arcver (arcver) wrote,
arcver
arcver

СЛАНЦЕВЫЙ МИРАЖ РАЗВЕИВАЕТСЯ

Удар по сланцевой Америке: нефтяные поезда "вымрут"?
Американская нефтяная промышленность тесно связана с железными дорогами. Фактически нефтянка США неспособна нормально функционировать без этого транспорта. Но последние месяцы показали, что властям необходимо серьезно подумать о его безопасности.
Одна из самых страшных аварий для североамериканской нефтяной промышленности произошла в 2013 г. Тогда поезд, перевозивший нефть, сошел с рельсов в Квебеке, в результате чего погибли 47 человек.


Катастрофа в Квебеке

Только сейчас власти выдвинули уголовные обвинения против Montreal Maine & Atlantic Canada Railway Ltd. (MM&A), ее дочерней компании Montreal Maine & Atlantic Canada Co. и нескольких физических лиц. Их обвиняют в нарушении канадского законодательства в части обеспечения безопасности и охраны природы (закона "О железнодорожной безопасности" и закона "О рыболовстве"). Но обе эти компании уже банкроты.

В число лиц, которым предъявлены обвинения, вошли генеральный директор MM&A Роберт Гриндрод, машинист поезда Томас Хардинг, а также директор по транспортировке Линн Лабонт, директор по эксплуатации Кеннет Страут, менеджер поездов Жан Демэтр, помощник директора по транспорту Майк Хоран.

Согласно сообщению "Охраны окружающей среды Канады", еще не опубликованы имена тех, кто причастен к разливу нефти и отравлению озера и реки, в результате чего погибло много рыбы. Рано утром 6 июля 2013 г. состав из 72 вагонов с нефтью скатился с холма и сошел с рельсов в маленьком городе в 200 километрах от Монреаля. В результате взрыва и пожара было уничтожено 40 зданий, а 47 человек погибли. Число жертв стало самым большим в результате железнодорожной аварии в Северной Америке за последние 20 лет.

По данным расследования, поезд остался без присмотра, и было установлено всего семь ручных тормозных систем, которые к тому же были неправильно протестированы.

Нарушения закона "О железнодорожной безопасности" наказываются штрафами до 1 млн канадских долларов для компаний, 50 тыс. канадских долларов и шестью месяцами тюремного заключения для физических лиц. Кроме того, строгие наказания предусмотрены за нарушения закона "О рыболовстве".

Общая сумма компенсаций семьям погибших составляет около 430 млн канадских долларов. Компанией, которая может выплатить эту сумму, является Canadian Pacific Railway Ltd., которая отвечала за первую часть транспортировки нефти из Северной Дакоты. Но в компании отмечают, что они никак не связаны с аварией, так как до катастрофы передали управление MM&A.

CANADIAN PACIFIC RAILWAY

Canadian Pacific Railway управляется канадским железнодорожным оператором Canadian Pacific Railway Limited.

Железнодорожная сеть простирается от Ванкувера до Монреаля, а также присутствует в крупнейших городах Соединенных Штатов, таких как Миннеаполис, Чикаго и Нью-Йорк. Штаб-квартира находится в городе Калгари, провинция Альберта.

Это первая трансконтинентальная железная дорога Канады. Теперь это прежде всего магистраль для грузовых железнодорожных перевозок.

Но так как MM&A уже не существует, дело о компенсациях может затянуться на долгие годы, если суд примет сторону Canadian Pacific Railway Ltd.

Железнодорожные катастрофы угрожают сланцевой нефти США

Сейчас железные дороги являются чуть ли не основным способом транспортировки нефти по территории США и Канады. Почему так произошло?

Еще в 2013 г. стало известно, почему известный миллиардер и инвестор Уоррен Баффетт, которого также называют главным налоговым консультантом Барака Обамы, настойчиво пытается направить развитие железнодорожного транспорта в сторону перевозки нефти, в то время как администрация отказывается одобрять новые и перспективные проекты, например трубопроводы.

Все просто: Баффетт купил железнодорожного оператора Burlington Northern Santa Fe (BNSF) в 2009 г. Загрузка железнодорожных вагонов с 2009 г. неуклонно росла, а в последние 4 года рост был просто фантастический.

И сразу после этого Обама решительно выступил против трубопровода Keystone XL. Неудивительно, ведь Баффетту необходимо получить максимальную прибыль от его транзитного бизнеса, поэтому лучше заблокировать любые конкурирующие проекты, считают в zerohedge.com.

Но поезда не самый безопасный вид транспорта, особенно если груз взрывоопасен.

В ночь с пятого на шестое марта 2015 г. грузовой поезд BNSF Railway сошел с рельсов и загорелся. Кстати, он был практически полностью загружен сырой нефтью.

Общее число вагонов в составе составляло 105, в 103 из которых находилась нефть, в оставшихся двух перевозили песок, но это были буферные вагоны. Чиновники подтвердили, что нефть была добыта на месторождении Bakken.

Некоторые вагоны выгорели почти полностью, так как потушить их не представлялось возможным. Экологи уже заявил о загрязнении реки Миссисипи нефтью и другими вредными веществами.

И это крушение произошло всего через две недели, после того как поезд с сырой нефтью сошел с рельсов и взорвался в Западной Вирджинии, загрязнив местные источники водоснабжения. Кроме того, тогда пришлось эвакуировать около 1 тыс. жителей.

В мае железнодорожный состав, перевозивший сланцевую нефть, сошел с рельсов и загорелся в штате Северная Дакота. Этот инцидент стал пятой по счету катастрофой в 2015 г., связанной с транспортировкой американской сланцевой нефти.

Как ни странно, никто не сможет обвинить Баффетта в том, что он скрывал риски. Еще год назад он заявил, что перевозить определенные типы нефти опаснее, чем считалось ранее, и сомнений по этому поводу нет.

Проблема подобных катастроф в США в последние годы заметно обострилась на фоне увеличения объемов транспортировки сланцевой нефти посредством железнодорожных вагонов-цистерн.

По данным Американской ассоциации железных дорог (American Association of Railroads, AAR), в 2013 г. по железным дорогам США было перевезено в 11 раз больше нефти, чем в период 2005–2009 гг.

В июле 2014 г. Министерство транспорта США выступило с прогнозом: в следующие 20 лет в США будет происходить в среднем 10 катастроф, связанных с транспортировкой нефти и нефтепродуктов. При этом, как ожидается, ежегодный ущерб от данных аварий будет превышать $4 млрд и может привести к гибели сотен людей, в случае если катастрофа произойдет в густонаселенном районе США.

ВЗРЫВООПАСНОСТЬ СЛАНЦЕВОЙ НЕФТИ

По данным издания Wall Street Journal, по итогам проведенных тестов нефти из формации Баккен (где добывается наибольший объем сланцевой нефти в США), проведенных в 2014 г., среднее значение транспортной характеристики Reid Vapor Pressure (букв. – давление паров по Рейду) для 1,4 тыс. образцов нефти с 17 различных НПЗ составило в среднем 8 фунтов на квадратный дюйм в теплую погоду и 12,5 фунта в холодную погоду.

При этом многие образцы показывали более высокие значения – на уровне 15,5 фунтов на квадратный дюйм. Для сравнения: значение индекса RVP для нефти из Мексиканского залива составляет всего 3 фунта на квадратный дюйм.

Большую часть этих затрат вынуждены будут компенсировать страховые и сами железнодорожные компании. При этом нефтяные компании будут терять время, нефть и клиентов, что вряд ли хорошо скажется на бизнесе.

Стоит также учитывать, что альтернативы железнодорожному транспорту сейчас нет, хотя против его использования для перевозки нефти выступают фермеры, производители продуктов питания и ритейлеры. Сейчас железные дороги перегружены цистернами с нефтью, а для других товаров места уже не остается.

Деградация Пиндостана по всем направлениям и областям жизни, продолжается.

США. Сланцы. Расход воды при добыче на ведущих месторождениях
ср, 01/07/2015 - 09:11 | Kostas70
Проанализировав собранные IHS Energy данные c более чем 81 000 скважин расположенных по всей территории США, научные сотрудники Геологической службы США (USGS) сообщили, что создали первую карту, отражающую общее видение уровня расходования воды при добыче на ведущих месторождениях сланцевого газа.
В исследовании USGS отмечается, что использование количества воды существенно различаются от типов залежей нефти и газа. Так для сланцевых месторождений нужно использовать гораздо больше воды, чем для тех месторождений где, узкие нефтяные пласты бурятся с использованием геля. Поэтому, например, бурильщики на Баккене в Северной Дакоте, в Колорадо меньше используют воды при добыче.
Если более десяти лет назад, расход воды составлял менее чем 177 000 галлонов на одну скважину, то сейчас расход воды значительно увеличился и составляет 3,9 млн. галлонов воды для нефтяной скважины, для газовой - 5,1 млн. галлонов.

Нумерация месторождений на карте:
#1 Barnett Shale; #2 Eagle Ford; #3 Woodford; #4 Fayetteville; #5 Haynesville; #6 Tuscaloosa; #7 Marcellus and Utica. (USGS)

Источник: http://fuelfix.com/blog/2015/06/30/new-data-reveals-which-u-s-fracking-wells-needed-the-most-water-to-drill/

А на Западе-то Пиндостана – ЗАСУХА.

Добыча сланцевого газа связана с недостатком веса у новорождённых.
antizoomby

Беременные женщины, живущие около мест добычи сланцевого газа, чаще рожают младенцев с заниженным весом, - говорится в новом исследовании в Пенсильвании.
В рамках исследования, которое было опубликовано в PLOS ONE, учёные с аспирантуры факультета общественного здравоохранения Университета Питтсбурга проанализировали более 15000 документов о регистрации младенцев, родившихся между 2007 и 2010 годами в трёх юго-западных округах штата: Батлер, Вашингтон и Вестморленд. В исследовании также собрана информация о более 500 газовых скважинах, действовавших в то же самое время.
Исследователи обнаружили, что женщины, которые жили около мест добычи сланцевого газа, на 34% чаще рожали детей с недостатком веса, чем матери, которые жили вдали от таких мест. Недостаток веса у младенца – это когда его вес при рождении ниже, чем у 10% самых маленьких новорождённых.
«Наша работа проводится впервые для этого региона и подтверждает предыдущее исследование, которое связывает нетрадиционную добычу газа с неблагоприятными последствиями для здоровья», - сказал один из авторов Брюс Питт (Bruce Pitt) - профессор и председатель Питтсбургского управления здравоохранения, экологии и гигиены труда. – «Эти выводы нельзя игнорировать. Существует очевидная потребность в исследованиях среди большего числа населения, с лучшими оценками влияний и более всесторонним анализом медицинской документации».

Эти выводы соответствуют множеству недавних научных доказательств, которые говорят, что гидроразрыв отрицательно влияет на здоровье. Например, угольные частицы, выброшенные в результате гидроразрыва, могут привести к астме, головной боли, высокому давлению, анемии, врождённым дефектам сердца, сердечным приступам и раку. Кроме того, гидроразрыв связан с загрязнением питьевой воды и выбросами газа радон, известного своей ядовитостью.
В Вермонте и Нью-Йорке приняты категорические запреты на добычу сланцевого газа, а в Мэриленде до октября 2017 года объявлен мораторий на гидроразрыв, чтобы дать учёным время на проведение полного исследования здоровья населения. С другой стороны, в Техасе совсем недавно отменены все местные запреты на гидроразрыв. «Гидроразрыв помог возродить обрабатывающую промышленность Техаса… позволил нам добывать собственные природные ресурсы, которые поддерживают нашу национальную энергетическую безопасность, и сдерживают рост цен на энергоносители», - написал в San Antonio Express News президент Texas Oil & Gas Association Тодд Стэплз (Todd Staples). В марте 2012 года в Техасе насчитывалось 6000 нефтегазовых сланцевых буровых, что сделало этот штат лидером США по количеству мест гидроразрыва.
Но хотя сланцевый бум в США помог снизить цены на природный газ, продолжают расти медицинские проблемы, так как гидроразрыв связан с массой загрязнителей и токсинов. «Развивающиеся эмбрионы особенно чувствительны к экологическим загрязнениям», - говорит доктор Питт. - «Мы знаем, что загрязнение воздуха микрочастицами, тяжелые металлы, бензол и материнский стресс – все это сказывается на недостаточном весе новорождённых».
Даже когда исследователи учитывают другие возможные влияния на вес младенцев, например, курение, расу, образование, дородовый уход и сколько раз рожала женщина, вывод о гидроразрыве остаётся в силе.
Неудивительно, что нефтегазовая промышленность отмахивается от этого исследования. Промышленная группа Energy in Depth, основанная в 2009 году Независимой нефтяной ассоциацией Америки (Independent Petroleum Association of America, IPAA), опубликовала заявление, в котором утверждается, что «в исследовании содержится множество явных недостатков».
«Мало того, что исследователи не знают, работали ли, на самом деле, эти скважины во время беременности, они также не могут сообщить данные о фактическом проживании женщины по указанному адресу во время беременности. Она могла уезжать на выходные и не иметь контакта со скважинами, но все скважины, которые были запущены в данном году, будут учитываться для определения влияния на неё… Такие исследования, как это, в которых нет научных доказательств, выставляются на публичное обозрение в качестве заслуживающих доверия, вызывают неуместное волнение беременных женщин и это весьма плохо».

В ответ, авторы исследования опубликовали своё заявление: «Наше исследование использует современные статистические методики… которые были одобрены научными экспертами и которые привели нас к подробно описанным выводам, о чём говорится в отчёте».
Исследователи отмечают, что их результаты только демонстрируют связь с физической близостью к газовым скважинам, они не доказывают, что добыча газа – причина недостатка веса у новорождённых. Исследователи подчёркивают, что их исследование подтверждает необходимость дальнейших научных исследований в области влияния гидроразрыва на беременных женщин.
«Важно подчеркнуть, что наше исследование не говорит, что загрязнения вызывают недостаток веса у новорождённых», - сказал доктор Питт. - «Нетрадиционная добыча газа динамична и изменяется от места к месту, при этом изменяется потенциал воздействия на человека. Чтобы сформулировать окончательные выводы, нам нужны исследования, которые полностью оценят влияние на очень большое число беременных женщин, и не только газовых скважин, но и других потенциальных загрязнений».
Стэплз, покинувший в прошлом году пост комиссара сельского хозяйства штата после опубликования спорной статьи, в которой он раскритиковал «постные понедельники», принятые в некоторых техасских школах, сказал, что гидроразрыв «очевидно приносит пользу всем техасцам». Вероятно, он должен посмотреть на некоторых техасских младенцев.
Источник: Fracking Linked to Low Birth Weight Babies, Reynard Loki, AlterNet, June 18, 2015.

Ещё одна гиря тянущая тонущий Сланцевый мираж ко дну. В сочетании с уже доказанной связью с землятрясениями – очень в тему.

Шэлл предсказывает проблемы для американских сланцевиков
crimsonalter

Каждый раз, когда ваш покорный слуга объясняет на пальцах печальные перспективы сланцевых добытчиков в США, в пост набегают граждане с американскими и украинскими ай-пи, криками "Вы-все-врети! Сланец жил, сланец жив, сланец будет жить!" и порываются исполнить "Star-Spangled Banner" на мотив "Ще не вмерла...". Они, и их российские либеральные друззя свято верят в то, что "настоящие специалисты по нефти" работают только на Западе. Ну что ж, давайте послушаем западного специалиста.

Президент Шэлл, Бен ван Берден (Ben van Beurden) положительно оценил результаты операции саудитов по подрыву американской сланцевой индустрии - http://www.ft.com/intl/cms/s/0/af4a24aa-1f3b-11e5-ab0f-6bb9974f25d0.html

Ключевые цитаты из материала Financial Times:

1. “Я думаю саудиты, были довольно успешными в плане обозначения того, что сланцевые компании и те кто их финансируют не могут забывать о ценовом риске."

2. "Господин ван Берден едва сдержался от предсказания резкого падения сланцевой добычи в США, указывая на то, что усилия сланцевиков по снижению затрат и повышению эффективности означают, что добыча будет "некоторое время" продолжаться на текущих уровнях, до тех пор пока "сладкие места не начнут заканчиваться"

3. "Он добавил, что если цены на техасскую нефть останутся в зоне 50-60 долларов за баррель, будет сложно обосновать новые вложения в инфраструктуру и бурение. Он сказал, что добыча "маргинальных баррелей" потребует более высоких цен на нефть"

Шэлл - нефтяная компания, которая традиционно ассоциируется с Ротшильдами, в последнее время ведет себя как последний ватник. То плохо отзовется о сланцевой отрасли в США, то обсуждает обмен активами с Газпромом, то вот с тем же Газпромом подписала меморандум о новой ветке "Северного Потока" - http://lenta.ru/news/2015/06/26/nordstream2/ .

Ждем разоблачений о том, как Путин купил руководство Шэлл, пригласив его в состав кооператива "Озеро".


Tags: Пиндостанские обломы, крушение мира, падение цен на нефть, песец, сланцевый мираж
Subscribe

promo arcver february 1, 2015 11:20 67
Buy for 10 tokens
К величайшему горю для меня, Толик умер 18.08.2020 года... Инсульт. Кровоизлияние в ствол головного мозга. То есть у него просто не было шансов... Оставляю его текст ниже без изменений. Пусть останется памятью о нём. А я по мере сил буду продолжать хотя бы эту часть его дела -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments