошла в 5.00 мск. Сообщается, что не менее 8 вагонов сошли с рельсов, два из них перевернулись.

Всего в поезде находились 240 человек. В настоящее время на месте работают 200 спасателей. Причины произошедшего выясняются.

Обратите внимание: катастрофа произошла на линии Вашингтон-Нью-Йорк. Более важной для Пиндостана дороги и не придумаешь, можно представить, каково положение на второстепенных трассах. К тому же, это типично для империй в упадке, в Пиндостане воровство из бюджетов – в том числе, федерального – достигло феерических масштабов. На Руси так гребли, разве что, во времена ЕБНа и Николая Палкина. Самый яркий пример:

Грабеж века: закат карьеры истребителя F-35

http://politrussia.com/vooruzhennye-sily/zolotoy-grabyezh-663/

Глобальный проект.

О том, чем действительно будет являться проект F-35 для США, в Lockheed Martin умолчали. Умолчали о том, сколько времени потратят на разработку, умолчали и о том, в какую "копеечку" влетит новый проект налогоплательщикам. Однако до сих пор Lockheed Martin и "крышующие" компанию военные чины молчат о самом главном — "самолёт будущего" и "перспективное оружие" не сможет эффективно воевать против обученного и хорошо оснащенного противника.

Тревожные звоночки.

Первые упоминания о неспособности F-35 вести эффективный бой в условиях плотной ПВО и активной радиоэлектронной борьбы относятся к 2006 году, когда компания Lockheed Martin начала мелкосерийное производство. Уже тогда американский авиационный эксперт Фил Мюррей (англ. Phil Murrey) и член сенатской комиссии по вооружениям поставил под вопрос лётные и боевые характеристики "перспективного" самолёта.  В открытом письме компании Lockheed Martin Мюррей попросил указать, против каких именно систем новый самолёт окажется эффективен. Ответа американский авиационный эксперт не получил до сих пор. В Lockheed Martin такую нестыковку на сенатских слушаниях объяснили просто: на самолёт устанавливается перспективное и сверхсекретное оборудование, поэтому оглашение результатов работы может поставить под вопрос успех всей программы. Иными словами, фраза "отвалите, это секретно" всё еще с успехом работает.

Публичные проблемы.

Однако, настоящие проблемы у всей программы F-35 начинаются лишь в 2009-м, когда ВВС США начинает летные испытания и пробует применять управляемое и неуправляемое вооружение. Из данных, рассекреченных с помощью портала WikiLeaks, становится ясно, что F-35 унаследовал почти весь спектр проблем от своего старшего "собрата" — самолёта всё той же Lockheed Martin F-22 Raptor.  Эксперт в области авионики,  доцент кафедры прикладной математики и информатики КНИТУ — КАИ им. Туполева Илья Матвеев в интервью порталу Рolitrussia отмечает : "У "Локхидов" с самого начала возникали проблемы. Сначала отказывалась дружить СУВ (система управления вооружением) и само вооружение. Возникали до того нелепые ошибки, что "отстреливались" авиабомбы не те, что нужны были. Условно говоря — хочешь сбросить номер один, сбрасываешь номер три. И эту проблему решили только-только, буквально год назад.  Чуть позже после исследований выяснилось, что F-35 засекается почти всеми системами ПВО позднего советского периода и абсолютно всеми российскими системами ПВО — включая С-300/400 и не говоря уже о экспериментальной С-500, которая в данный момент проходит испытания. Сами американцы позиционируют этот самолёт как малозаметный, но мое мнение таково, что малозаметный он только внутри самих США", — заявил эксперт.

Доработают или в утиль?

Скандалы с F-35, похоже, и дальше будут продолжаться. Истребитель, стоимость программы разработки которого, по мнению экспертов, перевалит за отметку в $100 млрд, пока с треском проваливается почти на всех серьёзных испытаниях.  Паники в ряды американских авиастроителей добавила недавняя статья "The National Interest" под названием "Пять способов заменить F-35".  Похоже, дела с разработкой F-35 действительно забуксовали, а то и хуже — приостановились до лучших времен.

А если не полетит?

Вместе со своим "новшеством", самолётом F-35, в  Lockheed Martin рискуют снова наступить на те же грабли. Одной из самых важных составляющих, позволяющих самолёту считаться полноценной боевой единицей, является мощный вычислительный комплекс на основе серьёзной компьютерной аппаратуры. Если в случае с F-22 была проделана действительно титаническая работа по созданию новой аппаратной части, то в случае с F-35 инженеры Lockheed Matin решив, что "и так сойдёт", просто позаимствовали аппаратную часть у F-22. Несмотря на новейшие и полностью американские комплектующие, "глюки" у самолёта — явление постоянное и системное.
Однако основная масса проблем с F-35 после начала испытаний связана всё же с тем, что для маневренного и скоротечного боя самолёт оказывается не предназначен — российские эксперты, просчитавшие и смоделировавшие несколько воздушных боёв F-35 с российскими Су-30 и Су-35, пришли к выводу, что "сидячий утёнок" от Lockheed Martin вчистую проиграет российским самолётам.
Достоинства лётных характеристик F-35, которые достигаются новой конструкцией планера и новыми (по словам представителей Lockheed Martin) двигателями, с легкостью сводятся на нет современными системами ПВО.
Авиационный эксперт Виктор Чернопятов в интервью Politrussia иронично замечает : "Ну, понятное дело, что американцы не станут афишировать проблемы со своим самолётом. Железо это ведь не электроника. Это не программа, которую можно переписать или перенастроить".

Пишите письма.

Будущее у самолёта F-35, как ни странно, скорее всего, будет только внутри самих США. Недавние скандалы, отгремевшие у "союзников" по НАТО, говорят о том, что даже в таких преданных демократии странах, как Канада или Австралия, похоже, нет дураков, желающих тратить безумные деньги на неэффективное оружие. Канадские военные в этом плане пошли чуть дальше — посчитав стоимость уже вложенных денег, стоимость эксплуатации, вооружения, обслуживания, бухгалтеры минобороны Канады пришли к выводу, что закупить самолёты для страны будет стоить $25.млрд. долларов. Попавшие в СМИ документы чётко дают понять, что канадцы в случае, если Lockheed Martin не придумает способ снизить расходы на программу F-35, расторгнут контракт с Lockheed Martin в пользу модернизации уже стоящих на вооружении самолётов F-18.
В общем и целом, резюме у F-35 получается незавидное — толком не производится, толком не летает, не стреляет, да и стоит как четыре, или даже пять аналогичных самолётов. Lockheed Martin, так умело маскирующая банальные грабежи под инновационные проекты, не устаёт обещать, что все детские болезни будут устранены. Однако время идёт, а карьера F-35, так и не начавшись, уже подходит к своему печальному финалу.

То есть, армия Пиндостана начинает отставать от основных возможных противников по качеству оружия. Готовность пиндостанцев умирать за интересы финансовых мошенников – под большим вопросом. Инцидент с эсминцем Куком и испорченными памперсами у большей части экипажа, говорит об обратном. И внутри правящего класса – полного согласия нет:

Республиканцы Аризоны предложили повесить сенатора Джона Маккейна
ср, 13/05/2015 - 13:45 | фагот

На мероприятии группы активистов Республиканской партии, проходившем в городе Темпе (Аризона), было выдвинуто предложение "повесить сенатора Джона Маккейна за шею, пока он не умрет", сообщает The Raw Story.

Глава группы The Oath Keepers Стюарт Родс обвинил Маккейна, представляющего штат Аризона в Конгрессе США, в измене. Ранее Родс был делегатом от кандидата в президенты США Рона Пола на конвенции республиканцев Аризоны в 2008 г.

"Джон Каин - предатель Конституции", - заявил Родс в ходе мероприятия, на котором в частности присутствовал президент Сената Аризоны известный в штате политик Энди Биггс [Родс обыграл фамилию Маккейна - McCain - отделив от нее вторую часть - Cain - "Каин"]. Собравшиеся сторонники республиканцев с энтузиазмом приветствовали эти слова.

"Он должен быть осужден за измену перед жюри пэров за то, что поддерживает программу разрушения этой страны", - добавил Родс, повторив, что Джон Маккейн должен быть казнен. Ранее Родс и другие сторонники Рона Пола утверждали, что Джон Маккейн был одним из тех, кто способствовал выдвижению "правильных" кандидатов от Республиканской партии в Аризоне.

источник


Tags: Пиндостан - империя зла, Пиндостанские обломы, крушение мира, перемога, песец
Subscribe

promo arcver february 1, 2015 11:20 67
Buy for 10 tokens
К величайшему горю для меня, Толик умер 18.08.2020 года... Инсульт. Кровоизлияние в ствол головного мозга. То есть у него просто не было шансов... Оставляю его текст ниже без изменений. Пусть останется памятью о нём. А я по мере сил буду продолжать хотя бы эту часть его дела -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments