arcver (arcver) wrote,
arcver
arcver

ШАЛТАЙ-БОЛТАЙ...-149

Baltic Dry Index пробил абсолютный минимум за более чем 30 лет!!

ПРИЧИНЫ

Цитата: johnsib от 22.11.2015 11:05:39
Причины могут быть 2:
1. падение промпроизводства, падение спроса на сухогрузы или
2. переизбыток сухогрузов, то есть настроили судов, а загрузить их не получается.
Но что-то меня подталкивает к мысли, что все же первое.

Падение спроса виной. Все последние меры стимулирования спроса не к чему стабильно позитивному не привели. Все эти QE, европейские стимулы, абеномика - не дают хоть какого то долгосрочного позитивного результата. Даже больше - с каждой новой попыткой усилия по стимуляции потребления приносят всё меньший результат. А с учётом того что объёмы стимула растут с каждым разом - то отдача на вложенную денежную сокращается ещё сильней.
Это с одной стороны. С другой, отсутствие роста спроса в прогнозируемых объемах привело с сильному перепроизводству. Так как в инвестиции в производство росли с учётом планов растущего потребления. В результате мы видим увеличение не распроданных заводских запасов, снижение цен (в первую очередь отпускных заводских, во вторую, меньшую - потребительских) на товары, что вызывает дефляцию.
Так что международная торговля стремительными темпами замирает. И это должно пугать очень многих.

Тем временем стоимость доставки контейнера из Азии в Европу рухнула на 70% за 3 недели

сб, 21/11/2015 - 23:01 | alexsword (4 года 1 месяц)

Пока пресса увлеченно обсуждает теракты, в экономике происходят тектонические сдвиги - стоимость доставки контейнера из Азии в Европу рухнула лишь за последнюю неделю на 27.9%, а за последние три недели  - на 70% (в три раза!). Причем этот дикий спад происходит в сезон традиционного предпраздничного бума.

Похоже, что вторую волну суперкризиса очень скоро придется объявить официально, ждут удобный предлог.

ИСТОЧНИК 1, ИСТОЧНИК 2

Из комментов на афтершоке:

Производственник (3 года 2 месяца)(01:21:04 / 22-11-2015)

Щас этих теорий, что собак нерезаных. Один хрен, постоянно что то новое происходит. Доселе невиданное. Недавно кто то ссылкой тут кинул, вроде разумная версия, цитата оттуда:

Понятно, что речь в данном случае идет именно о политологических навыках, а не философских. Уверен, что многие из новых и старых друзей не хуже меня смогут откомментировать большинство нынешних новостей и ответить на вопросы вновь прибывших. Для этого достаточно было уяснить всего несколько принципиальных моментов, таких как наставшая наконец глобальная взаимозависимость элит, которая переформатирует глобальную политику из иерархической в многополярную структуру:
Ради соблюдения своих шкурных интересов каждый из крупных глобальных игроков готов создавать очень серьезные угрозы, припасает козыри против каждого из остальных игроков. Но никто из них не готов доводить эти смертельные угрозы даже до уровня существенного риска, а только до уровня взведенного курка, снятия с предохранителя. Потому что крах даже одного из крупных игроков может привести к обвалу всей мировой системы, общему краху всех элит. Другое дело, что обозначаемые внешние угрозы имеют значение и для устойчивости управления в каждом из складывающихся мировых полюсов. Гораздо легче объяснять кризисные явления происками заклятых партнеров, нежели признать, что все вместе либеральные и компрадорские элиты завели свои народы в тупик. Однако, при этом элиты каждого полюса существенно зависят от опоры на свои народы, и качество этой взаимосвязи предопределит ту или иную роль каждого из "полюсов" в будущем. Исходя из этой главной характеристики момента и нужно оценивать весь информационный сумбур нашего времени, достойно воплощающий все антиутопии пророков ХХ века.

e-motion83 (3 месяца 2 недели)(00:48:00 / 22-11-2015)

Алекс. Сколько лет в контейнерной логистике? Я 8... Ставки действительно убиты в пол. Такого раньше не было. Для тех кто не в теме поясню. Считается нормальным уровень цен на плече китай-россия 2000/4000 баксов за 20/40. Последние месяцы цена даёт уровни 200/300 баксов соответственно. Причина-дикое затоваривание складов в США и Европе из-за падения продаж и соответственно падение новых заказов и их перевозок. Косвенно имхо связано с тем что народ выводит бабки в кэш и планировалось это ещё с прошлого года когда ФРС намекнуло на возможность повышения ставок. Нахрена вкладывать деньги в торговлю рисковать если можно вложиться в трежеря и рубить прибыль....Аля такая имхо логика. Но ....че-то с сентября утро у них не задалось. Уж нг (полночь) близится а повышения все нет. Но кстати евро они таки ушатали даже без повышения ставок. Тупо вогнав Европу экономически в пол. Вспоминаем вольксваген, беженцев, опять же оленью политику ецб... Нефть иг их ещё как-то держала на плаву Аля низкая нефть дорогой бакс. Но по ходу и тут РФ выбивает стульчик из под ног. А падлюка Китай тушит планируемый спрос на трежеря их феерическими распродажами. В общем ситуация не айс для амеров учитывая что они госдолг превысили раньше срока на 1 месяц. Все чкучают по печатному станка, а рыло делают как будто повышают ставки. В данном раскладе самая грустняшка у узкоглазых намечается при их чудовищной гос.долге они хоть как-то держались за счёт США. Но сейчас США не до япов самим и если МВФ включит юань в резерв то йена вообще скоро нахрен никому не впадется от слова совсем. Коллапс экономики Японии неизбежен имхо. А насчёт падения индекса алекс ты все же не прав) падает каждый год в это время потому что дебилов мало везти товары под мери кристмасс..  Там банки и таможни не работают. Простои кто будет платить?!! Если по данной теме нужна будет актуальная инфа могу с радостью делиться.

Satprem (1 год 4 месяца)(12:22:32 / 22-11-2015)

Но до Рождества еще месяц, и я думаю это не придел падение индекса, в декабре увидим значительно ниже, судя по вашему объяснению,

Спс.

+ Китай с понедельника поднимает маржинальное обеспечение:

В качестве шага, призванного поддержать залоговое ставки на фондовом рынке, Китай будет повышать маржинальные требования до 100 процентов с 50 процентов, начиная с 23 ноября. . Иными словами, клиент кладет  1 млн юаней ($156,895) сможет одолжить еще 1 млн юаней для торговли. Ранее они могли занять целых 2 миллиона юаней.

Источник:http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-11-13/china-doubles-margin-requirement-for-stock-trading-amid-rebound

Да это в основном против биржевого ажиотажа граждан - бесспорно, но и по кредитным возможностям потребителей, (кмк) ударит так же.

e-motion83 (3 месяца 2 недели)(10:05:29 / 22-11-2015)

Алекс по ходу мой длинный коммент с ночи не пропустил) ладно. Покороче. Смотрим на спроса предложение на рынке перевозок. Спрос реально упал. Кто-то выводит огромные деньги с этого рынка и ...куда они вкладываются?(расклад авантюриста пока объясняет реальность) предложение. В январе 2017 г вступят в силу новые экоправила для судов которые потребуют внесения изменений в конструкцию судов, удорожающие их стоимость на 10-15%. В цифрах условно 50 млн баксов и 60 млн баксов примерно с 1 января 2017. Закон распространяется на суда вступившие в эксплуатацию ПОСЛЕ 2017 года. Именно все мировые контейнерные линии как умалишенные стараются ввести все свои заказа в строй до этой даты. Гонят ускоренными темпами все судоверфи мира. Что получаем в итоге? С одной стороны падение спроса и с другой стороны увеличение предложения, т.е. двойной удар по цене. В итоге она камнем летит вниз....Рукотворно ли сие? Подозревают что да ибо никто не мешает передвинуть новые экоправила на 3-7 лет. Зачем убивать рынок? Далее расклад ещё веселее. За всеми контейнерными линиями стоят крупные банковские группы ибо ни у кого не хватит ума выложить 50 млн баков из своего кармана. Только кредиты... Если проверить все линии на предмет финансирования то выяснится что их ведут 3-4 банковских группы от силы. Т.е. контейнерных линий по всему миру 30-40 штук а финансируются они фактически из одного кармана. Аля видимость конкуренции типа купи сникерс а не пикник. Так вот для банковских групп мировая логистика это своего рода диверсификация портфеля инвестиций. Таким образом они получают контроль над международными потоками товаров. Знают что куда и сколько и ставками или дотациями регулируют вопросы потоков груза. Теперь уйду в жесткую конспирологию. Подумайте каким. Странам мира всегда был жизненно важен контроль над морскими перевозками по всему мира? Там подсказка про владычицу морей вам... И вы удивитесь что прописка банковских групп с учётом различных колоний вполне себе попадает в эту конспирологическую теорию на практике. А что надо условно назовём странам суши? Правильно- развитие ЖД сети. Вспоминает китайский проект шелкового пути, скоростную планируемую дорогу пекин-москва и уже Берлин туда просится... Не забываем про планы мобилизации в случае чего и каким транспортом она будет проходить.... И потом вспоминаем что нам буквально на прошлой неделе по телику показывали про забастовки дальнобойщиков из-за нового автосбора? К ЖД народец мягко подталкивают?) вот такой надеюсь интересный раскладку на мой взгляд получается.....

alexsword (4 года 1 месяц)(10:56:40 / 22-11-2015)

Не совсем так. Совсем не так. В америке не дальнобой сожрал жд.

Грузоперевозки готовой продукции и перевозка ресурсов имеют очень разную экономику - доля энергии на единицу груза разная. Поэтому для готовой продукции, чем выше ее энергоемкость, тем больше возможность потратить лишнюю энергию за скорость доставки. На эту нишу и претендует дальнобой.

А жд в штатах в упадке ровно по той же причине - упадок индустриальной промышленности в расчете на душу населения. Вынесли в Азию промышленность, не нужно возить ресурсы.

Иными словами, жд сожрал не дальнобой, а "финансовая глобализация" (= финансовая олигархия и правила игры ею заданные).

mamomot (2 года 10 месяцев)(10:26:52 / 22-11-2015)

Что значит: "...ждут удобный предлог"?

Без какого-нибудь Леманбрадерз будет нещитово: никто не поверит!

Просто пока еще не выбрали "кандидата" или "кандидатов"!

Вроде как месячишко назад начиналась раскрутка истерии по "виноватости Китая",

но, видимо, товарищ Си в ходе официально визита, отказался "быть крайним"!

Ждем-с... Хотя, я ставлю на какой-нибудь "дотком"! Жупел типа Фейсбука или Гугла...

А между тем и этих тем, ждем-с  черного четверга и третьй волны гиперкризиса?
http://gcaptain.com/asia-europe-container-freight-rates-drops-28-percent/
Копенгаген, 20 ноя (Рейтер) – Спотовые фрахтовые ставки на перевозки контейнеров из Азии в Северную Европу, сократились на 70 процентов за три недели.

COPENHAGEN, Nov 20 (Reuters) – Shipping freight rates for transporting containers from ports in Asia to Northern Europe plunged by 27.9 percent to $295 per 20-foot container (TEU) in the week ending on Friday, one source with access to data from the Shanghai Containerized Freight Index told Reuters.
The drop came after spot freight rates on the world’s busiest route dropped 39.3 percent last week, and the current rates are widely seen as loss-making levels for container shipping companies.

The spot freight rates for transporting containers, carrying anything from flat-screen TVs to sportswear from Asia to Northern Europe, has fallen 70 percent in three weeks.
In the week to Friday, container freight rates fell 22.5 percent from Asia to ports in the Mediterranean, dropped 8.6 percent to ports on the U.S. West Coast and were down 8.0 percent to ports on the U.S. East Coast.
Maersk Line, the global market leader with more than 600 container vessels and part of Danish oil and shipping group A.P. Moller-Maersk, earlier in November reported a 61 percent drop in net profit in the third quarter.
The Danish shipping company controls around one fifth of all transported containers from Asia to Europe. (Reporting by Ole Mikkelsen)
(c) Copyright Thomson Reuters 2015.
Свернуть

В предверьи НГ, да такое  "ё-мое!",...
Baltic Dry at record lows...

http://www.zerohedge.com/sites/default/files/image ... 0151121_trade1_0.jpg
And Shanghai Containerized Freight collapsing..

Если обваливается торговля и морские перевозки и в Шанхае и на Балтике, это и означает Всеобщий кризис. Напоминаю, что не только по моему мнению, он будет катастрофическим, невиданном на памяти живущих.

ВАРИАНТЫ КАТАСТРОФЫ

Цитата: nekto_mamomot от 21.11.2015 21:48:19

Камрад! Знаете, в чем Ваша ошибка?
Вы считаете, что все, о чем я написал - это мои твердые убеждения!
Это - один из вариантов развития событий, который я имею в виду!
Дай Бог, чтобы такого не случилось!
Даже если России удастся сохранить свои возможности на сегодняшнем уровне,
от Европы останется только пепел!

*****
Просто подумайте о таком варианте:
1. США запускает дефляционный шок!
2. В Европе (уже в ядровой!) растет безработица до процентов 40...60!
Миллионы беженцев!
3. Разгорается Кавказ: Нагорный Карабах, Абхазия, салафиты в Дагестане!
4. Сметаются светские режимы в Таджикистане, Киргизии и Узбекистане!
Волнения на юге Казахстана! Из-за водных и земельных претензий
начинается война Узбекистана против Киргизии и Казахстана!
5. Активизируются деструктивные националистические и радикал-религиозные
силы в Поволжье( Начало 90-х в Татарии и Башкирии помните?)
6. В ряде регионов начинаются волнения, инспирированные местной
пятой колонной.
7. С Украины валят миллионы беженцев!
8. Беспорядки в Минске...
9. Исламо-фашистское банд подполье проводит
серию жутких терактов в Москве и ряде крупных городов...
10. В Германии, Австрии, Италии и Франции к власти приходят крайне правые.
11. Откровенно фашистские режимы берут власть в Румынии, Венгрии, Болгарии,
Хорватии, Словакии (они и так сегодня практически такие).
12. В Турции, как когда-то в Иране совершается исламская революция.
Турция распадается на три большие части, ведущие между собой войну.
В хаосе практически каждое судно и корабль в Босфоре попадает под обстрел!
Появляютяс случаи попыток минирования Босфора...
*****
Продолжать?
А в это время в Восточной Европе формируются крупные диверсионные отряды
для заброски на территорию Украины, Белоруссии и России...
Еще продолжать?

1. В результате дефляционного шока безработица в США достигает 50%.
2. В Европе безработных отправляют в лагеря общественного труда.
3. Необсновано разгорание Нагорного Карабаха, Абхазии и салафитов в Дагестане! Влажные хотелки.
4."Светские режимы" в Таджикистане, Киргизии и Узбекистане топят восстание исламистов в крови по примеру Андижана.
5. Для активизации деструктивных националистических движений нужны ДЕНЬГИ. А их НЕТ. Потому как дефляционный шок. Это не считая работу ФСБ. Очередные влажные хотелки.
6. Пятая колонна послана нах. Давным давно. Ни малейшего авторитета в стране она не имеет и ничего организовать не может. Влажные хотелки.
7. "Миллионы беженцев с Украины" обрабатываются в штатном порядке. Благо опыт 2014г. вполне адекватен.
8. Белорусское КГБ жестко подавляет несанкционированные Лукашенко беспорядки. А Лука глядя на события в Европе перестает воспринимать ЦУ из Брюсселя.
9. ФСБ непрерывно чистит бандподполье. Что должно изменится чтобы она перестала работать и у бандитов появился шанс на проведение крупного терракта? Влажные хотелки?
11. Это внутреннее дело Румынии, Венгрии, Болгарии, Хорватии, Словакии.
12. В условиях гражданской войны в Турции ВС РФ высаживают десант в Стамбуле для контроля и безопасности плавания в Босфоре.
------------------
Не вижу в предложенном сценарии катастрофы для России. Всё это на уровне мелких неприятностей купируемых штатной работой федеральных служб страны.

Ну, может, в какой-то из стран Средней Азии или, даже, в Белоруссии, пиндостанским идеологическим диверсантам и удастся что-то замутить, но в целом, согласен с вышеприведённым анализом. У России - наилучшие условия для преодоления кризиса.
Tags: конец закона, кризис, крушение мира, песец
Subscribe

  • Какая прелесть

    Нашла прекрасное, причём, не где-нибудь, а на рукопожатной газете.ру: Дуров призвал пользователей перейти на Android из-за опасности iOS Владелец…

  • Курс на столкновение отменить невозможно

    США – Китай: смутные перспективы перемирия в торговой войне ВИКТОР ПИРОЖЕНКО Удастся ли Пекину и Вашингтону достичь соглашения…

  • Россия сближается с Германией

    Оригинал взят у olegmakarenko.ru в Россия сближается с Германией Немцы наращивают инвестиции в Россию. Санкции санкциями, а интересы…

promo arcver february 1, 2015 11:20 67
Buy for 10 tokens
К величайшему горю для меня, Толик умер 18.08.2020 года... Инсульт. Кровоизлияние в ствол головного мозга. То есть у него просто не было шансов... Оставляю его текст ниже без изменений. Пусть останется памятью о нём. А я по мере сил буду продолжать хотя бы эту часть его дела -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments