arcver (arcver) wrote,
arcver
arcver

БУМЕРАНГ САНКЦИЙ ВЕРНУЛСЯ

Военные США попросили Сенат разрешить покупку российских двигателей
чт, 14/05/2015 - 15:15 | фагот
Разрешить покупку российских двигателей, заказанных до воссоединения России и Крыма, попросили у Сената глава Пентагона и шеф разведки США. Об этом сообщает издание DW.
С просьбой к Сенату обратились министр обороны США Эштон Картер и шеф американской разведки Джеймс Клэппер. Они считают необходимым снятие ограничения на поставку ракетных двигателей РД-180 российского научно-производственного объединения «Энергомаш». Главы ведомств пожаловались на «значительные трудности» в сфере космических запусков США в оборонных и разведывательных целях.
В обращении указано, что США стоит приобрести у российской стороны все 18 двигателей РД-180, предусмотренные договором, который был заключен еще до присоединения к РФ Крыма. Ограничения, введенные Сенатом, допускают покупку лишь пяти двигателей.
Глава сенатского комитета по делам вооруженных сил Джон Маккейн прокомментировал просьбу военных. По его мнению, из военного бюджета недопустимо тратить «300 млн долларов из драгоценных оборонных ресурсов США на субсидирование президента РФ Владимира Путина и российского военно-промышленного комплекса».
источник

DWN: аэрокосмическая индустрия Запада попала под санкции против России
чт, 14/05/2015 - 17:26 | dimashi

Россия сокращает парк гражданских воздушных судов и отказывается от приобретения самолетов Boeing и Airbus. Таким образом, санкции накрывают сам Запад, пишет немецкое деловое издание.

МОСКВА, 14 мая — РИА Новости. Россия отказалась от более сотни среднемагистральных и ближнемагистральных самолетов иностранного производства, которые имела в аренде и должна была получить по договорам купли-продажи, сообщает Deutsche Wirtschafts Nachrichten. Особенно страдает французско-германская аэрокосмическая индустрия.

Число воздушных судов Boeing и Airbus в российских авиакомпаниях за последние месяцы значительно сократилось, пишет издание со ссылкой на пресс-секретаря Управления гражданской авиации России Сергея Извольского. Сегодня российская гражданская авиация располагает 332 самолетами Boeing и 281 лайнером Airbus. Две ведущие российские авиакомпании, "Аэрофлот" и "Трансаэро", намерены воздержаться от приобретения новых иностранных самолетов.

Главными причинами издание называет снижение курса рубля, падение цен на нефть и западные санкции. Число россиян, которые могут позволить себе авиаперелеты, заметно уменьшилось. Только в первом квартале текущего года оно упало на 2,3% — до 17 млн человек. Такого сокращения числа авиапассажиров не было с 2009 года.

Многие самолеты были приобретены в лизинг, поэтому их легко можно вернуть владельцам, замечает издание. Если учесть такие случаи, то в общей сложности Россия отказалась от более чем 100 самолетов. Генеральный директор Airbus Фабрис Брежье выражает надежду, что "ситуация временная", сообщает DWN.

Линк

Bombardier сокращает сотрудников и производство
Канадская самолетостроительная компания Bombardier Inc. заявила о намерениях сократить производство своих самых больших частных самолетов бизнес-класса Global 5000 и 6000 и уволить около 1750 сотрудников, передает агентство Bloomberg.
Компания не разъяснила, насколько именно будет снижен выпуск этих моделей, но объяснила такую меру уменьшением спроса на них в Латинской Америке, Китае и России. Всего в производстве Global 5000 и 6000 заняты порядка 4,5 тыс. работников.
"Нам важно добиться баланса между спросом и предложением, - сказал глава подразделения Bombardier по производству частных самолетов Эрик Мартел. - Мы должны считаться с реалиями рынка".
Ранее стало известно, что госкорпорация "Уралвагонзавод" (УВЗ), крупнейшее в РФ предприятие тяжелого машиностроения, начинает сотрудничать с Китаем по проекту разработки и производства магистральных локомотивов вместо Caterpillar. В проекте по выпуску трамваев канадскую Bombardier заменят поляки.
"Если говорить о проектах, которые мы собирались реализовывать с Bombardier (производство современных трамваев), то, скорее всего, мы сами будем развивать этот сегмент. Технологический партнер у нас есть - это PESA (польский партнер УВЗ по производству трамваев). Может, даже и пригородными поездами с ними займемся", - отметил генеральный директор корпорации Олег Сиенко.

Индия одобрила покупку у России 197 вертолетов
Правительство Индии одобрило сделку по приобретению крупной партии вертолетов производства российского ОАО "Камов".
По информации агентства "Блумберг", Совет оборонных закупок Индии (Defense Acquisition Council) в среду, 13 мая, одобрил покупку у России 197 вертолетов типа Ми-17 и Ка-226Т. В агентстве отмечают, что вертолеты будут собираться в Индии.

В декабре 2014 г. вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил о договоренности по выпуску российских вертолетов, которая была достигнута по итогам переговоров президента Российской Федерации Владимира Путина и премьер-министра Индии Нарендры Моди:

"Есть два контракта: один – на Ми-17, в котором они ( индийская сторона) действительно нуждаются, а второй – Ка-226Т, это большой контракт на сборку на территории Индии".

Тогда же вице-премьер отметил, что при объявлении тендера главным конкурентом российским машинам были вертолеты франко-немецкой компании "Еврокоптер", которая является ведущим производителем вертолетной техники в мире. Однако в итоге в Индии выбрали российские машины.
В материале "Блумберг" также отмечается, что Совет оборонных закупок Индии одобрил закупку российско-индийских сверхзвуковых ПКР "БраМос".

Зато вокруг поставок в Индию Рафалей разгорается нешуточный скандал, могущий стоить потерей репутации, если не всему правительству, то его членам причастным к заключению контракта на их поставки:

Это больше, чем преступление ("Daily Pioneer", Индия)
Это ошибка!
Абхиджит Айер-Митра (Abhijit Iyer-Mitra)

Какова цена сделки по «Рафалям» ("The Citizen", Индия)

Поставки Rafale в Индию: вопросы без ответов ("Le Huffington Post", Франция)

И не знают, что делать с Мистралями в Париже. Бесхребетность Олланда уже выходит боком французской промышленности, без того испытывающей большие трудности:

Mistral. Порвать любой ценой?

Из вышеприведённых статей видно, что плохо продуманная политика санкций против РФ, больно бьёт и по втянутым в неё странам. А ведь Россия всерьёз ответку и не включала. Уже ясно, что переключение РФ на сотрудничество с КНР, ударит по промышленности Запада ещё больней. Что лишний раз свидетельствует о деградации правящего класса Запада.

Tags: война Запада против России
Subscribe

promo arcver february 1, 2015 11:20 67
Buy for 10 tokens
К величайшему горю для меня, Толик умер 18.08.2020 года... Инсульт. Кровоизлияние в ствол головного мозга. То есть у него просто не было шансов... Оставляю его текст ниже без изменений. Пусть останется памятью о нём. А я по мере сил буду продолжать хотя бы эту часть его дела -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments