arcver (arcver) wrote,
arcver
arcver

ХРОНИКИ ПИКИРУЮЩЕГО ПИНДОСТАНА-142

Caterpillar: Это замедление экономики надолго и оно опасно - мы вблизи очередного "большого события"

вт, 23/02/2016 - 11:01 | alexsword (4 года 4 месяца)

Генеральный директор Caterpillar - ведущей машиностроительной корпорации США, у которых падение продаж идет уже 37 месяцев подряд с ускорением сообщает:

"Замедление глобальной экономики затянется, вероятно, на годы. Причина - высокие уровни долгов и недостаточность низких ставок для решения этой проблемы... Мы имеем избыточные мощности - от рабочей силы до ресурсов, от нефти до железной руды. Это выглядит опасно. Мы все находимся вблизи еще одного большого события".


Стоит подчеркнуть, что несмотря на дикий обвал цен на нефть, мировой спрос на нее не растет, а падает, и будет, согласно прогнозам IEA, падать еще лет пять как минимум. Это говорит о том, что фактически обанкроченный запад не в силах платить даже за дармовую нефть, не прибегая к помощи печатного станка.

ИСТОЧНИК

Спрос на технику падает, а дорогой бакс убивает его за границей почти совсем.

Индекс деловой активности PMI (США) в феврале упал до уровня сентября 2009г

Даже пиндостанская статистика не может прикрыть все провалы.

Не ПРОлетели, а ПРОмазали

США стареют и теряют зубы

В последние годы неоднократно поднималась тема о том, что военная мощь США уходит в прошлое вместе с утратой позиций по новым и современным вооружениям. Что неизменно сопровождалось хором возмущенных голосов. Как в анекдоте - "Америка всё может". Как выяснилось - не все. Современные танки и самолеты, ракеты всех типов и многое другое - не может. В результате узаконенной коррупции целые отрасли военно-промышленного комплекса США десятилетиями создавали монструозные изделия, напичканные сверх всякой меры всем, чем только можно (и чем нельзя). И получая на выходе что-то вроде "Самолета-навидимки" или Ф-35. И выглядит стильно, и по формальным признакам лучше всех, но летает плохо, а воюет еще хуже. Зато баснословно дорог в изготовлении, эксплуатации и практически неуправляем.

Все эти проблемы носят именно системный характер и в последние годы стали ясны даже самим янки. Которые в преддверии выборов начинают открыто стенать об утере былой роскоши и необходимости "затянуть пояса" и срочно что-то делать. Утешает, что делать они ничего не могут - систему никто ломать не собирается. Так что можно им лишь посочувствовать - денег на ветре будет выброшено еще больше.
Военное превосходство США над другими странами скоро уйдёт в прошлое, поскольку их главная сила — мощный авианосный флот — утратила прежнее значение, сообщает своим читателям Washington Post.
Китай, Иран и Россия провели в последние годы серьёзную модернизацию своих сил и вооружений, которая нивелирует военное преимущество США.
В то время как другие страны сосредоточиваются на создании сложных систем с использованием новых технологий, таких как беспилотники, передовые ракеты и истребители нового поколения, Соединённые Штаты действуют по инерции и тем самым совершают большую ошибку. Америка потеряла свое главное преимущество — возможность беспрепятственно контролировать большие пространства. Если в ближайший год Пентагон не пересмотрит свою стратегию, вооружённые силы США рискуют не угнаться за новейшими вооружениями России и Китая и навсегда забыть о военном превосходстве, заключает
Washington Post.
Несколько примеров: А какая была грандиозная кормушка!
Пентагон признал, что истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 не готов не только к боевым  вылетам - он вообще не готов.  Чего только не случалось. А теперь и вовсе беда - отказывается привереда не то что летать - взлетать в холодную погоду. Отдел эксплуатационных испытаний и оценки Министерства обороны США представил доклад, который был опубликован 6 марта, хотя доведен до сведения Конгресса США еще в феврале. По результатам исследований и проверок истребитель не может нормально эксплуатироваться. Выявлены серьезные проблемы с обзором из кабины (что интересно, почему это ясно только сейчас стало?!), обнаружены постоянные отказы техники при температуре ниже 15 градусов Цельсия и множество других недостатков.

Согласно информации, изложенной в докладе, у Ф-35 самый плохой обзор из кабины пилота среди всех самолетов, стоящих на вооружении ВВС США. Создатели истребителя заявляли, что инновационный дисплейный шлем позволит пилоту  "видеть через кабину". Но реальные полеты ясно продемонстрировали, что без обычного обзора   обойтись невозможно, а он у нового истребителя слишком мал.

Один из пилотов, участвующих в испытаниях, заявил, что в случае ближнего боя с использованием пушек Ф-35 "всегда будут сбивать". Разные пилоты высказывали мнение, что недостаточный обзор не позволяет использовать Ф-35 для полноценного обучения летчиков. Кстати, пушку испытали впервые только летом прошлого года, хотя в варианте армейских ВВС она была заложена изначально (ВМФ и морпехи удовлетворились контейнером на подвеске).
Доклад выявил ряд критических недостатков, в том числе потенциальные отказы системы катапультирования на самолетах первых серий, отсутствие защиты от попадания молнии и проблемы с интерфейсом системы управления, которая, как отмечается в докладе, "не дает уверенности, что пилот сможет безопасно выполнять важнейшие операции".
По мнению составителей доклада, самолет можно использовать для обучения летчиков-курсантов взлету, посадке и полету в составе звена с другими Ф-35 и Ф-16 днем в ясную погоду, но для боевых упражнений он непригоден. При этом отмечается, что самолетом стажер сможет безопасно управлять только на дозвукововом режиме (согласно расчетным характеристикам, он должен развивать скорость в 1,6 маха, 1900 км/ч).
Проблемы с компьютеризированным шлемом были главной причиной большинства случаев прерванных взлетов Ф-35. Экспертами были выявлены и другие проблемы с надежностью и ремонтопригодностью самолета. Например выяснилось, что самолет нужно держать в отапливаемом ангаре, поскольку при температуре ниже -15 градусов Цельсия компьютерные системы Ф-35 неоднократно отказывались запускаться из-за того, что блок управления питанием не рассчитан на холода.
"Недоработанность самолета, необходимость постоянно выбирать обходные пути для выполнения летных процедур и крайне ограниченные возможности внутренних систем не позволяют оценить пригодность Ф-35 к проведению тренировок в составе эскадрона (эскадрильи) и участию в боях", – делают выводы авторы доклада.
Истребитель Ф-35 как альтернатива более дорогому проекту истребителя пятого поколения Ф-22 разрабатывался корпорацией lockheed martin с 2001 года. Первый полет этот истребитель совершил в 2006 году. США планируют принять его на вооружение в 2016 году и закупить не менее 600 единиц. Американские военные хотят заменить ими устаревающие боевые самолеты А-10 "Тhunderbolt", Ф-16, AV-8b "Нarrier" и Ф/a-18.
Фактически, американцы поставили на одну лошадь, пытаясь заменить самолеты совершенно разных типов и назначений одной универсальной машиной в трех модификациях. Практически невыполнимая задача, о чем неоднократно здесь уже писалось (Напрмер
Самолет-то хороший. Только он летать боится). Результаты  подобной авантюры были очевидны  и 3-4 года назад. Прежде всего, невозможность создания эффективного универсала и баснословная стоимость.
В итоге уже военные обозреватели вынуждены признать,   что Ф-35 –   самая дорогостоящая программа перевооружения за всю историю США. Стоимость одного самолета - от 197 до 237 миллионов долларов (сначала планировали 80-90 млн). Однако оказалось, что, несмотря на затраченные средства, истребитель не отвечает заявленным характеристикам. Также этот самолет преследовали технические неполадки. Например, в конце февраля 2013 года в лопастях турбины двигателя одного из самолетов была обнаружена трещина, из-за чего испытательные полеты Ф-35 были прерваны на неделю.
В любом случае ВВС США выбирать теперь не приходится. Несмотря на карательные меры по отношению к «Локхид-Мартин» (в начале года МО США наказало корпорацию на 600 млн. долл. премии, которую удержало за задержку программы), увольнение чиновников Пентагона, рост осознания, что самолет проигрышный и «золотой», других вариантов уже нет. Старые F-15 и F-16 скоро будут массово списываться, и летать станет не на чем. Поэтому ужмут планы поставок, но F-35 до серии все-таки доведут.
P.S. Израиль покупает эти самолеты только потому, что по условиям американской экономической помощи он должен тратить ее на американское вооружение. Фактически столько американского оружия Израилю просто не нужно, и ему приходится закупать товары лишь номинально военного назначения, например продукты питания для военных.
Ещё об Ф-35
http://mikle1.livejournal.com/2363432.html
и mikle1: Самый дорогой и бесполезный в мире

Ракеты летят мимо цели, самолёты вообще летать не могут, зато военный бюджет – самый большой в мире. Попил, везде попил…

СМИ: США в Сирии ведут непрямую войну сами с собой

Это и по украинской политике видно.

Про вашингтонские башни

Думаю, никому особо не надо объяснять, что любая власть это довольно сложный конгломерат сил, каким-то образом достигающих баланса в ходе политической и всякой иной борьбы.
Так вот - вашингтонские башни - такая же реальность как и кремлевские, пожалуй даже более замороченная.

И давно наблюдаю, как этот механизм работает.
Чаще всего это тормоз - то есть действующий сотрудник (глава Госдепа, Президент или еще какой клоун) достигает некой сделки, а группы влияния (башни) очень оперативно отжимают все достигнутые соглашения назад, либо напрямую произнося и делая гадости, либо втайне - оказывая давление на актора и вынуждая его делать обратные от недавних заявления.
И это происходит с завидной регулярностью.
И причины тому ясны. ПиндоБашни даже не считают нужным скрывать это - интересы корпораций и групп элит для них более чем достаточный аргумент даже для публичной риторики.
Они ведь не дети. Прожженые и циничные ублюдки.
Вывод.
По факту, консенсус внутри пиндобашен вещь малореальная и уж скорее он возможен в минус для нас, чем в плюс.
И второе. Не стоит особо заморачиваться тем, что они там делают. Это своего рода театр, где делается много разных движений и заявлений, большая часть которых - липа, призванная создать нужный эффект.
И которую никто и не думал делать.
Учитывайте всегда это, когда читаете про запад. Да и про восток))))
Можно сказать, умение различать набросы и действительные факты - важнейший признак мастерства, опыта и ясности понимания - для политика и для аналитика))). Иначе каша гарантирована.

Действительно, Путин почистил Москву от неадекватов, а в Вашингтоне сплошная грызня.

США: Проблемы мирного атома

вт, 23/02/2016 - 22:22 | Bledso (2 года 11 месяцев)

Две новости:

1. Завод "Американская центрифуга" в Пайктоне закрыт. Завод был призван стать первым в США предприятием, использующим центрифужный метод для обогащения урана и принадлежащим американской компании.

2. Над проектом по строительству MOX-завода в США сгущаются тучи.  Чиновники предупреждают - задержки с реализацией проекта столь велики, что первая партия плутония может быть переработана в MOX-топлива не ранее 2040 года. Это если завод вообще не закроют.

Над проектом по строительству MOX-завода в США сгущаются тучи. Большую статью туманным перспективам проекта посвятила "Нью-Йорк Таймс".

Министерство энергетики США потратило на наполовину построенный завод около 4,5 миллиардов долларов. Последние оценки полной стоимости завода - от 9,4 миллиардов до 21 миллиарда долларов, а стоимости всей программы - 30 миллиардов долларов.

У консорциума, сооружающего завод, другое мнение. - Прим. AtomInfo.Ru.

Чиновники предупреждают - задержки с реализацией проекта столь велики, что первая партия плутония может быть переработана в MOX-топлива не ранее 2040 года.

В проекте федерального бюджета США на 2017 финансовый год, который подготовила администрация Обамы, расходы на MOX-завод будут сокращены до минимума, что фактически означает свёртывание программы. Вместо этого, правительство планирует сосредоточиться на альтернативном методе утилизации плутония.

Если для Вашингтона MOX-завод стал чемоданом без ручки, то для конгрессменов из Южной Каролины он по-прежнему является источником 1700 рабочих мест. Конечно же, они постараются всеми способами заставить федеральный центр продолжать финансирование проекта.

Остроту споров можно оценить хотя бы из того обстоятельства, что в поддержку проекта высказываются некоторые из депутатов-республиканцев, известных как последовательные критики бюджетного субсидирования.

Один из таких депутатов - Джо Вилсон, в чей избирательный округ входит Эйкен, место строительства завода: "Администрация должна довести до конца строительство MOX-завода, так как (утилизация в виде) MOX является в настоящее время единственным целесообразным методом утилизации плутония".

Впрочем, газета тут же напоминает, что участники консорциума поддержали Вилсона финансово в ходе его предвыборной кампании 2014 года. Так, "Chicago Bridge and Iron" пожертвовала Вилсону 10 тысяч долларов, а группа AREVA - 8 тысяч долларов.

От MOX к WIPP

Администрация Барака Обамы пыталась избавиться от MOX-завода на протяжении последних трёх лет, но парламент всякий раз восстанавливал финансирование завода. Что будет, однако, при обсуждении бюджета на 2017 финансовый год (начнётся в октябре 2016 года)?

Даже многие из сторонников MOX-программы признают, что министерство энергетики управляет ей из рук вон плохо.

"Это одна из важнейших нераспространенческих программ. Но когда дело дошло до её практической реализации, то начался кошмар", - считает, например, Линдси Грэм, сенатор от Южной Каролины.

Если на этот раз администрация победит, то Соединённым Штатам придётся осваивать иной процесс утилизации плутония. Предполагается, то таковым станет разбавление плутония и превращение его в ядерные отходы, после чего полученные отходы будут захоронены на комплексе WIPP в Нью-Мексико.

В Белом доме считают, что вариант с захоронением обойдётся дешевле, так как потребует всего 300-400 миллионов в год, в то время как на вариант с MOX-топливом понадобится от 800 миллионов до 1 миллиарда долларов ежегодно. В министерстве энергетики в поддержку такой точки зрения ссылаются на результаты анализов независимых экспертов.

Но американцам придётся решить, как минимум, две сложные проблемы. Первая из них связана с позицией России, ведь утилизация 34 тонн оружейного плутония прописана в соглашении СОУП, и без согласия россиян изменить способ утилизации нельзя.

Вторая проблема касается состояния комплекса WIPP. В феврале 2014 года он был закрыт для приёма новых партий радиоактивных отходов после двух инцидентов - пожара в подземных помещениях и выброса.

Возобновление работы комплекса ожидается до конца 2016 года. Но простого возобновления мало, нужно ещё собрать все разрешительные подписи для хранения на комплексе оружейного плутония - пусть и в разбавленном виде.

Среди прочего, придётся заручиться поддержкой политиков штата Нью-Мексико, отношение которых к плутониевым планам по WIPP неоднозначное.

"Есть ряд очень непростых вопросов, на которые должны быть даны ответы до того, как продвигаться вперёд", - комментирует, например, Том Юдалл, сенатор-демократ от Нью-Мексико.

Южнокаролинская защита

Южнокаролинские парламентарии и политики не намерены сдаваться без боя. В январе Алан Вилсон, сын депутата Джо Вилсона и генеральный прокурор штата, получил официальное распоряжение от губернатора выставить иск министерству энергетики в связи с MOX-проектом.

Формальные основания для иска таковы - министерство не выдержало установленный срок для удаления из штата некоторого количества плутония.

Прокурор открыто говорит, что его ведомство защищает MOX-проект в течение последних двух лет. По его мнению, министерство энергетики, затягивая проект, "нарушает свои обязательства по федеральным законам перед нацией, штатом Южная Каролина и собственно принципом верховенства законности".

В том случае, если команде Обамы удастся отбить атаку Вилсонов, её будет поджидать следующий и более опасный противник. Сенатор Линдси Грэм - влиятельный политик-тяжеловес, работающий в парламенте в двух важных комитетах, включая сенатский комитет по ассигнованиям. И он очень недоволен отношением Белого дома к MOX-программе.

"После всего, что было сделано, вы говорите мне, что MOX не будет работать. Но почему я должен вам верить, когда вы обещаете, что сработает другой подход? Как случилось, что государство ошиблось так сильно? Кто-то должен быть уволен за это", - настаивает Грэм.

http://atominfo.ru/newsm/t0664.htm


Компания "Centrus" (экс-USEC) объявила о завершении работ на демонстрационном разделительном предприятии "Американская центрифуга" в Огайо, пишет "World Nuclear News".

В ближайшие недели на предприятии начнутся работы по дезактивации и демонтажу оборудования.

Несмотря на отказ от продолжения демонстрационной программы, компания намерена сохранить за собой лицензию на строительство и эксплуатацию промышленного центрифужного завода на данной площадке.

Первые увольнения на площадке ожидаются в марте.

НИОКР по центрифужным технологиям компания продолжит в Окридже в рамках контракта с национальной лабораторией ORNL.

В состав первой очереди завода должны были входить 96 каскадов, в каждом из которых было бы по 120 центрифуг типа AC.

http://atominfo.ru/newsm/t0717.htm

Интересно, а довести до ума хоть одну разработку по оружию СЕЙЧАС пиндостанцы могут?

Tags: Пиндостан - империя зла, Пиндостанские обломы, кризис, крушение мира, песец
Subscribe

promo arcver february 1, 2015 11:20 67
Buy for 10 tokens
К величайшему горю для меня, Толик умер 18.08.2020 года... Инсульт. Кровоизлияние в ствол головного мозга. То есть у него просто не было шансов... Оставляю его текст ниже без изменений. Пусть останется памятью о нём. А я по мере сил буду продолжать хотя бы эту часть его дела -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments