arcver (arcver) wrote,
arcver
arcver

ХРОНИКИ ПИКИРУЮЩЕГО ПИНДОСТАНА-61

В США все-таки рванула "грязная бомба"

В Лос-Аламосе авторы рекомендаций по обращению с ОЯТ пропустили невинную описку. Вместо "неорганический наполнитель" получилось "органический". Последующие проверки ошибку не выявили. Рекомендация пошла контрактору на разработку рабочего регламента.

Дальше началось волшебное:

May 2012:

The Difficult Waste Team issued its white paper specifying that "Kitty Litter/Zeolite clay" be used to treat nitrate salts.

The waste team, according to a copy made available by the New Mexico Environment Department, spelled out specific concentrations of cat litter/zeolite clay that were to be added to the nitrate wastes to replace the plastic Waste Lock 770. (The team also noted that there had been no documentation of how much Waste Lock was added to drums with nitrate salts and that the salts also hadn't been measured for weight or volume.)The team recommended three specific brands of zeolite clay products - not cat litter - that "may be more efficient" than "ordinary kitty litter" in rendering the nitrates into a non-oxidizing solid not prone to chemical reactions.But, perhaps fatally, the waste team's paper never specifically used the word "inorganic" as an adjective to describe the cat litter that could be used.

Кстати, я в принципе могу предположить, почему в регламент не были включены конкретные рецептуры: скорее всего, ОЯТ в исследовательском центре менялись по составу от партии к партии.

Чего я не могу понять, так это почему в не было включено обязательное определение состава и разработки соответствующей рецептуры для каждой партии. Казалось бы, в ЛАНЛ для этого есть все условия.

Регламент, однако, утвердили.

И техники, работавшие по нему, действительно воспользовались пористым наполнителем для кошачьих туалетов. Засыпав им бочечку с раствором солей плутония. Азотных солей. Кисловатым, надо полагать, раствором. А наполнитель (если я правильно понял), несмотря на оптимистичное название Zeolite Clay, содержал... целлюлозу.

Получилась неплохая "грязная бомба": нитроцеллюлоза с радиоактивным наполнителем. Есть подозрение, что еще и слегка саморазогревающимся. Этакий самовзрывчатый РИТЭГ. И когда бочка с этим г**ном доехала до хранилища, все получилось.

Бабахнуть толком не бабахнуло - плотность оболочки подкачала - но скачком давления у бочечки вышибло крышку и разнесло начинку по территории.

Центр по обращению с РАО возобновит свою работу в полном объеме к 2018 году. Смета на очистку "кошачьего туалета" - пол-ярда.

В принципе, это смешно. Ну, сама идея использовать для работ с ОЯТ кошачью засыпку, блестящее стечение обстоятельств - подрядчик, не владеющий основами химии и склонный к экономии.

Закон Мерфи как он есть, в лабораторно очищенном виде.

Но, блин, эти люди собираются строить хранилище на Украине... ТВСки это, конечно, не лос-аламосские ОЯТ, они куда равномернее в своих свойствах, но все равно как-то страшновато.

Источник

А ведь и правда, страшно, новый тернобыль на территории Руины для финансовых мошенников скорее желателен, чем нет.

Boeing лишился многомиллионного контракта на создание спутника связи

НЬЮ-ЙОРК, 5 августа. Американская авиастроительная корпорация Boeing лишилась многомиллионного контракта на создание спутника связи для компании-оператора ABS, которая отказалась от сделки ввиду неопределенности дальнейшей судьбы Экспортно-импортного банка (Эксимбанка) США.

ABS в середине прошлого месяца решила расторгнуть контракт с Boeing и найти партнера за пределами США для строительства аппарата в связи с тем, что Эксимбанк, оказавшийся на грани закрытия, не сможет предоставлять кредитные займы для финансирования сделки, сообщает ТАСС.

Стоимость сорвавшегося контракта составляла "несколько сотен миллионов долларов", и теперь в руководстве Boeing пытаются найти решение по выходу из сложившейся ситуации.

О сделке Boeing и ABS было объявлено в июне 2015 года. Спутник связи, который корпорация должна была построить для ABS к 2017 году, расширил бы возможности оператора по передаче теле- и радиосигналов, оказанию мультимедийных услуг и обеспечению скоростного доступа к интернету на территории Австралии, некоторых стран Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и России.

С начала июня Эксимбанк США был вынужден прекратить предоставление займов и кредитных гарантий, прием заявок на реализацию новых проектов и других операций. Это специализированное учреждение американского правительства, занимающееся оказанием поддержки национальному бизнесу в выходе на иностранные рынки, оказалось на грани закрытия из- за того, что Конгресс отказался принимать законопроект о продлении финансирования его деятельности.

Меньше всего финансовых мошенников волнует реальная экономика.

Массовые расстрелы в США стали в 4 раза популярнее за последние 40 лет

чт, 06/08/2015 - 01:29 | ko_mon

USA Today свидетельствует об увеличении массовых расстрелов в США с 1,1 до 4,5 случаев в год в промежуток времени с 1970 по 2000 гг.

Согласно докладу исследовательской службы Конгресса, в 1970 гг. массовые расстрелы приводили к смерти 6 и ранению 2 человек в год. С 2010 по 2013 гг. ежегодно в ходе массовых расстрелов погибали 33 и получали ранения 28 человек.

Данные, которые члены Конгресса получили в пятницу, были представлены после особенно ужасного июля, в течение которого в промежуток в восемь дней произошли сразу пять массовых расстрелов, в том числе стрельба по военкомату в городе Чаттануга в Теннесси, когда погибли 5 военнослужащих армии США.

К массовым расстрелам относятся инциденты с, как минимум, четырьмя жертвами, погибшими за короткий отрезок времени в результате применения огнестрельного оружия в общественном месте: на работе, в церкви, школе или ресторане.

Исследование установило, что с 1970 гг. около десятка массовых расстрелов привели к двузначным цифрам погибших, при этом семь из них произошли после 2007 г. При помощи статистики ФБР исследователи насчитали 317 массовых убийств в США в период между 1999 и 2013 гг. с 1554 жертвами, с тех пор в стране произошли еще 29 массовых расстрелов, в ходе которых погибли 143 человека.

За период в 15 лет между 1999 и 2013 гг. удвоилось количество массовых убийств, совершаемых в отношении членов семьи или сожителей в частных домах. В более чем половине случаев массовых убийств нападавший имел одну единицу огнестрельного оружия, в четверти случаев использовалось оружие штурмового типа. Только 20 из 68 преступников, устроивших массовые расстрелы, были арестованы: остальные либо покончили с собой, либо были убиты полицией.

Источник: Report: Mass public shootings on rise

http://www.actualpolitics.ru/article/8686

Чем хуже людям, чем тяжелее им, тем больше шансов, что кто-то съедет с катушек и начнёт пальбу.

США: Самые масштабные сокращения рабочих мест с 2009 года

чт, 06/08/2015 - 16:18 | alexsword

Америкосы видят все больше расхождений между официальной статистикой и реальной.  Тут и Gallup (ведущий центр социсследований США!) уже слово сказал, и не одно - Gallup: Для потребительских расходов это худший июль в США с 2008 года, Gallup: Правительство США изолгалось про "низкую безработицу".

И вот еще одно "маленькое расхождение".  Одна из стареших хедхантеровских служб США Challenger сообщает: Сокращения в июле превысили 100 тысяч рабочих мест, что является рекордом с сентября 2011 года, а если смотреть на весь период январь-июль - то сокращения рекордны с 2009 года.  Следует отметить также, что лидеры сокращений - госслужащие, энергетики, продавцы и компьютерщики.

Срочно вызывается Овца! Требуется прояснить, почему сообщения Challenger вошли в столь дикое противоречие с официальной статстикой США:


ИСТОЧНИК 1, ИСТОЧНИК 2

Песец не идёт к нам, он уже с нами. И очень скоро он вовсю расшалится на Западе.

"Тесла моторс" - чудес не бывает.

чт, 06/08/2015 - 15:14 | blues
Тесла-то голая… судя по денежному потоку. Два графика под катом.

То есть идёт элементарный развод лохов-инвесторов на деньги.
В общем, чудес не бывает…

Из комментов на афтершоке:

OratorFree(15:19:27 / 06-08-2015)

Я понимаю, что это графики для умных. Но мир состоит не только из них. Есть, например, такие как я.

Второй вроде понятно - тараканьи бега команды "TSLA". А первый -то что это? Правда не соображу.

blues(15:25:41 / 06-08-2015)

"Тесла" имеет отрицательный денежный поток на протяжении всего своего сущестования, - тратят больше, чем зарабатывают - при этом убытки только нарастают.

А тратят они денюжки тех лохов-акционеров, которые поверили в великое будущее электромобилей и купили акции этой пустышки с красивым пиаром по офигительной цене. Ну, и наверняка в долг набрали и по облигациям.

А как пела, как она пела…

Получается, что проект Тесла, такое же жульничество, как Сланцевый проект или Ф-35. Куда ни ткни пальцем в Пиндостане, ложь, обман, воровство.

Экономист: США на пороге инфраструктурного кризиса

Недавнее обрушение моста на главной автостраде Калифорнии, серьезно ударило по всему юго-западу США, в очередной раз указав на то, что крупнейшая в мире экономика разваливается.

Американский экономист и автор бестселлера «Как погиб Запад» Дамбиса Мойо в своей статье на Project Syndicate пишет, что крупнейшая в мире экономика в буквальном смысле разваливается.

Идеологическое нежелание инвестировать в государственный сектор, вместе с эндемическим кратковременным мышлением тех, кто пишет бюджеты, сэкономило расходы на дороги, аэропорты, железные дороги, телекоммуникационные сети, и производство электроэнергии на уровне гораздо ниже того, что требуется. И все же проблему больше нельзя игнорировать. Если США не будут действовать быстро, чтобы обеспечить свой хрупкий экономический подъем прочным фундаментом современной инфраструктуры, то они могут оказаться медленно тонущими обратно в стагнацию.

Кажется, само собой разумеющимся, что развитая экономика требует адекватных, постоянных инвестиции в общественные блага. Но состояние инфраструктуры в США, показывает, что многие лица, принимающие решения, не разделяют эту точку зрения. Доклад 2013 года Американского Общества Гражданских Инженеров дал инфраструктуре США жалкий уровень D +. В докладе приводятся многочисленные конкретные государственные недостатки, в том числе “88 высокого опасных плотин и 1298 структурно несовершенных мостов” в Мичигане и “$44.5 млрд необходимых для обновления систем питьевой воды” в Калифорнии. В докладе делается вывод, что к 2020 году будут необходимы $3,6 трлн инвестиций (примерно одна пятая часть годового ВВП страны), чтобы повысить качество инфраструктуры США, путем устранения “значительного отставания запоздалого обслуживания [и] насущной необходимостью модернизации”. В противном случае, рушащаяся инфраструктура страны будет тянуть вниз экономический рост ближайших лет.

Отчаянная потребность Америки в современной инфраструктуре настала, в некотором смысле, в удачный момент. В то время, когда восстановление экономики остается хрупким, финансируемая государством программа развития инфраструктуры, могла бы значительно изменить перспективы американских рабочих, предоставив новые возможности для трудоустройства низкой и неквалифицированной рабочей силы.
Между тем, увеличение расходов на инфраструктуру могло бы обеспечить часто упускаемую из виду возможность для долгосрочных институциональных инвесторов. Пенсионные фонды, страховые компании, паевые инвестиционные фонды в США управляют совокупными активами на общую сумму примерно $30 триллионов, и они изо всех сил пытаются найти инвестиции, которые соответствуют их долгосрочным обязательствам. Устойчивые низкие процентные ставки были особенно сложными для пенсионных фондов, которые сталкиваются с растущими обязательствами (рассчитанными на льготной основе).

Широкомасштабная программа для перезагрузки рушащейся инфраструктуры Америки, должна будет пройти долгий путь к решению этого разрыва между активами и обязательствами, обеспечив пенсионные фонды инвестициями с долгосрочными перспективами (и, таким образом, гарантируя доходы будущим пенсионерам), используя при этом частный капитал для общественного блага. На самом деле, американские пенсионные фонды уже инвестируют в инфраструктуру, но они делают это в Канаде, Австралии, Великобритании и Нидерландах.

К сожалению, идеологические возражения и предвзятая политика, скорее всего, ставят препятствия на пути любых усилий по модернизации инфраструктуры Америки и созданию таких возможностей у себя дома. Инвестиции государственного сектора неизменно разжигают очень давнюю борьбу между теми, кто настаивает, что правительство должно оставаться в стороне от усилий по созданию рабочих мест, и теми, кто считает, что частью роли правительства, является применить недостаточно используемые людские ресурсы для работы.

Одним из способов избежать этого узкого места для Президента США Барака Обамы было бы, создать двухпартийную Комиссию по Инфраструктуре поручив ей найти решение проблемы. Это бы работало так же, как двухпартийная Национальная комиссия по Налоговой Ответственности и Реформе, созданная в 2010 году для решения фискальных проблем Америки, или комиссии по закрытию и реорганизации военных баз 1980-х и 1990-х годов. Разделяя ответственность между двумя основными партиями страны, комиссия освободила бы своих членов от давления ежедневной политики и позволила бы им сосредоточиться на здоровье экономики. Конгресс затем провел бы голосование за или против по рекомендациям комиссии.

Инфраструктура уже давно признана фундаментальной для экономических перспектив страны. Пренебрегая необходимыми инвестициями, США ставит себя на сложный путь, который мог бы привести к стагнации и упадку, который было бы трудно повернуть вспять.

Существует мало оснований для американских политиков принять эту судьбу. Низкие процентные ставки, продолжающаяся роль доллара как основной мировой резервной валюты и возмодности государственного сектора по увеличению расходов, дают основания для более убедительных расходов на инфраструктуру. В двадцатом веке, правительство США потратили миллиарды долларов на восстановление европейской экономики. Их проектом для первой половины этого века, было бы проделать то же самое дома.

Недавнее обрушение моста на главной автостраде Калифорнии серьезно ударило по всему юго-западу США, в очередной раз указав на то, что крупнейшая в мире экономика разваливается.
Американский экономист и автор бестселлера "Как погиб Запад" Дамбиса Мойо в своей статье на Project Syndicate пишет, что крупнейшая в мире экономика в буквальном смысле разваливается.

Идеологическое нежелание инвестировать в государственный сектор, вместе с эндемическим кратковременным мышлением тех, кто пишет бюджеты, сэкономило расходы на дороги, аэропорты, железные дороги, телекоммуникационные сети и производство электроэнергии на уровне гораздо ниже того, что требуется. И все же проблему больше нельзя игнорировать. Если США не будут действовать быстро, чтобы обеспечить свой хрупкий экономический подъем прочным фундаментом современной инфраструктуры, то они могут оказаться медленно тонущими обратно в стагнацию.
Кажется само собой разумеющимся, что развитая экономика требует адекватных, постоянных инвестиций в общественные блага. Но состояние инфраструктуры в США показывает, что многие лица, принимающие решения, не разделяют эту точку зрения. Доклад 2013 года Американского общества гражданских инженеров дал инфраструктуре США жалкий уровень "D +". В докладе приводятся многочисленные конкретные государственные недостатки, в том числе "88 высокого опасных плотин и 1298 структурно несовершенных мостов" в Мичигане и "$44,5 млрд, необходимых для обновления систем питьевой воды" в Калифорнии. В докладе делается вывод, что к 2020 году будут необходимы $3,6 трлн инвестиций (примерно одна пятая часть годового ВВП страны), чтобы повысить качество инфраструктуры США путем устранения "значительного отставания запоздалого обслуживания [и] насущной необходимостью модернизации". В противном случае рушащаяся инфраструктура страны будет тянуть вниз экономический рост ближайших лет.
Отчаянная потребность Америки в современной инфраструктуре настала в некотором смысле в удачный момент. В то время когда восстановление экономики остается хрупким, финансируемая государством программа развития инфраструктуры могла бы значительно изменить перспективы американских рабочих, предоставив новые возможности для трудоустройства низкой и неквалифицированной рабочей силы. Между тем, увеличение расходов на инфраструктуру могло бы обеспечить часто упускаемую из виду возможность для долгосрочных институциональных инвесторов. Пенсионные фонды, страховые компании, паевые инвестиционные фонды в США управляют совокупными активами на общую сумму примерно $30 трлн, и они изо всех сил пытаются найти инвестиции, которые соответствуют их долгосрочным обязательствам. Устойчивые низкие процентные ставки были особенно сложными для пенсионных фондов, которые сталкиваются с растущими обязательствами (рассчитанными на льготной основе).
Широкомасштабная программа для перезагрузки рушащейся инфраструктуры Америки должна будет пройти долгий путь к решению этого разрыва между активами и обязательствами, обеспечив пенсионные фонды инвестициями с долгосрочными перспективами (и, таким образом, гарантируя доходы будущим пенсионерам), используя при этом частный капитал для общественного блага. На самом деле, американские пенсионные фонды уже инвестируют в инфраструктуру, но они делают это в Канаде, Австралии, Великобритании и Нидерландах.
К сожалению, идеологические возражения и предвзятая политика, скорее всего, ставят препятствия на пути любых усилий по модернизации инфраструктуры Америки и созданию таких возможностей у себя дома. Инвестиции государственного сектора неизменно разжигают очень давнюю борьбу между теми, кто настаивает, что правительство должно оставаться в стороне от усилий по созданию рабочих мест, и теми, кто считает, что частью роли правительства является применить недостаточно используемые людские ресурсы для работы.
Одним из способов избежать этого узкого места для президента США Барака Обамы было бы создать двухпартийную комиссию по инфраструктуре, поручив ей найти решение проблемы. Это бы работало так же, как двухпартийная Национальная комиссия по налоговой ответственности и реформе, созданная в 2010 году для решения фискальных проблем Америки, или комиссии по закрытию и реорганизации военных баз 1980-х и 1990-х годов. Разделяя ответственность между двумя основными партиями страны, комиссия освободила бы своих членов от давления ежедневной политики и позволила бы им сосредоточиться на здоровье экономики. Конгресс затем провел бы голосование "за" или "против" по рекомендациям комиссии.
Инфраструктура уже давно признана фундаментальной для экономических перспектив страны. Пренебрегая необходимыми инвестициями, США ставят себя на сложный путь, который мог бы привести к стагнации и упадку, который было бы трудно повернуть вспять.
Существует мало оснований для американских политиков принять эту судьбу. Низкие процентные ставки, продолжающаяся роль доллара как основной мировой резервной валюты и возможности государственного сектора по увеличению расходов дают основания для более убедительных расходов на инфраструктуру. В двадцатом веке правительство США потратило миллиарды долларов на восстановление европейской экономики. Его проектом для первой половины этого века было бы проделать то же самое дома.
Страна, имеющая самый большой в мире бюджет, допустила сползание в инфраструктурную катастрофу. А «План Маршалла» - был ведь разработан для стран, разрушенных самой страшной на памяти человечества войной. Это получается, что пара десятилетий безраздельного владычества финансовых мошенников можно приравнять к жесточайшей войне на своей территории.
Tags: Пиндостан - империя зла, Пиндостанские обломы, кризис, крушение мира, песец
Subscribe

promo arcver february 1, 2015 11:20 67
Buy for 10 tokens
К величайшему горю для меня, Толик умер 18.08.2020 года... Инсульт. Кровоизлияние в ствол головного мозга. То есть у него просто не было шансов... Оставляю его текст ниже без изменений. Пусть останется памятью о нём. А я по мере сил буду продолжать хотя бы эту часть его дела -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments