arcver (arcver) wrote,
arcver
arcver

ЗАКАТ ЕВРОПЫ-125

Беженцы в Европу. Тихая экспансия.

http://news-front.info/wp-content/uploads/2015/09/A_GwZqRRHWg.jpg
Почему все молчат? Неужели беженцы в Европу не идут? Нет. Идут, но… Все дело в информационном поводе. Когда было надо раздуть проблему до небес, все европейские СМИ отработали на отлично. Проблематика беженцев была поднята на первые страницы газет, первые сюжеты воскресных новостей. В СМИ вообще началась настоящая истерия. Прошел внеочередной саммит ЕС по вопросу беженцев. На нем были приняты очень важные для будущего Европы решения.

О которых не сегодня. Это требует отдельной статьи, которая готовится.
Как только окончился саммит, так сразу на задний план отошла и проблематика. Создается впечатление, что и шум был поднят только ради того, чтобы решения саммита были приняты.
Прошло несколько недель. В СМИ тишина. В странах ЕС правые радикалы расправили крылья и постепенно набирают политические очки. А что с беженцами? Как сработали заборы?
А никак. Как показали события последних недель поток беженцев не ослаб. Он просто упорядочился и стал протекать в информационном вакууме. А между тем только за две последние недели и только через Хорватия прошло 100 000 беженцев:
Хорватия с 16 сентября зарегистрировала 98 тысяч беженцев, в том числе 4,3 тысячи только за минувший день, сообщило в пятницу хорватское министерство внутренних дел.
Мигранты из стран Ближнего Востока и Африки используют эту страну как транзитную зону на пути в развитые государства Западной Европы. В Хорватию беженцы попадают из соседней Сербии, а хорватские органы перемещают их поездами и автобусами к границе с Венгрией.
То есть 50 тысяч в неделю. И только через Хорватию. На самом деле число особо не отличается от августовских цифр. За месяц будет 200 000. За оставшиеся 3 месяца 600 000.
И поток будет кажется неиссякаемым. Еще 5-6 миллионов человек ждут своей очереди за европейским счастьем. А сколько их еще не догадывается, что Европа их ждет?

Поделиться миграционным зудом



История с беженцами заставила серьезно понервничать этнократическое руководство балтийских республик. Особенно Латвию, где премьер-министр в попытке проскочить между «брюссельским молотом» и внутренней «националистической наковальней» попыталась даже откупиться от квот на мигрантов дружественными третьими государствами.




Оценить возможность размещения беженцев в безопасных странах, не входящих в ЕС, — таким способом Лаймдота Страуюма недавно предлагала председателю ЕК Ж-К.Юнкеру решить проблему нежданных гостей Европы. Кто же станет «счастливчиком», на которого Европа решила сбросить свои проблемы, не уточнялось. Россия? После всех «высокоинтеллектуальных» заявлений западных стран про Россию-эболу-ИГИЛ, «террористическое государство», Третий Рейх и пр. разделить с ними миграционный пуд соли — себя не уважать. Москва ожидаемо отказалась, и этого не могла не понимать даже вселатвийская бабушка. Как не могла и не помнить, что «весь покрытый зеленью, абсолютно весь, остров…» оазис европейской демократии недалеко от Латвии есть, и имя ему — Украина.

А вот это уже дело! Почему бы нет? Украина же — це Эуропа. И опыт выносить разного рода нечистоты за своими американо-европейскими друзьями у Киева есть.

С 2003 г., например, Украина участвовала в Иракской военной кампании. Максимальная численность контингента страны составила тогда 1650 человек. К слову, у стоящих к тому времени у порога ЕС Эстонии — 40 человек, Литвы — 120, Латвии — 140. Германия, Франция, Финляндия, Швеция и ряд других стран старой Европы отказались вовсе участвовать в «коалиции согласия» — не в их интересах. Зато в интересах Прибалтики, Украины, Грузии. Каких? Да всё тех же: доказать «мы — це Эуропа! Мы разделяем вашу озабоченность, ваши угрозы, ваши проблемы — всё. Теперь вы скажите, что мы — такие же?»

Прибалтике сказали, но это не помешало им еще не раз сдавать экзамен на европейскость — закрывая Игналинскую АЭС, принимая тюрьмы ЦРУ, вводя евро в условиях кризиса единой валюты, принимая беженцев. Поэтому неудивительно, что теперь Прибалтика хочет своими проблемами поделиться со своими друзьями «вне ЕС». Положено же, чтобы и в горе, и в радости. Сами терпят, пусть теперь и «европейский молоднячок» потерпит. Сколько ведь прибалтийских сил было потрачено, чтобы вырвать Украину из когтистых лап азиатчины? И саммит в Вильнюсе проводили, и урезание списка Фюле продавливали, и экономические связи с Россией за неё рвали, равно как и рубаху у себя на груди — якобы им от этого ничего не будет. Теперь пришло время вернуть должок братским прибалтийским государствам.

А ведь ставка сделана точно. Что за пристанище для беженцев — маленькая обезлюдевшая Прибалтика? Там каждый беженец на виду будет. К тому же мигранты нарушат сонный ритм местной жизни. Разве что рижских кабанов не тронут, и на том спасибо.

То ли дело — бескрайняя Украина с её нынешней вольницей. Хочешь — на майдане сиди кальян кури, хочешь — собирайся воевать. И для самой Украины — сплошная выгода. Поучаствует, наконец, на равных в большом европейском проекте. Да что там на равных — можно даже на приоритетной основе, в ЕС вряд ли будут против. «Всеевропейский лагерь для беженцев» — звучит? Вполне. Не кружевными же трусиками едиными.

Одна только проблема остается. Для самих беженцев переезд в такую «европейскую державу» — это смена шила на мыло. Даже они, думается, не в такую Европу метили.

Сергей Рекеда http://www.rubaltic.ru/editorial/21092015-bezhency/#t20c

И замотали Европу колючей проволокой

«Колючки» не напасешьси!

Пока Прибалтика ожидает прибытия ближневосточных и африканских беженцев, латвийский бизнес вносит свой вклад в ограждение Европы от непрошеных гостей, поставляя колючую проволоку в Венгрию.
http://www.rubaltic.ru/upload/iblock/804/804caf32877463da0efe511323ec5aa4.jpg
«Эта боль обострилась во всей Европе. Колючую проволоку ищут сразу у нескольких производителей. Конкретно Žogu fabrika этот заказ может выполнить только на 15%, — поведал совладелец компании Гинтс Швалковскис. — Все на полную мощность работают. В Европе недостает этого продукта».
Колючая проволока из Латвии пользуется спросом у коллег по ЕС, которые дополнительно заказали у предприимчивых бизнесменов 30 километров «колючки». Товар сметают для охраны венгерских границ с Сербией и Хорватией.

rubaltic.ru/article/politika-i-obshchestvo

Не спешат на восток «беженцы». И вряд ли будут перебираться туда массово. Им приказано Германию и Францию обрушить, кому нужны лимитрофы?

Общие потери России от западных санкций составили к сентябрю $20-25 млрд, а потери европейских партнеров - $100 млрд, заявил замглавы Минэкономразвития Алексей Лихачев.

"Мы внимательно следим за формальной и содержательной стороной отрицательного влияния санкций. Могу себе позволить личные цифровые оценки. Думаю, что ущерб от санкций для России за эти полтора года - ориентировочно $20-25 млрд. Ущерб для наших партнеров, и это подавляющая цифра для Евросоюза, где-то, думаю, до $100 млрд (ущерба - ред.) понесли в первую очередь компании", - отметил Лихачев.
Что касается трехсторонних переговоров между Россией, ЕС и Украиной по снятию российской озабоченности в связи со вступлением в силу с 1 января договора об ассоциации Украины и ЕС, то такие переговоры пройдут 7 октября в Брюсселе, пояснил Лихачев. В ноябре пройдут переговоры на министерском уровне, но точная дата еще не назначена.
"Я оцениваю пока скорее нет, чем да", - ответил Лихачев на вопрос о возможности сторон договориться.

И кто после этого скажет, что ЕС – самостоятельное образование?

ПОЧЕМУ "ОССИ" НЕДОЛЮБЛИВАЮТ "ВЕССИ"

25 лет назад, 3 октября 1990-го года, воссоединились две Германии - ГДР и ФРГ. Немцы встретили это событие с радостью. Но потом не всё пошло гладко. О некоторых "долгоиграющих" проблемах от воссоединения - в предлагаемом материале.

Оригинал взят у matveychev_oleg</b></a></span></span></span> в Почему "осси" недолюбливают "весси"?
Во вчерашнем посте "Нойштрелиц. Попутные наблюдения"
проскочили в числе других вполне типовые антигдр-овские комментарии, которые имеют широкое хождение не только на месте, но и у нас, в России.
Вот, скажем, пишет alascony</b></span></a></span></span> :
>т.к. германское государство тогда не позаботилось ни о каком переходном периоде для их промышленности
И как бы сие выглядело? Покупать "трабанты" за госсчет?

Дотации и так были весьма некислые, вплоть до обмена наличных и сбережений по льготным курсам (привет Павлову и Сбербанку) и сохраняющегося "налога солидарности".
Засада была скорее в яростной распродаже госсобственности кому попало.
(+)
Или точка зрения от michaelnnn</b>
</a></span></span> :
В немецком фольклере осси - тупое ленивое быдло, живущее на пособие.)
И так денех в обрез, добропорядочные бюргеры из своих карманов оплачивают интеграцию налогом солидарности, так еще и промышленность осси содержи, чтоб они не скучали. Дешевле напрямую пособие.

Поскольку я пока ещё тут, то решил не строить никаких собственных теорий, а просто спросил вчера вечером за ужином хозяина дома - что он думает на этот счёт? И как вообще ситуацию с объединением видят "осси"? Очень удобно, сразу получить точку зрения от местного человека. Зачитал ему и комментарии, для полноты восприятия. Проговорили на эту тему довольно долго, и его пояснения-реплики я решил тут собрать в один единый текст, для удобства. Пока свеж в памяти разговор. Свои дополнения буду давать в квадратных скобках [].
Оригинал взят у periskop.su</b></a>
</span> в Почему "осси" недолюбливают "весси"?</span>

http://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/194772/194772_original.jpg

"Трабант" на улицах восточногерманских городов часто играет роль местного символа, вот этот стоит близ кафе
- Так что за засады были при объединении? И почему образовались "весси" и "осси", ведь вы одна нация?
- Засад было много, но главные из них - хаотичность процесса, быстрота объединения и накопленный заряд неприязни к давним конкурентам с востока. Точней, даже не объединения, а поглощения, так как правовая система ФРГ одномоментно была распространена на территорию ГДР. Тут твои читатели прицепились к "трабанту" - у нас тоже есть такой шаблон, особенно среди молодёжи. Но вспомни ситуацию середины 80-х: ведь ГДР прочно находилась в первой мировой двадцатке по уровню жизни и была где-то пятнадцатой по промышленному производству, она делала настолько серьёзный спектр продукции, что мне его тут перечислять пару часов. Причём делала надёжные вещи, долговечные и на несколько иных принципах, чем в ФРГ. Вот поедешь завтра в Рехлин, посмотри сам, какие катера бегают по озёрам. Всё оттуда - им сносу нет и вполне удобные! А кроме катеров ведь делали и энергетику, точное машиностроение, огромную номенклатуру подшипников, электрику, радиотехнику, суда... да всё вообще - до ёлочных игрушек и детской одежды. Кстати, игрушки те до сих пор обращаются на блошиных рынках - прошло 25 лет, а некоторые по-прежнему популярны. Конструкторы, к примеру - а сейчас делают такую ширпотребную гадость, где уже не создашь своё, а можешь только шаблонизированный образец сделать. Были просто другие принципы в голове у создателей.
[да, по практичности и долговечности продуции ГДР действительно так - скажем, восточногерманские конструкторы из Аммендорфа спроектировали для дальних перевозок СССР в 60-е и 70-е, пожалуй, самый лучший в истории ж/д России купейный вагон. Он был комфортен и невероятно оптимален по использованию пространства; новые образцы сейчас напичкиваются электроникой, но гораздо больше крадут пространства у пассажира, т.е. оптимальность снизилась - periskop]
Так вот. Как было это объединение. Работала огромная местная промышленность. Был у неё большой рынок - СССР. Да, особенность его была, что всё это было выключено из стандартной ныне валютной системы. Но тогда была другая геополитика. Это просто надо принять как факт. Она была другая, и всё. Потом Горбачёв пошёл своим путём. Ну, давай мы тут его обсуждать не будем - это ваш человек, вот сами его и оценивайте. Не моё дело. А мы будем смотреть на местную ситуацию.
И вот смотри, объединение работает по одной системе, у него есть алгоритм и свои наработанные поставщики-потребители. Работает успешно. Ну да, премиум-продукцию в основном делали западники, но гдр-овский ассортимент тоже востребован! Он был ориентирован в основном на семейных людей и на простого небогатого человека. Это ведь тоже то, что нужно в повседневности! И вот, приходит ФРГ и Коль. Одномоментно перекодируют бухгалтерию на новый стандарт. Никто его не знает, никакого переходного периода нет. Все объединения валятся, круг поставщиков рушится. Сразу всё новое, всё за месяц переделать. Крах. Если бы, к примеру, дали тогда, в самый важный критический момент промышленности года полтора или два, скажем с постепенным сдвигом цен каждый квартал и с массовым переобучением финансистов-юристов с бухгалтерами. И карантин от правительства на все немедленные слияния и покупки, на те же года два - то не нужно было бы потом всех этих субсидий, которыми сейчас попрекают нас тут. И твои "знатоки" в посте тоже - они просто не в курсе, КАК это происходило. К нам сразу же ринулись те, кто понимал в слияниях-поглощениях, и всё самое лучшее просто высосали и вывезли к себе. Кроме того, было ещё довольно много обиженного народу, которые ушли в ФРГ в 60-е - 70-е и те уж отрывались просто без тормозов.
Грубо говоря, по вашей пословице, тогда нам всучили толстую "рыбину" (много избирателей, да, их задобрить "здесь и сейчас", плюс рынок сбыта), но отобрали "удочку", которой её ловить (работающую промышленность). И подсадили на эту рыбину, разорив экономику ГДР. Это очень унизительно. Тогда народ просто сразу не понял, а через три года было уже поздно, всё случилось. И алчность первых двух лет в продажах и разорениях предприятий аукается до сих пор. Вот у нас тут [в Нойштрелице], смотри, было предприятие по катерам и яхтам. Хорошее, рабочее. Так что? Быстренько приехал какой-то голландец с командой юристов, выкупил его, забрал главное - документацию с технологиями и уехал к себе. Предприятие закрыл и обанкротил - всё по законам новой Германии, не подкопаешься, люди на улицу. На социальные субсидии. И вот тогдашнее германское государство ведь палец о палец не ударило, чтобы сохранить хотя бы часть промышленности. Многое диктовалось политикой, задабриванием избирателей лично, и алчностью новых хозяев. Их тоже, кстати, можно отчасти понять: полгода чаша весов ещё колебалась [до октября 1990] и надо было ухватить кто что может и сейчас. Логика бизнесмена. Так что Коль [какое-то немецкое ругательство, которое я не понял - у них тоже много такой лексики].
Кстати, где-то после 15 лет единой Германии, после примерно 2003-2004, часть управленцев поняла ошибку - зачем же было разорять часть своей же будущей страны? И получить проблему "субсидий"? И сама Германия ведь была бы через 10 лет намного сильнее, и сэкономили бы все эти будущие вливания. Было бы дешевле интегрироваться, в разы. Многие выжившие в переходный период могли бы, к примеру, влиться в общегерманские концерны. Но уже поздно. Удочку грубо сломали. И сейчас придумывают вот эти отговорки, так как признавать неприятное случившееся политикам нельзя. Ввели налог солидарности, западные ворчат. Восточные обижаются за "нахлебников".
И вот ещё что, важно: инженеры-то с нашей ГДР многие нашли себя и на западе. В персональном порядке. Образование давалось хорошее, практика тоже. Вполне благополучны. Но обида на тогдашнюю алчность, беспощадность и резкость осталась. Она и посейчас есть. Ведь не только деньги важны, но и прожитый опыт, и самореализация, и унижения в процессе интеграции. Это к твоему вопросу про "осси" и "весси". Отсюда же и массовая ностальгия по "милой стране с циркулем, которую у нас отняли". У неё тоже есть питательная почва, и она сейчас воспроизводится уже во втором поколении.
* * *
(необходимое примечание: мой собеседник тоже вполне влившийся в ФРГ, не богатый, но со среднегерманским доходом более 3 тыс.е, работает в аэрокосмическом предприятии DLR. Он отнюдь не безработный - хотя тут, в этой земле Германии, безработица высокая. Ну и конечно, это просто точка зрения, одна из)

А в грядущей бойне, кстати, у осси будет несколько больше шансов выжить, чем у весси.

СМИ: в тоннель под Ла-Маншем проникли беженцы, движение поездов приостановлено
Предполагается, что тоннель не будет функционировать в течение нескольких часов. Британские и французские полицейские пытаются заставить мигрантов покинуть тоннель


© AP Photo/Thibault Camus

ПАРИЖ, 3 октября. /ТАСС/. В тоннеле под Ла-Маншем, находящемся в управлении компании "Евротоннель" (Eurotunnel), временно приостановлено движение поездов из-за беженцев, которые попытались большой группой пробраться в Великобританию со стороны французского порта Кале. Об этом в субботу сообщил телеканал "Би-би-си".

По его данным, "мигранты действовали слаженно и быстро прорвались сквозь ограждения". Их было около сотни.

Предполагается, что тоннель не будет функционировать в течение нескольких часов. Британские и французские полицейские пытаются заставить мигрантов покинуть тоннель.

Попытки переправиться через Ла-Манш

В настоящий момент во французском Кале, откуда начинается кратчайший путь в Великобританию, находятся порядка 3,5 тыс. мигрантов из различных стран Африки и Азии. Беженцы пытаются переправиться через пролив Ла-Манш на самодельных плавательных средствах, что порой заканчивается смертью.

Этим летом местные власти зафиксировали рекордный приток незаконных переселенцев, которые при этом начали совершать массовые попытки прорыва через франко-британскую границу через железнодорожный тоннель под Ла-Маншем, что неоднократно приводило к сбоям в движении поездов. В общей сложности, начиная с июня, в Кале и окрестностях погибли уже 13 мигрантов, пытавшихся попасть на Британские острова.

"Горькое переселение народов"

По данным Международной организации по миграции (МОМ) на 25 сентября, с начала этого года более 488 тыс. беженцев и мигрантов из стран Ближнего Востока и Африки проникли через Средиземное море в Европу. По сведениям МОМ, большинство нелегалов попали в Европу через Грецию - 257 тыс. человек. Среди них больше всего сирийцев (175 тыс. человек), а также афганцы, пакистанцы и иракцы.

28 сентября президент России Владимир Путин заявил, что Россия призывает к координации в социально-экономическом восстановлении Ближнего Востока, тогда не придется строить лагеря для беженцев.

Поток людей, вынужденных покинуть родные земли, захлестнул сначала соседние страны, счет идет на сотни тысяч. Это новое великое горькое переселение народов Владимир Путин

Осмелюсь выразить категорическое несогласие с президентом России. Значительная, если не большая, часть переселенцев – никакие не беженцы, а халявщики, жаждущие жить красиво и богато. Да и среди беженцев полным-полно людей, которые активно сами поучаствовали в обрушении собственных стран, а теперь едут уничтожать еврогейские, вполне это заслужившие.
Tags: ЕС разваливается, конец закона, крушение мира, песец
Subscribe

promo arcver февраль 1, 2015 11:20 67
Buy for 10 tokens
К величайшему горю для меня, Толик умер 18.08.2020 года... Инсульт. Кровоизлияние в ствол головного мозга. То есть у него просто не было шансов... Оставляю его текст ниже без изменений. Пусть останется памятью о нём. А я по мере сил буду продолжать хотя бы эту часть его дела -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments