arcver (arcver) wrote,
arcver
arcver

ХРОНИКИ ПИКИРУЮЩЕГО ПИНДОСТАНА-2

Сланцевая осень США: Буровых осталось всего - 45.99%, нефтяных - 41.02% (от пика)
вс, 17/05/2015 - 10:11 | Kostas70
На этой неделе количество буровых сократилось в США на 6 шт. (из них - 8 нефтяные, 2 буровых зашли на газ). Падение идет 23 неделю подряд.
Общее количество оставшихся буровых в США сейчас составляет 888 или 45.99% от максимума в сентябре (1931 буровых).
Буровых на нефть теперь осталось 660, или 41.02% от прошлогоднего пика (1609).
Главный потерпевший - месторождение Permian (-4 буровых за неделю).

Общее состояние по буровым:

Источник: http://phx.corporate-ir.net/phoenix.zhtml?c=79687&p=irol-reportsother
Это все что осталось для "эффективной" добычи? Или еще есть, что урезать?

Из комментов на афтершоке:

Satprem(11:00:02 / 17-05-2015)
Баккен

Сегодня я уже перепащивал чужой пост об изначальной неэффективности Сланцевого проекта. Гигантский вброс денег в банки завершён и потухает Сланцевый мираж.

Авиаперевозчики США требуют пересмотреть условия сотрудничества с ОАЭ и Катаром в рамках договоров об «открытом небе»
сб, 16/05/2015 - 17:18 | qdsspb
«Свободный и открытый рынок хорош для сильных, а защищенный рынок и протекционизм нужны тем, кто слабее, чтобы защититься от тех, кто сильнее. Это противоречие, которое всегда было, и теперь мы наблюдаем одну из таких ситуаций».
Противостояние авиакомпаний США и Ближнего Востока достигло пика. После того как ближневосточные авиаперевозчики начали вытеснять американцев с маршрутов, последние потребовали от властей США пересмотреть соглашения об «открытом небе». Теперь авиакомпании стран Персидского залива выдвинули свои обвинения. Конфликт вышел на новый уровень, но радикальных изменений на законодательном уровне ждать не стоит, уверены эксперты.

тыц

   Борьба между крупнейшими авиаперевозчиками США и Персидского залива вышла на новую стадию. В ответ на обвинения «большой американской тройки» в нечестной конкурентной борьбе за пассажиров ближневосточные авиаперевозчики заявили, что американские компании тоже пользовались существенной государственной поддержкой — на сумму около $70 млрд. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Risk Advisory Group, которое было сделано по запросу Etihad Airways (есть в распоряжении «Газеты.Ru»).

   Противостояние авиаперевозчиков началось в начале года. Три американские авиакомпании (так называемая большая тройка): American Airlines, United Continental и Delta Air Lines — обратились к властям США с требованием пересмотреть условия сотрудничества с ОАЭ и Катаром в рамках договоров об «открытом небе», которые были заключены в 1999 и 2001 годах соответственно.

   Принцип «открытого неба» подразумевал возможность осуществлять пассажирские авиаперевозки между подписавшими договор странами с любой частотностью и в любые аэропорты. С тех пор авиакомпании Emirates, Etihad, Qatar Airways значительно нарастили объем перевозок, в частности в США.

   За 2008–2014 годы на маршрутах между американскими городами и аэропортами Дубаи, Дохи и Абу-Даби прибавилось около 11 тыс. пассажирских мест. Согласно исследованию консалтинговой компании Compass Lexecon, увеличение произошло в основном за счет появления рейсов авиаперевозчиков Ближнего Востока, при этом американские компании нарастили пропускную способность за этот период всего на 5%.

   Большая «американская тройка» обвинила конкурентов в том, что те переманили пассажиров, предлагая более низкие цены, а это, в свою очередь, стало следствием огромной государственной поддержки (с 2004 года получили около $42,3 млрд госсубсидий), налоговых послаблений и льгот на пользование инфраструктурой.

   Американские авиаперевозчики потеряли до 24% пассажиров на маршрутах, где появились конкуренты. При этом общий пассажиропоток между государствами увеличился незначительно. В связи с этим американские компании требуют отменить или пересмотреть договор об «открытом небе». Он дает дополнительное преимущество ближневосточным авиаперевозчикам, и без того субсидируемым своими государствами, заявляют представители «тройки».

   Противостояние двух лагерей обострилось в конце февраля, когда глава американской Delta Ричард Андерсон в эфире CNN заявил, что американская авиаиндустрия сильно пострадала от теракта 11 сентября 2001 года, который был осуществлен террористами с Аравийского полуострова. Позднее руководство компании принесло извинения за такие резкие высказывания, но глава Emirates Тим Кларк отказался их принимать, а исполнительный директор Qatar Акбар Аль-Бакер обвинил Андерсона в «неэффективном управлении» авиакомпанией.   Тем временем ближневосточные авиакомпании уверены — их американские конкуренты сами использовали механизмы господдержки и получали финансовую помощь, следует из отчета.

   С 2000 года «большая американская тройка» сохранила по меньшей мере $35,46 млрд по программе списания долгов в рамках реструктуризации, которую проводили по процедуре о банкротстве, говорится в исследовании. Также компаниям была выделена дополнительная финансовая помощь в размере $29,4 млрд корпорацией гарантий пенсионных выплат правительства США (Pension Benefit Guaranty Corporation).

   Несмотря на накал страстей, каких-то радикальных изменений в американском авиационном законодательстве ждать не стоит, уверен главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий.

   По его словам, отказ от принципа «открытого неба» на маршрутах между США и странами Аравийского полуострова стал бы чрезмерным шагом. За принятие соглашения выступали сами американские авиакомпании, но тогда они ратовали за свободную конкуренцию, «а тут вдруг получается, что они проиграли», отметил Синицкий.

   «Свободный и открытый рынок хорош для сильных, а защищенный рынок и протекционизм нужны тем, кто слабее, чтобы защититься от тех, кто сильнее, — говорит он. — Это противоречие, которое всегда было, и теперь мы наблюдаем одну из таких ситуаций».

Да, деградация добралась и до этого сектора экономики Пиндостана. пиндостанцы спосбны только грабить, на равных соревноваться у них кишка тонка.

О росте потерь среди афганских военнослужащих от действий ВВС США
сб, 16/05/2015 - 15:52 | ino-news
Американские беспилотники в Афганистане стали оружием талибов.
В течение 2013 - 2014 гг. в результате широкомасштабного применения беспилотных летательных аппаратов ВВС США были уничтожены около 50 влиятельных полевых командиров Исламского движения Талибан (ИДТ), активно сотрудничавших с пакистанской разведкой.
По данным спецслужб Исламской Республики Афганистан, ощутимые потери среди высокопоставленных талибов заставили руководство изменить тактику передвижения и базирования: бандформированиями начали активно применяться средства маскировки, чаще меняться местонахождение. Однако данные меры значительных результатов не принесли, и американские беспилотники продолжали наносить результативные удары по формированиям ИДТ.
В то же время, в марте-апреле 2015 года отмечается резкое увеличение количества ошибочных ударов американских ВВС по афганским военнослужащим. При этом подразделения афганской армии и полиции, выполнявшие задачи в провинциях Кандагар, Нанганхар и Фарах, потеряли от «дружественного огня» более 100 военнослужащих.
В результате закрытого расследования, проведённого совместной комиссией афганской армии и ВВС США, выяснилось, что большинство ударов по афганским подразделениям было осуществлено по наведению специальных агентов-авианаводчиков, внедрённых в ряды формирований ИДТ и ранее успешно использовавшихся для уничтожения наиболее важных целей.
Источник: Before It's News
Ino-News

Самая большая дыра в Солнечной системе – военный бюджет Пиндостана. большая его часть – это не преувеличение – разворовывается. Но здесь, другая беда. Для пиндостанцев – все афганцы на одно лицо и кого убивать, им без разницы. А правительственные войска не прячутся от самолётов, их убивать куда легче.

В США на кладбище Линкольна поставят памятник ветеранам-содомитам
сб, 16/05/2015 - 13:47 | hvv
В США в День памяти павших 25 мая пройдет церемония открытия монумента ЛГБТ-ветеранам. Об этом сообщает издание Windy City Times. Памятник будет установлен на кладбище Авраама Линкольна в Элвуде, Иллинойс.
Монумент представляет собой плиту из черного и розового гранита с бронзовыми эмблемами видов войск. Надпись на нем посвящена военному подвигу геев, лесбиянок и бисексуалов.

Торжественное открытие пройдет под музыку чикагского мужского гей-хора. Установку памятника благословят христианский священник и раввин.

По словам капитана Рейчел Тревис, которая дала интервью изданию, это событие станет для нее моральной компенсацией за годы, когда приходилось лгать о своей сексуальной ориентации на службе. «Мне все еще больно осознавать, что я была достаточно хороша, чтобы умереть за свою страну, но в то же время моя страна без колебаний наказала бы меня за мою любовь», — рассказала Тревис.

В США с 1993 по 2011 год действовал закон «Не спрашивай — не говори» (Don't ask, don't tell). Согласно этой норме, открытым гомосексуалистам запрещалось служить в Вооруженных силах. По данным исследовательского центра Калифорнийского университета Williams Institute, в 2010 году на действительной военной службе состояло около 13 тысяч геев, лесбиянок и бисексуалов (0,9 процента от общего числа солдат и офицеров).

День памяти отмечается в США в последний понедельник мая. Он посвящен американским военным, погибшим во всех войнах.

lenta.ru

Интересно, что сказали бы погибшие, узнав об этом?

100 докладов за 25 миллионов долларов
вс, 17/05/2015 - 14:29 | blues
С начала 2014 г., т.е. всего за 16 месяцев, Хиллари и Билл Клинтон заработали 30 миллионов долларов. 25 миллионов они получили за 100 сделанных докладов, еще 5 миллионов Хиллари срубила за свою книжку "Трудный выбор".
Такса за доклад - 250 тыс. долларов.

Хорошо устроились, однако.

На защиту от российских «спутников-убийц» США потратят $5 млрд
Потенциальный конфликт США с Россией и Китаем, который из наземного может перерасти в космический, беспокоит представителей американских ВВС. На защиту своих спутников от российских «спутников-убийц» и китайских ракет американцы планируют потратить пять миллиардов долларов.
Как сообщает портал Business Insider, обеспокоенность министра ВВС США Деборы Ли Джеймс вызвали испытания Россией космического аппарата. Тот, по данным ведомства, может самостоятельно перемещаться с более высокой орбиты на более низкую, а также приближаться к другим объектам.
Этот аппарат американцы уже прозвали «спутником-убийцей», заявляя, что тот способен демонтировать ключевые детали другого орбитального аппарата, начинять его взрывчаткой и даже таранить в стиле камикадзе.
Также Дебора Ли Джеймс сообщила о том, что в Китае сейчас тестируют противоспутниковую ракету, подобную той, которая в 2007 году сбила вышедший из строя спутник. Порядка трех тысяч кусков от уничтоженного аппарата до сих пор находятся на околоземной орбите.
— Мы должны быть готовы к тому, что в один из дней конфликт, зародившийся на Земле, может перейти в космос, — предупредила Джеймс. На разработку секретных программ США в течение ближайших пяти лет планируют потратить пять миллиардов долларов.
При этом американская сторона настаивает на том, что деньги будут потрачены исключительно на оборону своих комических спутников, а о наступательной их функции «речь не идет».
Lenta.ru

Вот интересно, а сколько же денег пойдёт реально на разработки? Хоть миллиард, наберётся?

Tags: Пиндостан - империя зла, Пиндостанские обломы
Subscribe

promo arcver february 1, 2015 11:20 67
Buy for 10 tokens
К величайшему горю для меня, Толик умер 18.08.2020 года... Инсульт. Кровоизлияние в ствол головного мозга. То есть у него просто не было шансов... Оставляю его текст ниже без изменений. Пусть останется памятью о нём. А я по мере сил буду продолжать хотя бы эту часть его дела -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments