arcver (arcver) wrote,
arcver
arcver

ЗАКАТ ЕВРОПЫ-81

СМИ: беженцы на вокзале Будапешта штурмуют поезда, отправляющиеся в Австрию и Германию

пн, 31/08/2015 - 14:28 | pv
http://aftershock.su/?q=node/330689
ВЕНА, 31 августа. /Корр. ТАСС Михаил Щербаков/. Сотни беженцев из Сирии, живущие уже несколько дней на вокзале Будапешта, начали сегодня штурмовать поезда, отправляющиеся в соседние Австрию и Германию.
Как сообщают местные СМИ, в понедельник утром с вокзала пропали все полицейские, охранявшие поезда от нелегальных мигрантов.

В настоящее время в венгерской столице находится несколько тысяч беженцев, их количество постоянно растет. Только за прошедшие выходные сотрудники правоохранительных органовзадержали на границе с Сербией около 9 тыс. беженцев.

Те же, кто сумел попасть на территорию Венгрии, пока не могут легально продолжить свой путь в другие страны ЕС, несмотря даже на наличие у некоторых из них купленных билетов на международные поезда и автобусы. Как пояснял официальный представитель правительства страны Андрас Джиро-Сас, граждане стран, не входящих в ЕС, могут пересекать границы стран содружества только при наличии действующего паспорта и визы страны назначения.

Как сообщает венгерское информационное агентство МТИ, Джиро-Сас к тому же раскритиковал власти Германии, за заявления о возможном послаблении действующих миграционных правил. "Такие новости поселили в беженцах надежду, но ситуация остается неясной и непрозрачной, с ней трудно справляться", - приводит агентство слова представителя правительства.

Напряженная ситуация в воскресенье уже переросла в акции протеста мигрантов на вокзале Будапешта "Келети". Люди жаловались на недостаточных уход и обеспечение едой и кричали "Германия, Германия", заявляя о своем желании скорее покинуть Венгрию.

Источник: ТАСС

Перевозчики мигрантов: бизнес на мечте о Европе

Транспортировка беженцев в Европу приносит преступникам миллионы долларов, причем в последнее время нелегальным перевозчикам стало по большей части безразлично, довезут ли они свой "груз" живым или нет, говорится в репортаже журналистов австрийской газеты Die Presse Юлии Нойхаузер, Юлии Раабе и Анны Тальхаммер.

"Так, опасное путешествие в неизвестность начинается в интернете и зачастую напоминает рекламу круиза на роскошном морском лайнере: Турция-Ливия-Италия за 3,8 тыс. долларов, Алжир-Ливия-Италия за какие-то 2,5 тыс. евро. Та же цена, если вы отправляетесь из Судана. Если есть вопросы, организаторы всегда доступны через Skype, Facebook или Whatsapp", - рассказывают журналистки. Но перевозчики привозят тысячи мигрантов в Евросоюз не только морским путем. В последнее время очень неплохим бизнесом для преступных сообществ стали маршруты через Балканы. А с недавнего времени они стали предлагать свои услуги в соцсетях и даже давать скидки в случае крупных партий мигрантов.

Спрос на их услуги, как отмечает Die Presse, огромен: с начала года до конца июля в Европу приехало 340 тыс. человек, что в три раза больше, чем за тот же временной период в 2014 году. Рекордный рост числа беженцев, разумеется, приносит перевозчикам рекордную прибыль. К примеру, итальянский журналист Джампаоло Мусумечи, занимающийся изучением преступного бизнеса, цитирует следующие слова одного из нелегальных перевозчиков: "Мы анализируем Европу, анализируем законы - и чем больше вы закрываете границы, тем больше денег мы зарабатываем". По его оценкам, в прошлом году одним только североафриканским преступным группам, занимающимся перевозкой мигрантов в Европу, удалось таким образом заработать 300-600 млн евро. А этот год обещает быть выгоднее предыдущего в несколько раз, уверен итальянец.

То, что нелегальные перевозки становятся все более профессиональным занятием, подтверждают и в Управлении ООН по наркотикам и преступности, чья штаб-квартира находится в австрийской Вене: "Если раньше, например, в основном преобладали перевозчики-любители, немного подрабатывавшие нелегальной деятельностью, то теперь этим занимаются профессионалы, тем более что перевозка мигрантов является крайне прибыльной деятельностью с относительно малым риском, что, в свою очередь, и привлекает преступников". Помимо них, согласно докладу Норвежского центра глобального анализа, подобный вид заработка открыли для себя и экстремистские организации. Террористическая организация "Исламское государство", к примеру, заработала на нелегальных перевозках до 323 млн долларов.

В этом бизнесе, как говорится в материале, существует четкая иерархия: одни вербуют новых "клиентов", вторые занимаются транспортировкой, третьи рулят финансовыми вопросами. Всего в преступную группу может входить до нескольких десятков человек. Если же кто-то и попадается в руки полиции, то это, по большей части, "мелкие рыбешки", которым очень быстро находят замену. "Очень часто перевозчиками работают люди из малообеспеченных слоев общества, зачастую из Венгрии или Сербии", - рассказывает полковник Геральд Татцгерн из Федерального ведомства уголовной полиции Австрии. "Спрос огромен, это очень прибыльный бизнес, и в последние годы в нем произошли очень большие изменения", - продолжает полицейский. Стоимость переправки из Сирии в Австрию, по его словам, может доходить до 12 тыс. евро.

Между тем, если еще некоторое время тому назад перевозчики в основном занимались переправкой относительно небольших групп по несколько человек, то теперь все большую популярность приобретает тенденция переправлять беженцев фурами, в которых везут сразу по 40-50 человек. "Мы заметили, что перевозчики стали бессовестнее. В частности, их стало намного меньше волновать хорошее самочувствие их "груза". Все потому, что раньше они получали деньги за людей, которые доехали живыми, а теперь - за голову, причем неважно, какую - здоровую или нет", - добавляет Татцгерн.

Материалов о массовом переселении мигрантов в Еврогейский союз так много, что они в один выпуск не вместились. Скоро, очень скоро, Европа запылает.

Британцы бьют тревогу: контрмеры России привели к колоссальным последствиям

http://cont.ws/post/115820
Евросоюз встревожен: ответные меры России на санкции привели к огромным проблемам в экономике в ряде государств. Еврокомиссар по вопросам сельского хозяйства во вторник сделал заявление о том, что британские молочные фермеры жестоко поплатились за санкции, введенные против Российской Федерации. Информацию об этом передает корреспондент The Daily Mail Джон Стивенс.

"Фил Хоган заявил, что ответный запрет Владимира Путина на импорт молочных продуктов привел к падению спроса, вызвавшему резкое сокращение выручки фермеров", - пишет издание. В статье говорится и о том, как британские фермеры бьют тревогу: они оказались «на пределе», цены на молоко за год снизились минимум на 25 процентов.

Стивенс отмечает, несмотря на то, что Великобритания поставляла в Россию относительно небольшое количество продукции, общий объем экспорта молочных продуктов Великобритании в 2014 году снизился на 1,2 миллиарда фунтов, так как в Евросоюзе наблюдался переизбыток молочных продуктов. По данным издания, ранее 80% импорта всей молочной продукции ЕС ранее приходилось на Россию.

"Тот факт, что президент Путин решил продлить эти меры еще на год, резко усугубил проблему", - заявил европейский чиновник Хоган. По его словам, теперь главной задачей для Европы является поиск новых рынков сбыта для своей продукции.

В статье также упоминается о том, что не только британские фермеры бьют тревогу из-за огромных убытков по причине антироссийских санкций и контрмер РФ на них, устраивая акции протеста. Фермеры Франции и Бельгии провели серию демонстраций, заблокировав пограничные переходы и дороги, а также входы в супермаркеты.

Источник

За что боролись, на то и напоролись.

Французские моряки блокировали вход в порт Кале

http://aftershock.su/?q=node/330637
пн, 31/08/2015 - 09:18 | Vladyan

Бастующие французские моряки в воскресенье лодками блокировали вход в порт Кале, серьезно затруднив пассажирское сообщение через Ла-Манш. Как сообщило агентство France Presse , из порта в направлении британского города Дувр не могут отплыть порядка 2 тыс. пассажиров, еще два судна с 1,7 тыс. и 1,5 тыс. пассажиров на борту не могут причалить.

"Движение полностью прервано в целях безопасности, так как в портовой гавани находятся лодки", - приводит агентство слова представителей администрации порта.

Как сообщается, морские перевозчики рассматривают возможность перенаправления судов в другие портовые города Франции.

По поступающим сообщениям, порт блокировали работники французской компании Seafrance, которая 31 июля по решению суда была признана банкротом. Они выступают против сделки по продаже их компании прямому конкуренту - датской DFDS Seaways.

Работники опасаются массовых увольнений в случае перехода транспортного оператора в Кале к новому владельцу. Ранее французские моряки уже блокировали и сам порт, и железнодорожный туннель под Ла-Маншем.

http://tass.ru/proisshestviya/2221640

Цыгане перегораживают автомагистраль и жгут покрышки и деревья, моряки блокируют лодками порт, арабо-негритянские беженцы атакуют туннель под Ла-Маншем: веселуха пошла во Франции.

Один из самых распространённых у меня тегов сейчас: Конец закона.

Европа: В поисках крайнего.

http://aftershock.su/?q=node/330579
вс, 30/08/2015 - 17:31 | PersonaNonGrata

http://www.xliby.ru/jazykoznanie/ne_mudrstvuja_lukavo_krylatye_slova_i_vyrazhenija/i_040.png

Австрийская компания OMV обратилась с заявлением в арбитражный суд Всемирного банка о привлечении к ответственности Турции и ее премьера Ахмета Давутоглу в связи с потерями, которые несет фирма из-за отмены прокладки газопровода между Азербайджаном и Австрией (часть проекта "Набукко" — ред.), сообщает деловой журнал Trend.

Заявитель считает, что Турция виновата по крайней мере в том, что, поддерживая изначально проект Набукко, страна в итоге согласилась на российский проект по строительству альтернативного газопровода "Турецкий поток". Таким образом, речь идет как минимум о потерях затрат на планирование. Кроме того, возможны потери прибыли от транзита газа, сообщает издание.

Созданная для реализации "Набукко" "дочка" OMV — Nabucco Gas Pipeline International GmbH — будет ликвидирована в любом случае с чистым убытком для акционеров в размере 177,6 миллиона евро, из которых 50 миллионов евро относятся к OMV, отмечает издание.

Заявление было подано в рамках существующего с 1988 года между Турцией и Австрией соглашения об инвестициях.

В настоящий момент арбитраж решает вопрос о приеме заявления OMV к рассмотрению в суде, отмечается на сайте международного центра по урегулированию инвестиционных споров.

Проектом Nabucco West предусматривалось строительство 1300-километрового трубопровода "Набукко" из каспийского региона с месторождения Шахдениз-2 в Азербайджане в европейские страны в обход России через Азербайджан, Грузию, Турцию, Болгарию, Венгрию, Румынию и Австрию. Проект был рассчитан на ежегодную транспортировку 31 миллиарда кубометров газа, что составит не более 5% потребностей ЕС в газе в 2020 году.

РИА "Новости"

Разводя руками – Бред, конечно.

Великобритания вложит $770 млн в модернизацию базы АПЛ

Великобритания израсходует 500 млн фунтов стерлингов ($770 млн) в ближайшие 10 лет на модернизацию шотландской базы ВМС "Фаслейн", где базируются подлодки с баллистическими ядерными ракетами "Трайдент". Об этом сообщил глава британского минфина Джордж Осборн, передает вещательная корпорация BBC.
По
словам министра, средства будут потрачены "на инфраструктурные проекты, в частности, на сооружение подъемников для кораблей, причалов и волноломов". Работы по модернизации должны начаться в 2017 году.

Подобное решение, как сказал Осборн, свидетельствует о стремлении правительства "обеспечить лидирующие позиции базы "Фаслейн" в операциях подводного флота следующего поколения". "Будут созданы тысячи новых рабочих мест на этой базе ВМС, а также в других районах Соединенного Королевства", - отметил руководитель финансового ведомства.

Как проинформировал ранее министр обороны страны Майкл Фэллон, Лондон планирует построить "новый подводный флот из четырех подлодок, оснащенных ракетной системой "Трайдент" с ядерными боеголовками" вместо устаревших субмарин класса Vanguard. "Мы сохраним системы "Трайдент" в качестве потенциала ядерного сдерживания для обеспечения максимальной гарантии нашей безопасности", - заверил глава оборонного ведомства.

Окончательное решение о строительстве новых подлодок для ВМС Соединенного Королевства и размещении системы "Трайдент", как ожидается, будет принято руководством страны в 2016 году. По оценкам специалистов, общая стоимость замены субмарин и оснащения их современными ядерными вооружениями составит не менее 20 млрд фунтов (почти 31 млрд долларов).

Построить не успеют, зато разворовать выделенные средства, вполне могут.

МВД Украины сообщило о ранении 100 человек в ходе столкновений у Рады

Сегодня в 15:50 MaD_CaT 6 0 +0.62
Источник: http://lenta.ru/news/2015/08/31/100kiev/

Около 100 человек были ранены в ходе столкновений протестующих и силовиков на площади Конституции под зданием Верховной Рады. Об этом со ссылкой на соответствующее заявление главы ГУ МВД Украины в Киеве Александра Терещука, сообщает «Интерфакс-Украина».

«Около 100 человек ранено, одному ноги оторвало, ни один митингующий не пострадал», — заявил он.

В свою очередь, мэр Киева Виталий Кличко подчеркнул, что среди бойцов Национальной гвардии Украины, пострадавших в результате взрыва, есть погибшие. Их точное число столичный градоначальник не назвал.

Тем временем в СМИ появилась информация, что сторонники Радикальной партии Олега Ляшко и политического объединения «Укроп» уже покинули площадь, где остались только представители партии «Свобода».
И очень скоро все эти банды рванут на любезный их желудкам Запад. С оружием и привычкой решать любой вопрос оружием. Еврогейцы, вы так трепетно их любили с 2013 года, готовьтесь встречать у себя.

Tags: ЕС разваливается, конец закона, кризис, крушение мира, песец
Subscribe

promo arcver february 1, 2015 11:20 67
Buy for 10 tokens
К величайшему горю для меня, Толик умер 18.08.2020 года... Инсульт. Кровоизлияние в ствол головного мозга. То есть у него просто не было шансов... Оставляю его текст ниже без изменений. Пусть останется памятью о нём. А я по мере сил буду продолжать хотя бы эту часть его дела -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments